Глава 49

1.9K 22 1
                                    

Вот мы уже си­дим в на­шем вне­дорож­ни­ке и едим в Та­вер. Нас встре­тил Тей­лор, они с Гейл вер­ну­лись по­зав­че­ра ве­чером, что­бы при­гото­вит­ся к на­шему воз­вра­щению. Мы с Крис­ти­аном за пос­ледние два дня не го­вори­ли. Я очень зла на не­го. Пос­ле на­шей ссо­ры.
«- Ты с ума со­шёл? – ору я на его сло­ва. – Ка­кой с ме­ня ге­нераль­ный ди­рек­тор? Я в этом не по­нимаю
- Я те­бе по­могу, - он под­хо­дит и об­ни­ма­ет мне. – Ес­ли не я, то там есть за­мес­ти­тель, ко­торый про­фес­си­онал в сво­ём де­ле
- Так пусть он бу­дет ге­нераль­ным ди­рек­то­ром, а я най­ду се­бе нор­маль­ную ра­боту.
- Не злись. Я не хо­чу это­го.
- Мне на­до­ело, что ты тра­тишь на ме­ня столь­ко де­нег. Я хо­чу в этой жиз­ни до­бить­ся все­го са­ма, - го­ворю я и вы­хожу с ком­на­ты, что­бы зак­рыть­ся в ван­ной ком­на­те»
С тех пор я ста­ралась его из­бе­гать, а точ­нее не го­ворить с ним. Я не хо­чу быть до­рогой шлю­хой. Мо­жет он так не счи­та­ет, но все в ок­ру­ге так и по­дума­ют, да­же в са­мом агентстве бу­дут та­кого мне­ния, а я хо­чу, что­бы у ме­ня на ра­боте бы­ли нор­маль­ные от­но­шения с сот­рудни­ками.
Вот мы уже при­еха­ли и за­еха­ли в под­земный га­раж. Я пер­вая выб­ра­лась с ма­шины и быс­тро нап­ра­вилась к лиф­там, а Крис­ти­ан по­мога­ет Тей­ло­ру заб­рать ве­щи. Сей­час три ча­са но­чи. Я хо­чу спать, ещё и эта сме­на ча­совых по­ясов ме­ня умо­тала за пос­ледний ме­сяц. Как жи­вут зна­мени­тос­ти? Им в од­ну не­делю нуж­но по­сещать стра­ны, ко­торые на­ходить­ся в раз­ных кон­цах ми­ра. Не об­ра­щая вни­мание на внеш­ний мир, я пле­тусь в спаль­ню, быс­тро ищу в ко­моде по­добие пи­жамы, рас­сти­лаю пос­тель и плю­ха­юсь на кро­вать, уп­лы­вая в ус­тавший сон.
Про­сыпа­юсь от яр­ких лу­чиков све­та, ко­торые на­пол­ня­ют спаль­ню че­рез па­норам­ное ок­но ком­на­ты. Му­жа уже не­ту ря­дом. Сколь­ко я прос­па­ла? Как ему уда­ёт­ся ло­жит­ся поз­дно и вста­вать так ра­но? Вот ле­жу и ду­маю – мо­жет я зря с ним так? Но хоть ког­да-то я мо­гу пос­та­вить его на мес­то. Он да­же не спро­сил хо­чу ли я уп­равлять це­лым рек­ламным агентством. Да, хо­чу! Но не та­ким спо­собом. Я бы хо­тела, что­бы та­кая дол­жность бы­ла за­рабо­тана собс­твен­ным умом, а не штам­пом в пас­порте и вли­ятель­ной фа­мили­ей. Я же выш­ла за­муж, что­бы про­водить вре­мя с лю­бимым че­лове­ком, что­бы да­рить ему счастье, а не стро­ить свою жизнь за его день­ги. Бе­гать, я ду­маю, что уже не сто­ит, а нуж­но по­гово­рить. Я не на­мере­на от­сту­пать и бу­ду про­дол­жать сто­ять на сво­ём – он дол­жен сна­чала спра­шивать, че­го хо­чу я, а по­том де­лать.
Вот толь­ко я на­дума­ла встать с кро­вати, как с ван­ной ком­на­ты вы­ходит Крис­ти­ан, на его бёд­рах еле дер­жится по­лотен­це. Я зас­ты­ваю от ви­да и за­кусы­ваю гу­бу, но он мол­чит, и я то­же ни­чего не го­ворю, да­же тог­да, ког­да он ухо­дит в гар­де­роб­ную. Это нуж­но сроч­но прек­ра­щать. Пер­вым де­лом я ре­шаю то­же при­нять душ, ведь я дав­но не ку­палась, на мне всё ещё ос­та­лась ус­та­лость, её нуж­но смыть. Я встаю с кро­вати и не спе­ша бре­ду в душ. Ски­дываю с се­бя одеж­ду и сту­паю под го­рячие струи ду­ша. По­ка на­мыли­ваю своё те­ло, я по­нимаю, что очень сос­ку­чилась за при­кос­но­вени­ями му­жа. Та­кая пус­то­та без не­го. Не смот­ря на то, что он ря­дом, я всё рав­но чувс­твую се­бя оди­ноко, ведь это тре­тий день без при­кос­но­вений, по­целу­ев, объ­ятий. Чёрт, хо­тела на­казать его, но по­лучи­лось, что се­бя. Бу­ду на­де­ет­ся, что пос­ле на­шего пред­сто­яще­го раз­го­вора он бу­дет спра­шивать, че­го хо­чу я.
Вы­хожу из ду­ша в спаль­ню, на мне толь­ко од­но по­лотен­це, и то толь­ко на го­лове. В гар­де­роб­ной Крис­ти­ана уже нет, вот и от­лично, смо­гу спо­кой­но одеть­ся. Дос­таю из ко­мода кра­сивое кру­жев­ное бельё мят­но­го цве­та – я всег­да дол­жна быть го­това к серь­ёз­но­му раз­го­вору. Одев бельё, я лю­бу­юсь со­бой в зер­ка­ле – за вре­мя от­пуска я нем­но­го поп­ра­вилась, но ме­ня это ук­ра­сило, стри­ги очень вы­деля­ют ок­руглую фор­му мо­ей поп­ки. Грей бу­дет рад. В до­ме дос­та­точ­но теп­ло, по­это­му мож­но на­деть платье или са­рафан. Вы­бираю цве­точ­ный са­рафан, ко­торый ку­пила, ког­да бы­ла пос­ледний раз в Са­ване, что­бы по­сещать пляж, а это бы­ло поч­ти 2 го­да на­зад. Сей­час это не пло­хое ору­жие для раз­го­вора. Вы­хожу в спаль­ню, что­бы вы­сушить во­лосы, нак­ра­сить рес­нички и в прин­ци­пе я го­това. Муж так и не по­яв­лялся за это вре­мя, на­вер­ное, ку­ша­ет.
Всё ока­залось так, как я и ду­мала – Крис­ти­ан си­дит за ку­хон­ной стой­кой и до­еда­ет зав­трак, чи­тая вос­крес­ную га­зету. Я са­жусь ря­дом на своё мес­то, но он де­ла­ет вид, что не об­ра­ща­ет вни­мание, всё что он не ви­дит, так это мой на­ряд, а так он прек­расно зна­ет, что я ря­дом.
- Доб­рое ут­ро, Гейл, - веж­ли­во и с ис­крен­ней улыб­кой го­ворю я.
- Доб­рое ут­ро, мис­сис Грей, - го­ворит она и то­же улы­ба­ет­ся, - бу­дете зав­тра­кать?
- Да, Гейл, бу­дет, - стро­го го­ворит Крис­ти­ан, но не от­во­дит взгляд от га­зеты.
- Гейл, на­зывай­те ме­ня Ана, как и преж­де, - улы­ба­юсь, но в то же вре­мя зла на сво­его му­жа.
Ког­да Гейл ста­вит пе­редо мной та­рел­ку с ва­рёной ку­риной груд­кой и ово­щами, Крис­ти­ан вста­ёт и ухо­дит в ка­бинет. Ну, хоть по­есть нор­маль­но смо­гу.
- Гейл, как про­вели от­пуск? – ин­те­ресу­юсь я.
- От­лично, - ста­вит пе­редо мной чаш­ку чая и са­дит­ся на про­тив. – Джей­сон сде­лал мне пред­ло­жение, - шеп­чет она.
- Прав­да? – ра­ду­юсь за эту жен­щи­ну. – Поз­драв­ляю Вас.
- Как у Вас с Крис­ти­аном всё прош­ло? Вы пос­со­рились или мне ка­жет­ся?
- Есть нем­но­го. Он ку­пил мне рек­ламное агентство, и я ра­зоз­ли­лась.
- По­чему?
- По­тому, что я хо­чу са­ма всё до­бивать­ся, а он ле­зет, да­же не спро­сив ме­ня об этом.
- Ана, он за­ботит­ся о те­бе. Он всег­да хо­чет сде­лать, как мож­но луч­ше, - го­ворит она и кла­дёт свою ла­донь на мою ру­ку.
- Но ведь мо­жет луч­ше сде­лать то, что де­ла­ют обык­но­вен­ные муж­чи­ны. Я же не за день­ги с ним.
- Анас­тей­ша, эти от­но­шения для не­го в но­вин­ку. Он прос­то-нап­росто не зна­ет, как се­бя вес­ти. Не злись на не­го.
- Я уже не злюсь. Я как раз хо­тела с ним по­гово­рить об этом, а он так отс­тра­нён се­год­ня от ме­ня.
- Он оби­жен, с са­мого ут­ра сам не свой. Его оби­жа­ет это. Он ста­ра­ет­ся для те­бя. Пой­ми его и при­ми та­ким, ка­кой он есть.
- Спа­сибо, Гейл. Мне, на­вер­ное, сто­ит сей­час пой­ти и по­гово­рить с ним.
Она лишь кив­ну­ла. Я слез­ла с вы­соко­го сту­ла и нап­ра­вилась в ка­бинет. Веж­ли­во пос­ту­чалась и роб­ко заг­ля­нула в ка­бинет не дож­давшись от­ве­та. Мой муж си­дел за сто­лом и раз­го­вари­вал по те­лефо­ну, при ви­де ме­ня, кив­нул и жес­том поп­ро­сил при­сесть. Я при­села и тер­пе­ливо жда­ла кон­ца раз­го­вора.
- Хо­рошо, мис­тер Кларк. Спа­сибо Вам ог­ромное, - офи­ци­аль­но го­ворит он, на его ли­це ни од­ной эмо­ции. – Все­го доб­ро­го, - го­ворит он и от­клю­ча­ет зво­нок.
- По­чему он зво­нил? – ти­хо спра­шиваю я.
- Со­об­щить, что следс­твие окон­че­но и на днях нам при­дёт по­вес­тка в суд.
- По­нят­но, - взды­хаю я.
- Анас­тей­ша, нам, на­вер­ное, нуж­но уже по­гово­рить, - го­ворит он, вста­вая со сво­его крес­ла.
Этот муж­чи­на хо­дячий ше­девр. Он са­дит­ся на край сво­его сто­ла. Ка­кой же он кра­сивый и лю­бимый. На нём се­рые до­маш­ние шта­ны и фут­болка, его взгляд ус­тавший и расс­тро­ен­ный.
- Вот по­это­му я здесь, - ви­нова­то опус­каю го­лову. – Из­ви­ни, что так от­ре­аги­рова­ла. Но я хо­чу, что­бы ты по­нимал, что та­кие пос­тупки нуж­но со­вер­шать, спро­сив раз­ре­шения. Я не хо­чу быть до­рогой шлю­хой. Я хо­чу всё СА­МА. Я не хо­чу, что­бы все го­вори­ли, что я до­билась ус­пе­ха из-за тво­его ко­шель­ка и ста­туса.
- Ана, ты выш­ла за ме­ня за­муж, и да­же ес­ли бы ты и са­ма все­го до­бива­лась, то о те­бе всё рав­но так го­вори­ли. Ты не за­бывай за ко­го за­муж выш­ла. И ещё я те­бе по­шёл на ус­тупки – я про­тив то­го, что­бы ты ра­бота­ла. Так что счи­тай, что это ком­про­мисс.
- Я прос­то бо­юсь, что я не справ­люсь. У ме­ня нет тол­ком опы­та, по­это­му я и хо­тела всё де­лать и учит­ся пос­те­пен­но.
- Анас­тей­ша Грей, ты ду­ма­ешь, что я бы поз­во­лил те­бе не спра­вит­ся? - он вста­ёт и мед­ленно нап­равля­ет­ся ко мне, в его гла­зах сме­шин­ки. – Ты не за­бывай, что у те­бя есть я. Я те­бя не бро­шу, бу­ду по­могать. Ещё у те­бя есть сот­рудни­ки, опыт­ные, ко­торые не бро­сят те­бя. Тем бо­лее те­бе нуж­но си­деть и ко­ман­до­вать, а всю ос­таль­ную ра­боту бу­дут де­лать лю­ди, в чьи обя­зан­ности это вхо­дит.
- Лад­но, Грей, ты вы­иг­рал, - по­дымаю ру­ки в знак по­раже­ния, за что по­лучаю страс­тный по­целуй.
Он бе­рёт ме­ня на ру­ки и пе­рено­сит на стол, отод­ви­гая мак­бук мо­им за­дом. Чёрт, моё воз­бужде­ние уже заш­ка­лива­ет. Я так сос­ку­чилась. Я не зря на­дела на се­бя сек­су­аль­ное бельё и это чер­тов­ски ко­рот­кое платье. Он не раз­ду­мывая опус­ка­ет свои ру­ки к внут­ренней сто­роне бё­дер.
- Я хо­чу те­бя в одеж­де, - страс­тно шеп­чет он и вновь рвёт мои тру­сики. У ме­ня ско­ро од­ни лиф­чи­ки ос­та­нут­ся.
Не ус­пе­ваю и мор­гнуть, как он ос­во­бодил свой зат­вердев­ший член, встав­ля­ет его ме­ня, от не­ожи­дан­ности я вскри­киваю. О, Гос­по­ди, как же жес­тко он взял ме­ня.
- Я ску­чал, - го­ворит он и де­ла­ет тол­чки ещё гру­бее.
Я прос­то вскри­киваю и ни сло­ва с мо­их губ не сры­ва­ет­ся. Тол­чок за тол­чком, один гру­бее дру­гого, но это толь­ко раз­жи­га­ет огонь. Я уже на гра­ни и вот-вот раз­ле­чусь на ты­сячи ос­колков. Прек­расное чувс­тво не зас­тавля­ет ждать, и я рас­плы­ва­юсь, рас­плы­ва­юсь в сво­ей люб­ви к это­му че­лове­ку, рас­плы­ва­юсь пол­ностью в его ча­ше. Уже где-то да­леко чувс­твую силь­ней­ший тол­чок, а по­том своё имя, а за ним ру­гатель­ство, это ме­ня и воз­вра­ща­ет к ре­аль­нос­ти.
- Что слу­чилось? – спра­шиваю я.
- Мы раз­би­ли мак
- Как? – мои гла­за ок­ругля­ют­ся, но я пы­та­юсь по­давить смех.
- Он сле­тел со сто­ла, как же ещё, - улы­ба­ет­ся, где-то в гла­зах вид­но нем­но­го гор­дости и са­молю­бия.
Слы­шим от­кры­ва­ет­ся дверь и за­лета­ет Тей­лор.
- Ой, мис­тер Грей, из­ви­ните, я ду­мал, что что-то серь­ёз­ное слу­чилось, - он за­ика­ет­ся и мнёт­ся от­во­дя взгляд. – Прос­то так гром­ко что-то стук­ну­ло.
- Хо­рошо, Тей­лор! Вый­ди уже, - ко­ман­ду­ет мой мис­тер.
Как толь­ко зак­ры­ва­ет­ся дверь, ка­бинет на­пол­ня­ет смех.
- Всё, Ана, те­перь ты точ­но бу­дешь ра­ботать.
- С че­го та­кая уве­рен­ность, мис­тер Грей? – мы так ос­та­лись в той по­зе, и он ещё на­ходит­ся во мне.
- Вы мне лэп­топ за­дол­жа­ли, мис­сис Грей, - го­ворит он на пол­ном серь­ёзе, но в гла­зах иг­ра­ют сме­шин­ки. Он вы­ходит из ме­ня, а я сос­ка­киваю со сто­ла и поп­равляю свой са­рафан.
- Мис­тер Грей, я уже рас­пла­тилась, - смот­рю не­вин­но на сво­его му­жа, а за­тем, как ни в чём не бы­вало я вы­хожу с ка­бине­та.
Что это бы­ло? Те­перь бо­юсь по­падать­ся на гла­за Тей­ло­ру. Так чем бы за­нять­ся в вы­ход­ной? Пер­вым де­лом поз­во­ню Хо­се. Я со все­ми уже соз­ва­нива­лась вче­ра и по­зав­че­ра, по­ка не го­вори­ла с Крис­ти­аном.
- Хо­се Род­ри­гес слу­ша­ет, - стро­го го­ворит мой друг.
- При­вет, Хо­се. Это Ана, - так ра­да слы­шать его го­лос.
- При­вет, Анас­тей­ша. Как ты от­дохну­ла? – в его го­лосе то­же слыш­на ра­дость.
- Ох, от­лично. Толь­ко ус­та­ла я от от­ды­ха – сме­на ча­совых по­ясов и то­му по­доб­ное.
- Ну, ус­та­лость от от­ды­ха – это хо­рошо, - сме­ёт­ся он.
- Как ты там луч­ше рас­ска­жи. Как у те­бя де­ла? Что но­вого слу­чилось за моё от­сутс­твие?
- Да ни­чего осо­бен­но­го. Ра­ботаю, - не­хотя го­ворит он.
- Ты, на­вер­ное, за­нят? – как бы вы­ход­ной, а он не го­ворит со мной.
- Есть нем­но­го. Из­ви­ни, - го­ворит он ви­нова­то.
- Да­вай как-ни­будь на не­деле встре­тим­ся за лен­чем или пос­ле ра­боты?
- Хо­рошо, соз­во­ним­ся, - крат­ко бро­са­ет он.
- По­ка, - роб­ко го­ворю я.
Не ус­пе­вая по­ложить труб­ку, я на фо­не слы­шу жен­ский смех и го­лос. Тог­да всё по­нят­но, но я ра­да, что у не­го те­перь есть де­вуш­ка, что он не бу­дет те­перь на мес­то Крис­ти­ана ме­тить. Чем бы за­нять­ся? Чи­тать не хо­чу, ри­совать то­же. По­жалуй, нуж­но пе­рес­мотреть и об­ра­ботать все фо­то с от­пуска. Бе­ру фо­то­ап­па­рат и свой мак­бук, и раз­ме­ща­юсь в спаль­не на кро­вати. Мо­жет ког­да-то ус­трою свою лич­ную фо­товыс­тавку. Та­кая кра­сота. Мне так пон­ра­вил­ся от­пуск, на­до ска­зать Крис­ти­ану спа­сибо, а то я та­кая неб­ла­годар­ная. Он ста­рал­ся, и я это ви­жу, но я же Ана Стил, да, имен­но та­кая Стил, но я ведь уже Грей, зна­чит нуж­но нем­но­го из­ме­нит­ся и по­радо­вать му­жа. Фот­ки по­лучи­лись су­пер­ски­ми, я столь­ко ус­пе­ла за­печат­леть, что как толь­ко смо­гу сра­зу же ус­трою выс­тавку, ес­ли, ко­неч­но, да­дут раз­ре­шение. Вот я ещё ус­пе­ла не­замет­но зас­нять сво­его му­жа, та­кого без­за­бот­но­го, кра­сиво­го. Не­кото­рые фо­то обя­затель­но дол­жны по­пасть на все­мир­ное обоз­ре­ние, то есть выс­тавку. Так, а что здесь? Ого, ока­зыва­ет­ся не толь­ко я «па­парац­ци», а ещё и мой муж ус­пел ме­ня зас­нять, то­же та­кую без­за­бот­ную, на не­кото­рых фот­ках я сплю, на не­кото­рых ем, а вот здесь я за­гораю. Пос­ледние фот­ки бы­ли сде­ланы в мо­мент на­шей за­бас­товки, вер­нее мо­ей за­бас­товки.
- Что де­ла­ешь? – ти­хо кра­дёт­ся сза­ди Крис­ти­ан и це­лу­ет мои во­лосы.
- Смот­рю фо­то. Ты, ока­зыва­ет­ся, не пло­хой фо­тог­раф и па­парац­ци, - улы­ба­юсь я, а он са­дит­ся ря­дом.
- Ты очень кра­сивая мо­дель, - с неж­ностью в го­лосе го­ворит он. – Мне зво­нил Эли­от.
- И что? – за­ин­те­ресо­ван­но смот­рю на му­жа.
- Ска­зал, что ма­ма се­год­ня со­бира­ет се­мей­ный ужин в честь на­шего при­ез­да.
- Кру­то, я так по всем сос­ку­чилась, - мои гла­за си­яют.
- Ещё он со­об­щил но­вос­ти о на­шем до­ме, - тя­нет каж­дое сло­во, и смот­рит на мою ре­ак­цию
- Не то­ми, а вык­ла­дывай, - нас­та­иваю я.
- Бри­гада Эли­ота уже за­кан­чи­ва­ет с их до­мом и че­рез не­делю пе­рей­дут к на­шему. Твои пла­ны рас­смот­ре­ли, но нем­но­го пе­рес­тро­или.
- Ура, - го­ворю я и бро­са­юсь ему на шею.
Я очень жда­ла, ког­да зай­мут­ся на­шим до­мом. Мы от­ка­зались от дру­гих бри­гад фир­мы и жда­ли Эли­ота. Я ему до­веряю... Мы ему до­веря­ем, и он хо­рошо по­нял, что мы тре­бу­ем. Я в от­пуске вре­мя зря не те­ряла и в каж­дую сво­бод­ную ми­нуту за­нима­лась пла­ном, у ме­ня есть в этом ма­лень­кий опыт, мы та­кое изу­чали в уни­вер­си­тете. Те­перь мы че­рез 2 ме­сяца смо­жем пе­ре­ехать в но­вый дом, ведь у Эли­ота бри­гада боль­шая и они всё всег­да быс­тро де­ла­ют, а глав­ное ка­чес­твен­но, тем бо­лее дом но­вый и осо­бых уси­лий не нуж­но, что­бы его обус­тро­ить.
- Ана, ты не за­была, о по­сеще­нии док­то­ра Грин?
- Я не мо­гу дож­дать­ся это­го мо­мен­та. Мне так всё ин­те­рес­но знать, - он об­ни­ма­ет ме­ня и на ду­ше та­кое спо­кой­ствие. – Толь­ко вот, ког­да мы смо­жем? На вы­ход­ных? Нам же зав­тра на ра­боту и пос­ле­ду­ющие 4 дня то­же.
- Нет, я те­бя не хо­чу так дол­го му­чить, - серь­ёз­но про­из­но­сит он, но в то же вре­мя в его го­лосе раз­ли­ва­ет­ся теп­ло­та. – Я ду­маю, что ес­ли ге­нераль­ные ди­рек­то­ра за­дер­жать­ся с лан­ча на па­ру ча­сиков, то ни­чего не слу­чит­ся.
- Как так мож­но? Я толь­ко вый­ду на ра­боту и сра­зу же бу­ду её про­гули­вать. Так не пра­виль­но.
- Анас­тей­ша, так де­ла­ют все ген­ди­рек­то­ра, при чём ре­гуляр­но. Да­вай и ты от­ста­вать не бу­дешь. Ты смо­жешь ра­ботать да­же до­ма.
- Но вдруг я там по­надоб­люсь, - смот­рю на не­го с на­деж­дой на хо­роший от­вет.
- У те­бя есть за­мес­ти­тель. Хо­чу ска­зать, что очень хо­роший че­ловек.
- Ты с ним зна­ком?
- Да, мне же нуж­но бы­ло явит­ся в офи­се и объ­явить, что у них но­вый на­чаль­ник. Сей­час твои обя­зан­ности вы­пол­ня­ет она.
- Она? – вски­дываю бро­ви.
- Да, мис­сис Джен­кинс хо­рошая жен­щи­на, ей не боль­ше трид­ца­ти, но на её дип­лом и досье мо­лить­ся нуж­но. Она уже мно­го до­билась, но ей по лич­ным при­чинам приш­лось уво­лить­ся с преж­не­го мес­та ра­боты, вот я её вов­ре­мя на­шёл и пе­рех­ва­тил у кон­ку­рен­тов.
- Так она там но­вень­кая, как и я?
- Да, там мно­го но­вых сот­рудни­ков. Для тво­ей бе­зопас­ности, я про­верил всех сот­рудни­ков пе­ред тем, как по­купать, а по­том по при­ходу уво­лил всех бес­по­лез­ных и по­доз­ри­тель­ный лю­дей.
- За­чем ты так пос­ту­пил? Они же не ви­нова­ты. Ты хоть по­нима­ешь, что мно­гие лю­ди ос­та­лись без де­нег, а мо­жет у не­кото­рых и вов­се ма­лень­кие де­ти до­ма.
- Я же ска­зал, что про­верил их. У ме­ня мно­го дру­гих фирм и за­водов, где всег­да нуж­ны лю­ди, вот я и пред­ло­жил им ус­трой­ство там. Я не мо­гу рис­ко­вать то­бой. Тем бо­лее мне нуж­ны лю­ди, ко­торые смо­гут под­нять фир­му на но­ги.
- Лад­но, от­ма­зал­ся, как всег­да, - улы­ба­юсь я. – Что зна­чит под­нять на но­ги? Это мо­лодое агентство?
- Нет, оно ста­рое и да­же очень. В один мо­мент всё, что стро­или го­дами раз­ру­шилось и её ре­шили про­дать, я всег­да по­купаю без­на­дёж­ные пред­при­ятия. Так что у те­бя бу­дет цель к со­вер­шенс­тву, как ты и хо­тела. И ещё зав­тра те­бя ждёт там сюр­приз.
- Спа­сибо те­бе за всё. Это был прек­расный от­пуск.
На­ши язы­ки спле­та­ют­ся в страс­тном по­целуе, Крис­ти­ан не дол­го ду­мая, оп­ро­киды­ва­ет ме­ня на кро­вать, и всем ве­сом ло­жит­ся на ме­ня свер­ху. Ког­да он ру­кой уже у ме­ня по са­рафа­ном, я вспо­минаю, что тру­сики я так и не оде­ла, а те ва­ля­ют­ся в ка­бине­те на по­лу или Крис их уб­рал? Я уже чувс­твую его воз­буждён­ную плоть, он го­тов вновь вой­ти в ме­ня, но не спе­шит это­го де­лать. Че­рез не­кото­рое вре­мя я уже ле­жу го­лая и нас­лажда­юсь по­целу­ями в рай­оне па­ха.
***
Счас­тли­вые от удач­но­го вы­ход­но­го дня, мы нап­равля­ем­ся на ужин в дом, ко­торый был мне всег­да вто­рым в этом го­роде. Мне при­ят­но воз­вра­щать­ся сю­да, как член семьи, а не обыч­ная при­ходя­щая ня­ня. Толь­ко сей­час я за­мечаю у до­ма ох­ра­ну, а так­же ви­део-наб­лю­дение. М-да, мой Грей пос­та­рал­ся и да­же пе­рес­та­рал­ся с бе­зопас­ностью. Здесь да­же бес­си­лен на­гоняй ро­дите­лей, ведь Грейс и Кар­рик чувс­тву­ют се­бя ви­нова­тыми в том, что со мной тог­да слу­чилось. Их дом имел все­го од­но­го ох­ранни­ка, и тот без­про­буд­но спал он в то вре­мя. Им не нуж­но бы­ло бес­по­ко­ит­ся о сво­ей бе­зопас­ности, ведь их дом и в це­лом семья ни­ког­да не бы­ли ми­шенью, толь­ко тог­да, ког­да по­яви­лась я.
От­кры­ла две­ри нам де­вуш­ка блон­динка, ко­торая при ви­де Крис­ти­ана за­си­яла и ни­как не мог­ла от­вести взгляд, от это­го я за­кати­ла гла­за и по­лучи­ла пре­дуп­ре­дитель­ный шле­пок по за­ду, ко­торый и так нем­но­го сад­нит. Мы заш­ли в при­выч­ную нам сто­ловую, где соб­ра­лись все, а мы, ко­неч­но, же опоз­да­ли, ведь не смог­ли спо­кой­но одеть­ся в од­ной гар­де­роб­ной, по­это­му приш­лось там изу­чить по­вер­хнос­ти. На мне бы­ло бор­до­во-чёр­ное ле­опар­до­вое платье и чёр­ные ло­доч­ки на не­высо­ком каб­лу­ке, а мои во­лосы соб­ра­ны в пу­чок. Крис­ти­ан пос­лу­шал­ся ме­ня и на­дел би­рюзо­вый сви­тер, ру­баш­ку в мел­кую клет­ку, тем­но-си­ние клас­си­чес­кие брю­ки. Как всег­да, ве­лико­лепен.
Все нас ра­дос­тно встре­ча­ют и ещё раз поз­драв­ля­ют с на­чалом се­мей­ной жиз­ни. Я так ра­да всех ви­деть за этим сто­лом, толь­ко ма­мы с па­пой ря­дом нет. Они так ещё и не по­жени­лись, го­ворят, что не зна­ют, ког­да у них по­лучит­ся, но обя­затель­но со­об­щат мне об этом. Все ожив­лённо об­сужда­ют всё, что мы с Кри­сом рас­ска­зали об от­пуске, так­же сме­ялись над «са­латом» Кэйт в рес­то­ране Лас-Ве­гаса.
- Анас­тей­ша, Крис­ти­ан, вы же в кур­се, что от­ка­зывать бе­ремен­ным не хо­рошо.
Мы смот­рим на под­ру­гу в не­до­уме­нии. Что это зна­чит? Что мы уже сде­лали? Ки­ва­ем.
- Так вот, мои до­рогие, я хо­чу, что­бы вы да­ли мне ма­лень­кое ин­тервью, пос­ле ко­торо­го я бы смог­ла на­писать статью о вас и раз­местить ва­ше фо­то на об­ложке но­вого но­мера мо­его жур­на­ла.
- Кэйт, это и не об­сужда­ет­ся. Я не даю ин­тервью.
- Крис­ти­ан, пле­мян­ник или пле­мян­ни­ца на те­бя бу­дут в оби­де.
- Нет, и всё! Я не люб­лю все­го это­го, а тем бо­лее я не люб­лю, ког­да вме­шива­ют­ся в мою лич­ную жизнь, а тем бо­лее мо­ей семьи.
- Все и всег­да бу­дут вме­шивать­ся, а так, как ты не да­ёшь эти грё­бан­ные ин­тервью, то бу­дут сплет­ня­ми пе­ремы­вать кос­ти. Сде­лай ис­клю­чение для ме­ня, - то, как смот­рит эта де­вуш­ка сей­час на Крис­ти­ана, мо­жет рас­то­пить да­же са­мый твер­дой лёд. Я уже не мо­гу смот­реть на это и хо­чу ска­зать от­вет са­ма.
- Хо­рошо, толь­ко без фа­натиз­ма.
Весь ос­та­ток ве­чера про­шёл ус­пешно, Кэйт бы­ла до­воль­на, а вот Эли­от бед­няжка уже сов­сем за­мучен бе­ремен­ностью сво­ей же­ны. По­тер­пи, ещё чу­точ­ку. Все­го лишь 5 ме­сяцев.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя