Глава 39

2K 18 0
                                    

Уже чет­вёртый день все спо­кой­но. Се­год­ня у Крис­ти­ана вы­ход­ной и мы ре­шили про­вес­ти его вмес­те и про­вес­ти всё это вре­мя за под­го­тов­кой к свадь­бе. Се­год­ня нам нуж­но сог­ла­совать сце­нарий с ве­дущим свадь­бы. Крис­ти­ан пы­тал­ся ме­ня убол­тать на то, что­бы приг­ла­сить звёз­дно­го ве­дуще­го к нам, но я от­ка­залась, я не хо­чу та­кого па­фоса, мне и так хва­та­ет то­го, что всё сто­ит очень боль­ших де­нег. Из-за пос­ледних со­бытий, мне сов­сем да­же не ве­рит­ся что ров­но че­рез две не­дели я ста­ну мис­сис Грей. Бы­ли да­же мо­мен­ты, что я сом­не­валась в том, что это про­изой­дёт, хо­тя быть уве­рен­ной и сей­час не сто­ит - за две не­дели мно­гое мо­жет слу­чить­ся. Сей­час же луч­ше не за­бивать го­лову лиш­ни­ми мыс­ля­ми, а за­нимать­ся под­го­тов­кой к свадь­бе, хо­тя ме­ня всё ещё тре­вожит то, что я не знаю, кто всё это ус­тро­ил и глав­ное каж­дый раз, ког­да Крис вы­ходит на его след, то он ис­че­за­ет. По взгля­ду и по­веде­нию же­ниха вид­но, что он силь­но пе­режи­ва­ет из-за это­го и ему важ­на моя бе­зопас­ность.

- Ма­лыш­ка, че­рез пять ми­нут вы­ез­жа­ем, так что по­торо­пись! - слы­шу го­лос Крис­ти­ана, ко­торый пы­та­ет­ся вы­тащить ме­ня из гар­де­роб­ной.

Я уже оде­лась, но из-за этих дур­ных мыс­лей я зас­ты­ла си­дя на пу­фике.

- Иду-иду, - го­ворю я, вста­вая с пу­фика, при этом поп­равляю чёр­ную блу­зу с длин­ны­ми ру­кава­ми.

Хва­таю свою всё ту же боль­шую сум­ку, ко­торая не нра­вит­ся уже ни мне, ни Крис­ти­ану, но она очень удоб­на для то­го, что­бы но­сить с со­бой.

- У­ууу - кри­вит свою гри­масу Крис­ти­ан, - да­вай пер­вым де­лом за­едим и ку­пить те­бе но­вую сум­ку, она ме­ня бе­сит.

- Но ведь она удоб­ная.

- Мы те­бе ку­пим и удоб­ную, и при­лич­ную.

- Ох, Грей, ты как всег­да. Ког­да я бу­ду ра­ботать, то мне по­надо­бит­ся эта сум­ка, ведь в неё мож­но по­ложить до­кумен­ты, и они не пом­нутся.

- Нет, Ана, мы те­бе ку­пим нор­маль­ную сум­ку и не од­ну, и обя­затель­но удоб­ную, вмес­ти­тель­ную и при­лич­ную. За­едим в бу­тик.

- Что? Я не хо­чу се­бе ди­зай­нер­ские сум­ки, они очень до­рогие.

- Я мо­гу се­бе это поз­во­лить.

- А я нет, по­это­му я не хо­чу но­вую сум­ку.

- Ес­ли ты са­ма не вы­берешь се­бе сум­ку, то я сам по­еду и куп­лю те­бе дю­жину чёр­то­вых су­мок.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя