Глава 36

1.5K 20 3
                                    

- Ка­кая кра­соти­ща! - го­ворю я рас­смат­ри­вая ещё раз дом. - Эли­от мо­лодец. Я очень ра­да за Кэйт.

- Это ещё не весь по­дарок для неё, ты пом­нишь?

- Нет, не пом­ню, - моё лю­бопытс­тво ме­ня раз­ры­ва­ет.

- Эли­от по­купа­ет на имя Кэйт ре­дак­цию жур­на­ла, - со­вер­шенно серь­ёз­но го­ворит он.

- Что? У Кэйт бу­дет свой жур­нал?

- Да, имен­но.

- От­ку­да у Эли­ота та­кие день­жи­щи? - спра­шиваю, ког­да мы идём вдоль ал­леи.

- Ну, во­об­ще-то, ког­да-то дав­но Эли­от вло­жил часть день­ги в мой биз­нес, и он то­же вла­делец ком­па­нии, он вхо­дит в со­вет ди­рек­то­ров и по­луча­ет за это боль­шие день­ги. На сколь­ко я знаю, эти день­ги го­дами ка­пали ему на счёт, а он их не тра­тил, ему хва­тало и тех, что он за­раба­тывал у се­бя на фир­ме.

- Кру­то! - с вос­торгом го­ворю я. - Вот это пра­виль­ное вло­жение де­нег.

- Я ску­чал, - го­ворит он, а у ме­ня сжи­ма­ет­ся сер­дце. - По­чему мол­чишь? - тя­нет ру­ку, что­бы об­нять ме­ня, но я не под­да­юсь. - Анас­тей­ша! - зо­вет ме­ня Крис­ти­ан, ког­да я быс­трым ша­гом вы­рыва­юсь в пе­рёд. - Да по­дож­ди ты!

- Что? - нем­но­го гру­бо го­ворю я, сло­жив ру­ки на гру­ди.

- Чем я те­бя оби­дел? Что про­изош­ло? - не­воз­му­тимо спра­шива­ет он.

- Ты ещё спра­шива­ешь? - го­ворю я очень гром­ко, что все гос­ти, ко­торые рас­хо­дят­ся обо­рачи­ва­ют­ся в на­шу сто­рону.

- Де­ти, что вы рас­кри­чались? - го­ворит Грейс, ког­да под­хо­дит к нам в ком­па­нии Ка­рика, ма­мы, Рэя и семьи Ка­вана.

- Ни­чего, прос­то. - сму­щён­но от­ве­чаю я.

- До­чень­ка, мы зав­тра ве­чером уле­та­ем, не же­ла­ешь с на­ми зав­тра по­обе­дать? - го­ворит ма­ма.

- Да, ко­неч­но, соз­во­ним­ся.

Даль­ше мы все поп­ро­щались, все очень ус­тавшие и я то­же, осо­бен­но пос­ле та­кой но­чи мне ужас­но хо­чет­ся спать. Ког­да я уже вы­ходи­ла со дво­ра, пос­ле то­го, как я заб­ра­ла свои ве­щи на вер­ху, ме­ня зо­вёт зна­комый го­лос. Это Хо­се. Я его уже дав­но не ви­дела.

- Ана, на­конец-то я те­бя пой­мал, весь ве­чер бы­ли на од­ной свадь­бе и не ра­зу не пе­ресек­лись, - го­ворит он и об­ни­ма­ет ме­ня. Хо­рошо, что Крис не ря­дом, а где-то в ма­шине, ина­че бы­ла бы бе­да, осо­бен­но, ког­да меж­ду на­ми та­кое нап­ря­жение.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя