Глава 21

1.7K 26 4
                                    

Я не мо­гу на них на­любо­вать­ся, но сей­час ес­ли я к ним не по­дой­ду, то они и даль­ше бу­дут пря­тать­ся.

- А что вы здесь де­ла­ете? - за­даю воп­рос со счас­тли­вой улыб­кой на ус­тах.

- Эммм... Эн­ни по­нима­ешь...- не мо­жет и сло­ва свя­зать па­па.

- Ну, по­нимаю, что Итан спать на по­лу се­год­ня не бу­дет. Ну и дав­но вы так?

- Пос­ле то­го, как при­ез­жа­ли к те­бе пос­ледний раз. И с Бо­бом я дав­но не жи­ву, - го­ворит ма­ма.

- Ну, мне хо­тя бы мог­ли ска­зать? - с лёг­кой оби­дой смот­рю на них, а за­тем об­ни­маю, - я ра­да за вас, я на это дол­го на­де­ялась. Я зна­ла, что вы лю­бите друг дру­га. Я люб­лю вас!!!

- Мы те­бя то­же лю­бим, - го­ворит ма­ма, и они од­новре­мен­но це­лу­ют ме­ня в обе ще­ки, а по­том и друг дру­га.

- Не по­мешаю, - под­хо­дит к нам Крис­ти­ан.

- Нет, - я без­гра­нич­но счас­тли­ва - ря­дом лю­бимый че­ловек, ма­ма и па­па, ко­торые лю­бят друг дру­га.

- Ты уже рас­ска­зала о по­дар­ке мо­ей семьи и мо­его? - об­ни­ма­ет за та­лию лю­бимый.

- Нет, не ус­пе­ла.

- Мис­сис Адамс, мис­тер Стил, - го­ворит, но не ус­пе­ва­ет за­кон­чить.

- На­зывай ме­ня Кар­лой, я раз­во­жусь, по­это­му я не хо­чу слы­шать боль­ше эту фа­милию.

- А ме­ня на­зывай Рэ­ем, как ни как ты па­рень мо­ей доч­ки.

- Хо­рошо. Рэй, Кар­ла, зав­тра мы идём на ве­черин­ку в сти­ле 20-30х го­дов, это по­дарок от мо­их ро­дите­лей, по­это­му мы зав­тра днём от­прав­ля­ем­ся брать нап­ро­кат кос­тю­мы, по же­ланию мо­жем ку­пить, всё за мой счёт и это не об­сужда­ет­ся. А ещё пос­ле Но­вого Го­да, ско­рее все­го 2 ян­ва­ря, мы от­прав­ля­ем­ся все вмес­те в Аль­пы - это уже мой по­дарок от­го­вор­ки не при­нима­ют­ся, всё уже оп­ла­чено.

- За­чем? За­чем так тра­тит­ся? - спра­шива­ет ма­ма.

- По­тому что я мо­гу. Мне для семьи ни­чего не жал­ко, а для Анас­тей­ши и её семьи уж тем бо­лее, - це­лу­ет ме­ня в ви­сок. - Кста­ти, я так по­нимаю, что мож­но Вас поз­дра­вить с вос­со­еди­нени­ем семьи.

- Да, спа­сибо, - от­ве­ча­ет Рэй.

Мы воз­вра­ща­ем­ся за стол.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя