Глава 24

2K 23 0
                                    

От­кры­ваю гла­за. Во взгляд бро­са­ет­ся бе­лая ком­на­та, ка­пель­ни­ца ря­дом. Я по­нимаю, я то на­хожусь в боль­ни­це. Ещё еле-еле от­кры­ла гла­за, бо­лит го­лова, вспо­минаю пос­ледние со­бытия, я уда­рилась го­ловой об ас­фальт. У две­ри не­под­вижно сто­ит Сой­ер.

- Мисс Стил, как хо­рошо, что вы оч­ну­лись, - с ка­мен­ным ли­цом про­из­нёс он. - Я пой­ду, по­зову вра­чей, что­бы ос­мотре­ли Вас, и мы по­едим в Та­вер, - вы­шел и че­рез 2 ми­нуты воз­вра­ща­ет­ся.

- А где Крис­ти­ан? - ти­хо спра­шиваю и по­дыма­юсь

- Я не знаю, мисс Стил. Он ска­зал прис­мотреть за Ва­ми вот и вы­пол­няю, но он мне ещё не зво­нил.

- А он зна­ет, что я здесь?

- Нет, мэм, ког­да вы упа­ли, он уже отъ­ехал. А ког­да я ему зво­нил, он не от­ве­чал.

Где мой Крис­ти­ан? По­чему он по­ехал с ней? По­чему не ос­тался со мной? Мне нуж­но сроч­но до­мой.

- Мисс Стил, да­вай­те я Вас ос­мотрю, - за­ходит жен­щи­на лет 35, очень при­ят­ная на вид и в об­ще­нии. Она ос­матри­вала ме­ня не дол­го, от­клю­чила ка­пель­ни­цу, по­мери­ла дав­ле­ния, сде­лала за­писи. - Дав­ле­ние в нор­ме, но Вам не же­латель­но нер­вни­чать, вот, - вру­ча­ет мне лис­ток, - это ле­карс­тво вы дол­жны про­пить ме­сяц, ста­рай­тесь не нер­вни­чать и ещё 2 дня пос­тель­но­го ре­жима. А те­перь мож­но до­мой.

- Спа­сибо, - я бе­ру лис­ток дро­жащи­ми ру­ками.

- А сколь­ко я бы­ла в от­ключ­ке?

- 2 ча­са, мисс Стил, - от­ве­ча­ет док­тор. - Вы прос­то из-за нер­вов по­теря­ли соз­на­ние, и не боль­ше.

Я соб­ра­лась и мы вы­ходим с па­латы.

- А в ка­кой мы боль­ни­це, - спро­сила я в ря­дом иду­щего Сой­ера.

- В 5.

- А мож­но мне дру­га на­вес­тить?

- Сей­час 11 ча­сов но­чи, я сом­не­ва­юсь, что Вас впус­тят.

- А как вы уз­на­ли, что я сбе­жала? Я же кур­тку Са­ры на­дела.

- Мне поз­во­нил У­ор­нер и ска­зал, что Са­ра сна­чала от­лу­чилась, а по­том ка­ким-то об­ра­зом ста­ла рас­ха­живать по квар­ти­ре. Я при­казал про­верить все ком­на­ты в до­ме, что бы Вас отыс­кать, но Вас ниг­де не бы­ло, об этом я со­об­щил мис­те­ру Грею, а даль­ше он от­сле­дил Ваш те­лефон.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя