POV Кристиан
Уже начался второй день поисков Анастейши, но её нигде нет. Хотя даже не имею ни малейшего понятия, где она может находиться. За территорию она не выезжала и не вылетала, я это проверил в первую очередь. Сейчас я сижу в домашнем кабинете и размышляю над дальнейшим поиском моей девочки. Я так по ней скучаю. Я не могу без неё. Лучше бы она ушла, чем вот так пропала. Кто же её похитил? Кому она нужна? А главное зачем? Что они там с ней делают? Жива ли она? О, нет-нет-нет, моё сердце не выдержит этих мыслей. Нужно срочно спасать мою маленькую. Сейчас я чувствую поддержку нашей большой семьи, мы все очень волнуемся за Ану. Свадьбу я просто решил перенести. Все, кто приехал на неё живёт сейчас за мой счёт в отелях, но таких людей немного. Даже те, кто занимался всеми приготовлениями, те, кто должен был участвовать в свадьбе, всё обещали дождаться этого времени, я даже на платье до сих пор не смотрел, чтобы всё было так, как хотела Ана. Нужно позвонить Уэлчу и спросить все подробности, хотя если бы что-то поменялось, то я бы узнал об этом первым.
- Да, мистер Грей.
- Уэлч, как там? Есть какие-то изменения? - мой голос полон надежды.
- Увы, мистер Грей, но пока всё по-старому. Я и мои люди обыскали много мест. Было бы проще её найти, если бы мы знали, кто это мог быть.
- У меня есть предположение на Ноя Ульямса и его дочку Лейлу, - говорю уверенно я, хотя я не уверен, что Лейла могла так поступить, если, конечно, у неё крыша вновь не поехала.
- Мистер Грей, мы сейчас проверим, этих людей.
- Спасибо, Уэлч, буду ждать звонка, - даю отбой и бросаю телефон на стол.
Мне на глаза падает айфон Анастейши, который я разбил, когда думал, что она меня бросила. Сейчас мне захотелось по-настоящему поверить, что она скоро будет дома, хотя я даже почти в этом уверен. Думаю, мне стоит поехать и купить новый. Пока жду, каких-либо новостей, решаю поехать к мистеру Свонгу и купить точно такой телефон. Для этого иду в гардеробную, чтобы надеть трусы и джинсы с каким-нибудь удобным свитером. Обув найки, я накинул на себя свою синюю спортивную куртку. В карман кинул телефон и ключи от моей спортивной ласточки. За всё время сборов меня не покидала мысль о моей девочке и о том, что я совершенно не могу контролировать ситуацию. Мне бы сейчас только узнать где она, я бы сразу помчался на её спасение, но, увы, я сейчас бессилен. Мне остаётся лишь ждать звонка от начальника моей охраны, хотя я сам бы ездил и искал её, но я знаю, что бессилен и только потеряю время. Я мчусь по полупустым от машин дорогам, меня поедают мысли об Ане и о том, где она сейчас и что с ней. Я уже просто срываюсь, и во мне бушует гнев и ярость, я не знаю, что сделаю, если с ней что-то ужасное, что над ней издевались и насиловали, я придушу этого человека собственными руками. Остановившись около входа в магазин электроники, я привожу в порядок своё заплаканное лицо. Когда я успел стать нытиком? Ну, да, я ведь раньше держал всё под контролем, а сейчас, а точнее с появлением Аны в моей жизни я просто теряю себя, а точнее того властного доминанта с сорванной крышей. Спустя некоторое время, я пришёл в себя и решился выйти с машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfiction50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.