Глава 20

1.7K 24 2
                                    

Я даю пол­ную вою сле­зам, а Крис­ти­ан в это вре­мя быс­тро ме­ня ос­во­бож­да­ет и пе­рено­сит на ру­ках на кро­вать.

- Прос­ти, ма­лыш­ка. Я не хо­тел, - об­нял ме­ня лё­жа на кро­вати. 

- Убе­ри ру­ки, от­пусти ме­ня, - я не хо­чу, что­бы он сей­час ме­ня тро­гал.

- Ана, не ухо­ди, про­шу те­бя, - его го­лос по­лон стра­ха.

- Я не уй­ду, - всё ещё про­ливаю слё­зы. 

- Я не хо­тел. Я не знаю, что на ме­ня наш­ло, я боль­ше так не бу­ду. Я вот по­это­му не хо­тел сю­да те­бя во­дить.

- Что с то­бой, чёрт возь­ми? – ору я.

- Лад­но, я те­бе приз­на­юсь, - он че­го-то бо­ит­ся. У не­го страш­ная тай­на, но хо­чу ли я сей­час её уз­нать?

- Да­вай не сей­час, мне на се­год­ня дос­та­точ­но. Мне нуж­но в а­эро­порт, а мне ещё на­до при­вес­ти се­бя в по­рядок.

- Из­ви­ни ме­ня. Я вправ­ду люб­лю те­бя. Толь­ко не бро­сай ме­ня.

- Я и не со­бира­юсь. Я слиш­ком силь­но люб­лю те­бя, что­бы вновь по­терять.

- Ты обе­ща­ешь, что ни­ког­да не уй­дёшь от ме­ня? 

- Обе­щаю. Сколь­ко раз ещё пов­то­рять?

- Всё на се­год­ня, дей­стви­тель­но, хва­тит.

- Мне сей­час нуж­но при­вес­ти се­бя в по­рядок.

- Хо­рошо иди. Ес­ли что я в сво­ём ка­бине­те. 

Я от­пра­вилась в свою ком­на­ту, мне там всег­да бы­ло спо­кой­нее. Я при­няла душ, мне нуж­но смыть всё это с се­бя, не хо­чу, что­бы ме­ня ви­дели в та­ком сос­то­янии. Я не хо­чу да­же на ужин уже ид­ти, мне хо­чет­ся по­быть од­ной. До при­бытия ма­мы, Бо­ба, Рэя и семьи Ка­вана ещё 2 ча­са, так что у ме­ня есть вре­мя от­дохнуть. На­дела об­ратно на се­бя свою одеж­ду, хо­тела сде­лать ма­ки­яж, но сум­ка ос­та­лась в ма­шине. И тут ме­ня осе­нило, как я за­беру всех, ес­ли у ме­ня двух­мес­тная ма­шина? Что мне те­перь де­лать? За­казать всем так­си? Нет, это не ва­ри­ант, с та­ким рас­кла­дом они и са­ми доб­ра­лись бы. Зна­чит нуж­но об­ра­тить­ся к мис­те­ру Всё мо­гу. Спус­ка­юсь вниз.

- Мисс Стил, здравс­твуй­те, - при­ветс­тву­ет ме­ня мис­сис Джонс.

- Доб­рый день, Гейл. И про­шу, на­зывай­те ме­ня Аной, - дав­но я её не ви­дела, ин­те­рес­но, по­чему? – А где вы про­пада­ли? Я Вас дав­но не ви­дела.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя