Глава 52

2.5K 36 21
                                    

POV Неизвестно кто и неизвестно когда
- Мне нужно скрыться на несколько лет, чтобы этот мудак кроме развода отдал мне свою часть "Грей Энтерпрайз".
- Но что мне делать?
- Придумай, что-то. Только не попались, а если тебя поймают, то молчи обо мне, иначе у меня не получится тебя вытянуть из-за решётки.
- Да, Госпожа.
- Кстати, твоя малышка не плохо по-работала. Фотки в журнале отличные.
- Мы старались. Но я думаю, что Джексон cдаст нас, когда Грей натравит на него людей.
- Нет, он не расскажет. Он боится то, что я покажу его жене видео с его секретаршей. Ему проще потерять редакцию чем жену. Без неё он ничто.
POV Неизвестно кто и неизвестно когда END
Я ещё минут пять сижу и не двигаюсь. Как это здесь оказалось? Кто, мать твою, такое сделал? Не хочется отвлекать мужа от работы, но это он должен видеть. Как теперь выходить на улицу? А работа? Ох, чёрт, коллеги не будут в восторге! Я поднимаюсь с дивана и мчусь в кабинет мужа. Забыв постучатся, я залетают в кабинет, как ошпаренная.
- Анастейша, я занят, - говорит он, не отвлекаясь от монитора своего нового лэптопа.
- Кристиан, это срочно, - подхожу к его столу, а на глазах выступают слёзы.
- Малышка, что произошло?
- Вот полистай журнальчик. Всё, что нужно там.
- Ана, у меня нет времени читать о разводе Линкольнов.
- Ты думаешь, я бы плакала из-за этой стервы? - я лихорадочно листаю журнал, пока не открываю наши фото. - Вот смотри, бросаю на стол глянец.
Когда он опускает голову, замечает фото и тоже некоторое время сидит не подвижно.
- Суки. Я их сотру с лица Земли. Этот Джексон уже слишком заигрался, - в его глазах мечут молнии. Я его боюсь. - Анастейша, иди отдыхай. Попроси Гейл, чтобы сделала чаю.
- А ты?
- А я буду разбираться с этим дерьмом. И не жди меня в постель. Я буду поздно.
- Но...
- Анастейша, никаких "но", иди отдыхай, тебе завтра на работу. И не спорь, я и так зол.
- Кристиан...
- Всё иди отдыхай и не беспокойся. Я всё улажу.
- Спокойной ночи, - мягко говорю я и целую его, но он на поцелуй не отвечает.
Я в расстроенных чувствах выхожу из кабинета и по совету мужа иду к Гейл и прошу заварить чай. Я бы могла и сама это сделать, но меня немного знобит, иногда бывает у меня такое, когда нервничаю.
Я взяла кружку и пошла в спальню, где укуталась в одеяло и принялась немного поработать. Через почту я связалась с Кейли, мы сразу обсудили моё расписание на неделю. Во вторник я беру себе выходной для похода в суд, я просто понимаю, что после суда буду в не состоянии работать. Мою работу прерывает звонок айфона. Я не обращая внимание на дисплей, отвечаю на звонок.
- Анастейша Роуз Грей, что за "нахрен" напечатан в журнале "Rich"? Если даже так почему это не в моём журнале?
- Кэйт, я объясню.
- Ну, постарайся.
- За нами кто-то следил. Скорее люди Джексона. Кристиан сейчас разбирается.
- Как такое могло произойти?
- Как будто ты не знаешь. Этот мир жесток.
- Как ты там?
- Как я могу быть, Кэйт? Меня смешали с грязью. Я чувствую себя дерьмово. Лучше расскажи мне, как ты? Как малыш? Работает Элиот над нашим домом?
- Я отлично, ребёнок тоже... только капризничает. Скоро Элиот не будет дома ночевать из-за этого.
- Милая, прекрати. Он любит вас.
- Знаю. Кстати, из моей беременной башки вылетело сказать о том, что вы с Греем приглашены на новоселье.
- Когда?
- Думаю, что в субботу вечером. Как раз выходной. Так что не стройте планы шалунишки.
- Ой, Кэтрин, перестань. Ладно, дельфинчик, я хочу подготовиться к трудовым будням.
- Мне тоже нужно завтра на работу, а ещё и к врачу. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - совершенно спокойным голосом ответила я и сбросила вызов.
Подруга очень помогла мне успокоиться. Я немного расслабилась и решила привлечь послушать музыку, она всегда согревает. В моём плэйлисте много новых песен The Weeknd, Flo Rida, David Gueta, моих знакомых One Direction.
С наушниками я уплываю в сон, такой лёгких, но тревожный.
***
Рабочий день очень тяжёлый и очень решающий. У нас много важных договоров и деловых переговоров. Это как-бы и не тяжело, но мне просто не по себе после того выпуска журнала. Мне кажется, что все во круге шепчутся и обсуждают нашу жизнь. Кристиана я так и не видела, но я знаю, что он был в спальне, когда я спала, иначе я не знаю, как объяснить, тот факт, что я проснулась без наушников и телефона, ещё была окутана одеялом, а не пледом. Когда закончатся все эти грёбаные проблемы? Ладно пусть будут проблемы, но не такие.
Вот я уже отправилась на встречу с клиентом в нашем конференц-зале. Мне составила компанию миссис Дженкинс, за что я ей очень благодарна, хотя это её работа. Я очень внимательно слушаю коллегу. Она очень хорошо подготовились. У нас было очень мало времени на подготовку, но наша дружная команда справилась. Я очень благодарна Кристиану за этих людей. При воспоминании мужа мне стало грустно. Вчера мне так нужна была его поддержка, хотя его тоже понять можно - он старается, он не хочет, чтобы посторонние люди не вторгались в нашу жизнь. Мои мысли и речь Линды перевал стук в дверь.
- Извините, - говорит Кейли. - Миссис Грей, с Вам мистер Грей звонит.
- Скажи, что я перезвоню, - строго бросаю я и виновато смотрю на клиента.
- Это срочно и неотложно.
- Подождёт!
- Миссис Грей...-пытается возразить, но я перебиваю.
- Кейли, я занята.
Девушка понимает и закрывает за собой дверь с той стороны. Я извиняюсь перед клиентом, а Линда продолжает свой рассказ, точнее презентацию.
- ... таким образом продажи возрастут на 95% уже к осени, - поясняет Линда.
Слышу вибрирующий телефон, это у Линды. Она извиняется и берёт телефон в руки, чтобы сбросить, но в один миг передумывает и берёт трубку.
- Да, мистер Грей, - испуганно говорит она.
Почему все его боятся? Он же хороший, особенно для тех, кто не знает о том, что он доминант.
- Одну минуточку, - говорит ему, а на меня бросает виноватый взгляд. - Ана, можно тебя на минутку?
- Извините, мистер Паркер, мы сейчас вернёмся. Может быть ещё кофе?
- Спасибо, не откажусь.
Мы выходим с конференц-зала.
- Кристиан, просит поговорить с тобой. У него, что-то очень срочное и касается его холдинга. Он сказал, если ты не позвонишь, то он приедет сюда и сорвёт презентацию.
- Ладно, Линда, я тогда позвоню ему. Ты справишься без меня?
- Да-да, не беспокойся.
Я пошла в кабинет, а по пути попросила Кейли сделать кофе гостью. Захожу в кабинет и достаю телефон с верхнего ящика моего стола. Как , и догадалась, 20 пропущенных, 5 смс. Грей-Грей, ты не изменим. Я не спеша набираю его номер.
- Анастейша, где тебя носит?
- У меня важный клиент.
- Ладно, нет времени спорить. Нужно, чтобы ты приехала в офис. Тебя Тейлор уже ждёт у входа.
- Я могу и ногами дойти. Здесь близко.
- Ты поедешь с Тейлором, иначе тебя съедят папарацци и журналисты.
- Ладно-ладно, я еду.
Что же такого случилось в Грей Энтерпрайзес? Я бы и не хотела уезжать по середине рабочего дня, но меня разъедает любопытство. Я закинула сумку на плечо и пошла к выходу, стуча каблуками десяти сантиметров. На улице ждал Тейлор и сотня журналистов, но я успела быстро проникнуть на заднее сидение автомобиля. Так как Грей Хаус был близко, мы доехали за считанные минуты . На ресепшене нас с Тейлором, как всегда встретила блондинка, она даже не попыталась спросить наши фамилии, а лишь мило улыбнулась и поприветствовала нас. Когда мы поднялись на 20 этаж, нас встретила незаменимая Андреа.
- Добрый день, миссис Грей и мистер Тейлор. Мистер Грей ждёт Вас в зале заседаний.
- Спасибо, - вежливо ответили мы с Тейлором в один голос, от чего я и Андреа захихикали, а Тейлор так и не отреагировал. Интересно, он когда-нибудь улыбается?
- Миссис Грей, Вы потрясно выглядите! - замечает Андреа.
На мне тёмно-синие брюки с белой рубакой, чёрный пиджак и лодочки в тон.
- Спасибо, Андреа.
После этих слов мы с Тейлором отправились в зал заседаний. Он что будет всегда водить меня под руку? Я и сама могу. Тем более здесь опасности нет. Он открывает передо мной дверь и я немного неловко захожу в огромный зал с большим столом для переговоров по центру, за которым уже сидят Кристиан, Джемма Рос и Стелла. Когда мой муж меня замечает, то встаёт со стула, что бы поприветствовать нас.
- Ана, здравствуй, я рад тебя видеть, - он мягче, чем при телефонном разговоре 10 минут назад. Ох, мои 50 оттенков.
- Привет. Что случилось, что ты так срочно оторвал меня от работы?
- Я бы мог и позже посвятить тебя, но решил, что ты как всегда придёшь в бешенство, если я решу всё за тебя.
Ого-го!!! Что это с ним?
- Садись, - он отодвигает стул для меня возле своего стула.
Тем временем я замечаю, что Тейлор тоже сел за стол. Хм...
Кристиан не садясь, начинает свою речь:
- И так, не очень хорошие события привели нас к этому собранию. Кто-то очень сильно ненавидит меня и мой холдинг. В общем так - Мистер Бьернсон отказывается сотрудничать с нами и хочет забрать свои акции с нашей компании , также поступает и другой акционер - мистер Хардон. Я пытался откупить, но они мне в этом отказали. Они хотят краха, но я не позволю. Значит делаем следующее: Тейлор у Бьернсона должен выкупить акции, а потом, я хочу, чтобы Ана выкупила эту часть себе и тоже помогала мне в руководстве. Ты хорошо справляешься с бизнесом. Вторую часть на днях купит Рэй Стил. Это уже давно решено. Остаётся часть Линка, но он не должен мне мешать.
- Я не буду тебе здесь помогать, я не понимаю в этом ничего. И почему ты сам не откупишь у Тейлора?
- Я хочу, чтобы твоя часть была и здесь.
- Ой, Ана, хватит выпендриваться!! - начинает Стелла. - Если есть такая возможность, то пользуйся.
- Не умничай - ехидничаю я, но затем мы смеемся. Давно её не видела.
- Девочки, - Грей смотрит на нас очень строго. - Мы здесь не для этого. Ещё очень важно прессу попустить немного иначе сожрут репутацию. Что в принципе они и делают со вчерашнего дня. Поэтому, Джемма, Стелла, вы в этом главные. Свяжитесь с пиарщиками.
Это заседание длилось недолго, после чего мы с Кристианом пошли к нему в кабинет.
- Теперь-то можно я вернусь на работу?
- Я бы этого не хотел. Но к сожалению и у меня неотложная, работа. Может домой поедешь? Ты такая бледная.
- Да всё в порядке, - хотя я действительно не важно себя чувствую.
- Ты уверенна? - подходит ближе и заправляет выбывшую прядь.
- Да, - от его взгляда я тяжело дышу.
Продолжение следует

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя