- Ана, это кто? – спрашивает моя ошарашенная подруга.
- Я не знаю, но что-то знакомое, - говорю я и не могу отвести своего бесстыжего взгляда.
- Может, сюда зайдут, вот и увидим, - с нетерпением говорит Кэтрин Журналистка Грей. Ох, как же ей подходит эта профессия.
- Да-да, и не будем пялится. Скажешь, как войдут, - шепчу я ей, и мы продолжаем есть свой заказ.
- Ана, они, по-моему, сейчас зайдут, - шепчет Кэйт.
Я оборачиваюсь, но у входа ещё никого не вижу, но потом я вижу пару силуэтов и понимаю, что это Хосе со своей новой подружкой. Первая входит она... Чёрт, да, это же Лейла! Следом за ней входит Хосе, который светится от счастья. Он счастлив. Ну, наконец-то. Я так рада за него.
- Ана, это же Лейла, - говорит моя подруга, соединив свою челюсть обратно.
- Я в курсе.
Мы продолжаем пялится на парочку, пока они нас не замечают. Лицо Хосе сразу хмурится, но они направляются к нам.
- Ана, Кэйт, как я рада вас видеть, - вскрикивает Лейла и обнимает нас. – Ана, как там медовый месяц?
- Привет, мои хорошие. Медовый месяц прекрасно.
- А теперь рассказывайте, чем это вы занимались на улице, - широко улыбаясь говорит Кэйт.
Хосе и Лейла покраснели.
- Почему ты сегодня утаил, что проводишь время с Лейлой? – спрашиваю я, когда они размещаются на стульях.
- Эм... ну..., - мнётся мой латинский друг.
- Ладно-ладно, можно не рассказывать голубки, - хихикаем мы.
Вечер удался на славу. Давно у меня такого дня не было – всё так спокойно, хорошо, без происшествий. Кристиан забрал меня поздно, он был без настроения от этой встречи. Я не хотела спрашивать и доставать своими вопросами, я не хотела себе портить настроение, а ему делать ещё хуже. Вечер прошёл по отдельности. Он закрылся в кабинете, а я пошла в библиотеку и занялась прочтением остальных договоров, очень тяжело было, ведь я выпила, и моя голова кружилась, меня клонило в сон. Скорым временем я провалилась в сон за чтением очередного контракта, лишь помню, как Кристиан поднял меня на руки и занёс в спальню, и я дальше была окутана сном в крепких объятиях любимого человека.***
День за днём шли не заметно и сумбурно, я была очень занята и ни разу не вернулась домой пораньше, даже иногда приходилось задерживаться на работе, но как мы все и предполагали реклама в прессе и на телевидении помогла в развитии агентства, ведь Кэйт выпустила экстренный выпуск журнала, который готовился за 2 дня. Кристиана видела мало, даже дома мы умудрялись работать, но иногда получалось и уделить немного внимания друг другу. Он уже стал улыбаться, но всё равно какая-то тревога у него на душе, и он пообещал мне, что расскажет мне обо всём немного позже и что скорее всего ему понадобится моя помощь. Я говорила со Стеллой, она немного раскололась, и открыла мне некоторые не очень приятные подробности их работы. Оказывается, холдинг теряет большую сумму денег, и они думают, что кто-то пытается разрушить всё, что связанно с этой компанией, скоро дело дойдёт до репутации, теперь понятно почему мы нигде не появляемся и не даём интервью. Хотя если нету информации, то есть больше повода для сплетен.
Звонок моего телефона прерывает меня от деловой переписки с одним из первых клиентов. В наших планах даже не было того, что в конец рабочей недели у нас появится клиент.
- Алло, - говорю я не глядя на дисплей.
- Добрый вечер, Анастейша. Не отвлекаю? – раздаётся голос доктора Грин по ту сторону.
- Здравствуйте. Нет, Вы меня совсем не отвлекаете, - вежливо говорю я и печатаю новое сообщение одной рукой.
- Я вот тут ещё раз просмотрела результаты обследования и решила, что пока обойдёмся без уколов, Вам и таблеток хватит. Через три месяца я жду Вас снова на проверку.
- Да, хорошо, мы обязательно придём.
- Я ещё позвоню, чтобы напомнить. И кстати, советую Вам с Кристианом задуматься уже о потомстве, чтобы потом не поздно было.
- Да, спасибо, доктор Грин. Я через три месяца обязательно буду у Вас.
Чёрт, надо же действительно что-то делать. Но думаю, что нужно пролечится за это время, потом вновь проверится, а далее и решать, что делать и когда. Кристиану пока не буду говорить об этом разговоре, ему сейчас не до этого. Я не думаю, что сейчас мы будем решать эту проблему. Я даже догадываюсь, как я ему могу помочь, надеюсь, что на выходные у него нет работы, и он сможет выделить мне все два дня.
Вновь звонит мой телефон. Это Кристиан.
- Малышка, я уже тебя жду, - слышу всё ещё грустный голос.
Смотрю на часы – 4 часа вечера.
- Почему так рано?
- Нам нужно лететь в одно место. Сейчас за вещами в Тавер, поужинаем и в аэропорт. У нас вылет в 8.
- Так мы справимся за 2 часа.
- Ана, послушайся меня, пожалуйста.
- Хорошо-хорошо, через минут пять спущусь. Мне нужно работу на выходные взять, - говорю я и не дождавшись ответа сбрасываю вызов.
Я напихиваю в свою сумку много документов, кладу так же свой ежедневник, я всё распланировала, но о чём-то более важном мне напоминает Кэйли. Вроде бы всё захватив, я выбежала с кабинета быстро попрощавшись с Кэйли и всеми сотрудниками, которые встречались мне на пути.
Когда я появляюсь на улице, Тейлор сразу же открывает дверцу, и я быстро проникаю на заднее сидение машины, где сидит Кристиан, даже в полумраке видно его грусть.
- Анастейша, я скучал, - тихо шепчет он, берёт мою руку в свою, и медленно подносит её к своим губам.
- Я тоже скучала. А куда мы летим? – робко спрашиваю я.
- Это секрет и сюрприз.
Дальше наша поездка проходит в полном молчании. Очень сильное напряжение между нами.
По приезду домой мы вкусно поужинали, вещи наши собрала Гейл ещё днём. И что нам делать целых четыре часа? Ну, ладно три. Ведь в аэропорт ехать час. Я сижу в гостиной и разбираюсь с некоторыми документами, которые хотела рассмотреть ещё в офисе. Через всю суету в моей голове я даже не заметила, как Кристиан оказался рядом.
- Ана, детка, можно тебя кое о чём попросить?
- Попробуй, - говорю я совсем безразлично, не отводя взгляда от бумаг.
- Я хочу тебя в красной комнате, - шепчет он мне.
Я застываю, но потом прихожу в себя и медленно поворачиваю голову в его сторону.
- Что? – мы там давно не были и учитывая его состояние... я боюсь.
- Я хочу с тобой поиграть, - шепчет он мне, убийственно хриплым голосом.
- Х...х...хор...рошо, - заикаюсь я.
- Жди меня в игровой полностью без одежды, - говорит он и встаёт резко с дивана.
Я ещё несколько секунд сижу и прост моргаю, но потом встаю с дивана и направляюсь в «игровую». Мне немного страшно, ведь мы там давно не были, потому что он не хотел этого, а сейчас его настроение приравнивается к грозе. Надеюсь, что всё будет хорошо. Я медленно снимаю с себя свою офисную одежду и складываю её, как обычно, на комод. Когда слышу знакомые шаги, то сразу же становлюсь на колени и опускаю голову. Моё тело немного содрогается, мне страшно, но я доверяю моему мужчине. Он меня любит и ничего плохого мне не сделает, ему просто нужно расслабится.
- Встань, - слышу голос совсем не моего Кристиана, а доминанта.
В моей памяти сразу вспыхивают картинки с прошлого. То время, как я бывала здесь в роли сабмиссива. Я слушаюсь и встаю, так и не подняв голову, ведь мне не положено.
- Дай мне свои руки, - его голос пропитан холодом и властью. Я вновь повинуюсь.
Я наблюдаю за тем, как красная верёвка впивается мне в запястья. Ай... немного больно. Я морщусь, но Кристиану это не видно. Он берёт меня за завязанные руки и подводит к кровати, легонько подталкивает, и я мягко плюхаюсь.
- Сядь и жди меня, - говорит он грубым голосом наполненным желанием.
Я послушалась, он обошёл кровать, и я слышу звук открывающего комода. Это будет с игрушками? Интересно, что на этот раз? Я только от одной мысли вспыхиваю и уже в предвкушении. Я слышу, как сзади меня Кристиан кладёт что-то и в большом количестве. Затем слышу его шаги, после чего вижу, как он кладёт рядом со мной цепь.
- Я передумал. Верёвка – это банально, - поясняет он мне, но он всё ещё тот самый доминант.
Он развязывает мои руки, затем простит меня встать и начинает обматывать моё тело цепью. Чёрт, это очень жестоко и больно, но я не могу ничего сказать, ведь тогда мне не миновать наказания, а это ещё хуже. Моё тело всё обмотанное холодными металлом. Ноги он обмотал поотдельности. Когда он закрепил на мне цепь он положил меня на кровать и взял повязку для глаз, чтобы я не видела последующих действий с его стороны. Меня накрыла темнота. От этого желание только растёт с бешенной скоростью. Я чувствую, как мои соски пощипывают... ох... да это же зажимы. Я их люблю. От нарастающего приятного напряжения я вскрикиваю.
- Тшшшшш, - шепчет он и прикладывает свой палец к поим губам. – Мне это сейчас не нравится.
Слышу знакомый треск, но не сразу догадываюсь что это за звук. Ко мне доходи, что это скотч только тогда, когда мой рот уже заклеен. Я ничего не вижу, не могу говорить, не могу пошевелиться. Что же дальше? А дальше поцелуи по всему телу. Его зубы покусывают и посасывают мою нежную кожу. Его поцелуи, как обычно, направляются к моей промежности, и наконец, достигает её. Он ловко и умело работает своим языком у меня на клиторе. Я скоро кончу, и когда мой мужчина догадывается об этом о останавливает свои действия.
- Рано, детка, рано, - его голос тихий, но чётко слышно хриплость.
Я ничего не вижу и не слышу, но уже чувствую его руки у меня между ног, они влажные, то ли от моей влаги, то ли от чего другого. Его руки переворачивают меня на живот и цепь впивается в тело ещё глубже, от чего мне больно, но я терплю. Его пальцы аккуратно проникают к моему анальному отверстию, и как мне показалось смазывают её. Его ладонь нежно поглаживает мои ягодицы, а потом, неожиданно для меня, шлёпает, больно и сильно шлёпает. В мою анальную промежность, что-то входит. Он так со мной жестоко обращается. Он вновь переворачивает меня на спину, анальная затычка, как я догадалась, ещё больше чувствуется внутри меня. Не смотря на всю жестокость его действий, я уже горю от желания, я хочу его, моего мужчину. Сейчас он самый настоящий, которого я полюбила. И тут я ловлю себя на мысли: «Он всё время играет?». Я знаю, что он нуждается в этом, ему это нужно. Зачем он тогда женился, если ему тяжело? Из моих мыслей меня вырывает что-то жужжащее, большое и в моём влагалище... Ого, вибратор! Ох, как приятно. Я мычу от удовольствия, хотя меня хочется стонать, но из-за скотча я не могу этого сделать.
- Тихо! Я сказал! – рычит Кристиан, и его похоже забавляет данная ситуация, потому что мне послышался лёгкий смешок. – И не смей кончать, иначе отшлёпаю и всю последующую неделю ты будешь работать стоя.
Пытка продолжалась очень долго, ещё и сопровождалась болезненными укусами и поцелуями по всему телу, я очень хочу кончить, но не могу, даже если не послушаюсь Кристиана, он сильно мучает и истощает моё тело, каждый раз, когда моя волна подходит, он это чувствует и прекращает свои действия. Это сильно подавляет, по моим щекам могли бы течь слёзы, но из-за тугой повязки им нет прохода. Что он делает? «Вот, ты - дура!!» - ехидничает моё подсознание. «Ты что, действительно, думала, что он поменялся», - это чёртовое существо уже валяется на полу от смеха. Я мысленно посылаю его куда подальше, хотя я понимаю, что оно право. Я помню слова Уильямса: «Бывших доминантов не бывает».
Я уже со всех сил стараюсь отвертеться и как-то сказать, или хотя бы промычать стоп-слово, но у меня плохо получается, так как Кристиан не прекращает своих действий. Он слишком заигрался, и я даже не желаю с ним разговаривать. Я не игрушка, я не хочу, чтобы со мной так поступали!
- Анастейша, кончай, - шипит он. А я, на зло ему, просто проигнорировала это, даже не специально. Я так вымотана и расстроена, ведь меня, в самом прямом смысле, изнасиловал собственный муж. – Ана, детка, ты жива?
Отличный вопрос. Как бы мне на него ответить?
- мммммм, мм, м – моё мычание полно сарказма. Думаю, его такой ответ устроит.
Он быстро срывает скотч с моих губ, но я молчу и ничего не говорю, затем он освобождает мои глаза от повязки и видит пелену слёз.
- Чёрт, Ана, я...я...я... - он не может и предложения склеить.
Он затем молча, но в панике, освобождает моё тело от цепей.
- Малышка, я не хотел. Извини... прости, - он расстроен. Кристиан пытается поцеловать и обнять меня, но я отстраняюсь.
- Не трогай меня! И уйди... уйди, пожалуйста, - говорю я со всхлипами.
Ну, почему меня угораздило влюбится в него? Да, он любит меня... да, он хороший. Но его пятьдесят грёбаных оттенков периодами затмеваю всё, что только можно. Почему он не простой парень? Ну, или хотя бы без уникальных психических заморочек? В голове лишь всплывает вопрос: «Влюбилась бы я в него, если он был обыкновенным?». Меня окружало множество мужчин. Даже взять Итана, он за мной бегал долго, даже не смотря на нашу разницу в возрасте. А Хосе, он же тоже сколько добивался меня, страдал, но меня умудрило влюбится именно в Грея.
- Малышка, не плачь. Я не хотел... Просто всё так обрушилось, и я не сдержался, - шепчет он и гладит мои волосы.
- Уйди, - рычу я со слезами на глазах. – Можешь отменить полёт, я с тобой никуда не полечу.
- Ана, но ведь это важно. Нас ждут, - грустно говорит он.
- Уйди, я сказала!!!
В ответ лишь глухие шаги и стук закрытой двери. Меня ещё больше прорывает, но я не могу находится в этой комнате – она пропитана болью. Я собираюсь силами и встаю, чтобы одеться, а потом собираюсь подняться в СВОЮ спальню и провести ночь там. Одевшись, я иду в гостиную к лестнице, которая ведёт наверх. Слышу, что Кристиан говорит по телефону с кем-то, сидя на диване.
- Извините, Карла, но сегодня нас не будет. Постараемся завтра быть, - он говорит с моей мамой. Вот какой сюрприз. – Разница во времени большая, поэтому мы в субботу будем точно.
Да, да, я полечу, но пока я хочу побыть одна. Завтра утром сообщу, что хочу полететь. А сейчас я очень усталая и не хочу ЕГО видеть. Я подымаюсь по лестнице в свою комнату. Раздеваюсь до гола и сворачиваюсь калачиком, завернувшись в одеяло и вновь даю волю слезам, но скорым временем засыпаю.
***
Утро наступает быстро, даже не смотря на то, что я уснула очень рано. Сколько времени мне ещё неизвестно, но вижу в окно, что утро ранее. Мне нет где взять чистую одежду, всё находится в спальне там, где спит Кристиан. Мне туда нельзя. Может тихонько получится? Я спускаюсь на первый этаж закутанная в одеяло, и не смотря по сторонам, пробегаю в нашу спальню. Там никого нет. Постель уже убрана. Кристиан, наверное, в кабинете. Не спалось бедняге. Я забегаю в гардеробную и беру себе удобный костюм – легинсы и гольф сиреневого цвета, затем обратно выбегаю в спальню и достаю с комода своё бельё. Так как никого нет, я могу принять душ здесь. Я становлюсь под еле тёплые струи воды.
Быстро справившись с душем, я одеваюсь и направляюсь на поиски мужа, чтобы полететь в Джорджию к маме и папе. Я по ним очень скучаю, поэтому ссора с Кристианом не должна стать причиной отмены этой поездки. После вчерашнего я вообще хочу одна туда полететь. Думаю, что Кристиан не будет сопротивляться. Начинаю поиски с гостиной, но там его нет, на кухне Гейл в полном одиночестве, а значит, мой горе-муж у себя в кабинете, как всегда работает, даже в выходной. На этот раз я решила не быть вежливой, как обычно, и в наглую захожу в кабинет. Но то, что я вижу приводит меня в ужас - Кристиан весь потрёпанный, видно, что не мылся вчера, спит, положив голову на руки, которые сдожил на столе. Видно, что он спал мало, по всему кабинету разбросаны осколки с под бутылок дорогого виски, а также и само виски разлито на полу. Что здесь вчера происходило? Я легонько прикасаюсь к своему спящему мужу, который как всегда прекрасен и беззаботный. От моих прикосновений от улыбается, ему приятно.
- Кристиан, проснись, - тихо шепчу я.
- Ана? Ана, это ты? - бурчит он, немного приоткрыв глаза.
- Да, это я. Я бы хотела улететь к маме, - возвращаюсь к образу обиженной жены.
- Хорошо, но для начала, я бы хотел поговорить с тобой.
- Нам не о чём разговаривать, Грей. Вчера было уже всё сделано
- Прости меня, - шепчет он и падает на колени. - Я не знаю, что на меня нашло.
- Грей, ты больной. Ты вчера грубо повёл со мной. Или ты думаешь, что каждый раз можешь грубо обращаться, а потом просить прощения и я буду прощать?
- Ана...
- 22 года я Ана. Вчера я даже пожалела, что вышла за тебя замуж!!! Через час я уже буду готова лететь к маме, а тебе не обязательно лететь со мной, твоё дерьмо там никому не нужно!
- Мне тоже нужно в Джорджию. За время нашего отсутствия мои люди подготовки все документы для развода.
Я молча, но со слезами на глазах хлопнул дверью и побежала собирать вещи. Развод? Он это серьёзно? "Да, Стил, ты перегнула палку" - моё подсознание обижано, как никогда.
Джорджия - жаркая страна. Весной многие посещают пляж, поэтому мне нужно взять одно лёгкое платье, а ещё шорты и майку, так же беру сменное бельё и купальник. Для этого всего мне хватило маленького чемоданчика, ведь нам придётся вернутся менше чем через сутки, так как разница 5 часов, а ещё долгое время полёта. Сейчас на часах 7, а там мы будем в 5 вечера. Ужас. 9 часов в самолёте с Кристианом. Ну, ничего потерплю, возьму наушники, документы по агентству, буду работать. Переодеваться я не хочу, поэтому я уже собралась и готова ехать в аэропорт. Кушать совершенно не хочу.
Выхожу в гостиную, в надежде, увидеть мужа, но он оказался на кухне.
- Всё я готова, - говорю я.
- Ты не поела! - со всей своей строгостью говорит местер Грей.
Он уже одет в чистое, его внешний вид значительно изменился за такое короткое время.
- И не собираюсь, - язвлю я.
- Нет, Анастейша, ты сейчас поешь!!!
Я всё же решила не спорить и сесть хоть немного перекусить.
Покончив с завтраком, мы отправились в аэропорт. В нашем внедорожнике я, как всегда, сидела сзади, а Грей сел впереди с Тейлором.
Время полёта уже понемногу сокращается. Весь полёт я просидела в спальне, которая находится в хвосте самолёта, изучая документы и придумывая до конца года наш бизнес-план.
В аэропорту встретила меня мама в красивом и лёгкой белом платье, а папы не было, он был в каком-то секретном месте, куда мы собственно и направляемся. Мы подъехали к дому, где живут родители. Что здесь секретного?
Мы вошли внутрь дома, мне вручили нежно зелёное платьице и надели на ногу браслет. Кристиан в то время был одет в летние шорты в цвет моего платья и белую рубашку. Зачем? Когда мама взяла в руки букет белых лилий, я поняла, что сегодня свадьба. Вот так сюрприз.
Мы втроём направились на пляж, где и должна пройти церемония. Я и Кристиан, позабыв о ссоре, взялись за руки и пошли к алтарю, где мы поприветствовали Рэя, который был одет в белую рубашку и лёгкие летние штаны. Кроме нас с Крисом был лишь священник, музыканты и фотограф. Больше никого.
Святой отец начал свою прекрасную речь о двух сердцах, которые соединяют небеса. Под красивую речь к алтарю направлялась будущая миссис Стил. Она очень счастлива и папа тоже, а я уж тем более.
Они любили друг друга все эти года, вот она - настоящая любовь. Они исправили свою ошибку молодости. Может и мы с Кристианом совершаем такую же? Я думаю, что не нужно так злится. Я должна была понимать, за кого выхожу замуж, и я это понимала. У него есть эта потребность, и в некотором смысле, я могу её удовлетворить. Ему нужно это, особенно тогда, когда у него на работе проблемы и он теряет контроль над многим.
Мои мысли унесли меня так, что я пропустила клятвы и всё прочее.
- Прошу Вас обменяться кольцами, - произносит отец Уолш.
Они с нежными улыбками и большим удовольствием обмениваются кольцами, а затем недождавшись соответствующих слов целуются.
- Я вас так люблю, - обнимаю своих самых родных людей. - Поздравляю. Я рада, что вы, наконец-то, сделали это.
Кристиан в то время стоит в стороне совсем смущён и очень заметно, что ему неловко.
- Кристиан, сынок, иди к нам, - весело говорит моя мама, замечая его замешательство.
Сынок? Грей покраснел, от чего его лицо было по-детски милым. Какой же он красивый.
- Миссис Стил, мистер Стил, я очень рад за Вас. Поздравляю.
Мама улыбаясь вытирает слёзы, а затем обнимает моего мужа, трогая его запретные зоны, на что он не реагирует. Что? Такое бывает?
- Карла, не стоит плакать. Сегодня счастливейший день в Вашей жизни - Вы должны лишь улыбатся.
- Мне слёзы лить хочется из-за нашей с Рэем глупости, которую мы совершили по молодости. Дети мои, я, надеюсь, что вы не возьмёте с нас пример.
Мы переглянулись взглядами "А она-то права". Ещё по взгляду Кристиана видно, что он хочет подойти и обнять меня, но боится. Поэтому я беру инициативу в свои руки. Подхожу и обнимаю своего мужчину, а затем дарю нежный поцелуй, от чего он приятно удивлён и награждает меня своей фирменной улыбкой.
- А теперь пойдёмте праздновать, - говорит моя мама, как бы понимая, что до этого момента мы были в ссоре.
- Сейчас мы вкусно пообедаем, - говорит Рэй, его голос наполнен счастьем. - А потом по фотографируемся.
Так мы и сделали. Свадебный стол был наполнен лишь лёгкой пищей, ведь кушать совсем не хотелось, ужасная жара. Как они только живут здесь? Хотя это хорошо - жить у океана или у моря. Скоро мы переедем на берег Темзы. Я так рада, что Кристиан выбрал такой чудо-дом. Интересно, а что теперь с Тавером? Надеюсь, он не собирается её продавать. Иногда будет приятно провести там время. Вспомнить много приятных моментов, хотя и неприятные моменты тоже иногда бывают приятным воспоминанием.
После утомительной фотосессии мы вернулись в дом, ещё немного по общались, а затем нам нужно было ехать в аэропорт. Мы посчитали, что не можем здесь остаться на ночь, ведь потом и на работу неуспеем.
- Да остантесь вы с нами, - возмущается Карла.
- У нас работа. Как-то в другой раз. Мы обязательно выберем выходные, что бы вновь прилететь, - с грустью говорю я. - Я даже возьму в пятницу и в понедельник выходные, чтобы больше провести времени с вами.
- Смотри мне, - пригрожает мне мама. - Я тебе поверю. Только не через полгода.
- Ладно-ладно. Теперь принять душ, переодеться и в аэропорт.
***
- Малышка, приезжайте чаще. Я скучаю, - на глазах виднеются слёзы. - Дети, прошу вас, не нужно ссорится. Вы прекрасная пара.
- Энни, я рал, что ты нашла время повидать старичка.
- Паааап, не говори так, - возмущаюсь я, при этом обнимая его.
- Кристиан, береги мою дочку. Только тебе я могу её доверить.
- Об этом можете не беспокоится, - они пожимают друг другу руки, а затем Крис привлекает меня в объятья и целует в макушку.
Мы сели в самолёт и с первых минут стали пожирать друг друга глазами. Ну, не можем мы долго друг без друга. Я очень его люблю и знаю, что и он любит меня. Мы не должны совершить такую же ошибку, как и мои родители.
Большую часть времёни мы провели в спальне, та что в хвосте самолёта. Мы всё время полёта спали во всех смыслах. Он вёл себя так аккуратно и нежно со мной, что иногда я не выдерживала и молила его быть со мной пожжёще.
Дома мы были в 3 часа дня. Гейл дома мы не наблюдали, они с Тейлором выходные сегодня. Значит вкусный обед на моей совести. Я решила не заморачиваться и разогреть макароны с сыром. Пока грелись макароны, я с помощью кофе-машины сделала себе и Грею по чашечке дорогого кофе, которые мы привезли из свадебного путешествия.
- Мммм, макароны с сыром, - довольно улыбается мой муж. - Малышка, я тебя обожаю.
- Я рада, что угодила тебе, - говорю я и ставлю тарелки на кухонную стойку, за которой уже сидит в ожидании Кристиан. - Чем сегодня займёмся?
- Сейчас покушаем, потом можно фильм посмотреть, ну, а затем мне нужно будет немного поработать, если ты не возражает.
- Да нет, что ты. Работай, а я тем временем полистаю журналы в гостиной.
- Ну, и отлично. И Прости меня ещё раз за тот случай в Красной комнате, - виновато говорит он, а затем берёт мою руку и целует каждый пальчик.
- Давай не будем. Я не хочу об этом говорить. Тем более я тоже виновата.
- Нет-нет, - смотрит на меня с ужасом. - Ты ни в чём не виновата.
- Я должна тебе давать то, в чём ты нуждаешься. Хоть иногда тебе нужно это, это твой образ жизни.
- Малышка, спасибо тебе за то, что ты у меня есть. Я вчера очень испугался развода с тобой. Я не думал такое говорить. Это случайно вырвалось.
- Давай не будем вспоминать. Забудем об этом, как о страшном сне, - мяко говорю я и убираю тарелки со стола, а затем возвращаюсь, чтобы пить кофе.
- Ты пьёшь кофе? А как же "Английский завтрак"?
- Я всю неделю на работе пью кофе. Мне просто хочется. Это вкусно.
- Миссис Грей, Вы меня так часто удивляете.
- Так я же для Вас стараюсь, мистер Грей, - игриво прикусываю губу.
Реакции долго ждать не пришлось. Он встаёт со стула, и вливается страстно в мои губы.
- У нас это было на кухне? - вопросительно смотрит на меня мой возбуждённый мужчина.
- Не думаю, - кратко отвечаю я, а его рука тем временем пробирается ко мне под футболку, а губы покрывают ключицу поцелуями.
***
- Какой фильм посмотрим? - спрашиваю я, когда мы разместились на диване в гостиной.
- Я не знаю, для меня смотреть телевизор - это в новинку. Но у меня есть некоторые фильмы на дисках.
- Где они?
- Где-то здесь были, - рыскает глазами по комнате.
- Ты пока ищи, а я пойду возьму чего-нибудь перекусить.
- Мы же только что ели, - смотрит на меня, как будто у меня 2 головы.
- Не только что, а час назад. И там, на кухне, пропала вся энергия. Вы меня вымотали, мистер Грей.
- Ну, если ты будешь каждый раз есть после секса, то я готов это делать по 24 раза в сутки.
- Мне кажется, что ты и так готов заниматься сексом каждый час, - говорю я и наконец-то отправляюсь в кухню.
Возвращаюсь я с миской мелкого зефира. Когда была маленькая часто смотрела мультфильмы и предала зефирку.
- Ого, Ана, у тебя аппетит, - смотрит он на большую миску в моих руках.
- Это я и для тебя.
- Нееет, я сладкого не хочу. Я бы лучше пива выпью.
- Тебе принести?
- Я сам схожу, а ты пока выбери фильм.
- Ладно.
Я взяла небольшую стопку дисков и стала выбирать фильм. Я отобрала три на выбор для Кристиана. Пусть выбирает сам - мелодрамы или комедии, я бы посмотрела историческое или может документальный, но здесь нету таких жанров.
- Выбрала? - возвращается Кристиан с бутылкой Бада и лимонада.
- Почти. Выбирай из этих двух, - кладу диски перед ним.
- Так, что тут у нас... - садится на диван, смотря на диски. - О, "Маска", это с Джимом Кэрри?
Я киваю.
- Хороший мужик. Однажды приходилось общаться.
- Ты знаком с Джимом Кэрри?
- Да, и с этим парнем тоже, - указывает на диск " Титаник". - Если не ошибаюсь, это Лео.
- Ого! И я только сейчас об этом узнаю?
- Извини. Я не знал, что это так круто.
- Расскажи мне, как тебе это удалось?
- Я спонсировал некоторые фильмы, а затем меня стали приглашать на кинофестивали в Голливуд. Кстати, скоро опять должен состоятся, мне приглашение пришло, точнее нам.
- И почему об этом ты не сказал раньше? Мне же нужно подготовиться!
- Ана, у нас есть 4 месяца, успеешь.
- Почему так много?
- Чтобы все успели подготовиться, и спланировать свой график.
- Понятно. Так что будем смотреть?
- Я бы "Титаник" посмотрел, а то вокруг него столько шумихи, а я ещё ни разу не видел.
Мы по удобнее разместились на диване - он попивая пиво, а я жуя зефир, - и начали просмотр фильма.
Под конец я проливала слёзы, размером с крокодила, а Кристиан заказывал глаза, пытаясь меня успокоить.
- Малышка, хватит ныть.
- Как ты можешь быть таким равнодушным и бесчеловечным?
- Это всего лишь фильм.
- ... основанный на реальных событиях.
- Всё успокойся. Всё хорошо. Мне нужно работать, поэтому я тебя оставлю, если ты не против.
- Нет, иди. Я почитают глянцы.
- И хватит ныть, - говорит он и целует в макушку, затем уходит.
Я со временем успокаиваюсь и рассматриваю журналы. Моё внимание останавливается на обложке, где красуется Элена со своим мужем.
«Крупный магнат Джеймс Линкольн и владелица салонов красоты Элена Линкольн разводятся »
Это тот журнал, где работали мы с Кэйт. Я открываю поинтересоваться подробностями, но останавливаюсь раньше этой статьи, ведь в этом журнале опубликованы наши с Крисом фото... где мы занимаемся любовью в номере отеля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfiction50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.