Глава 33

1.8K 21 0
                                    

POV Крис­ти­ан

- Мать ва­шу, что вы пя­литесь? Ско­рую сроч­но! - кри­чу я на всех во кру­ге, кто соб­рался пос­мотреть на мою Ану. К счастью я ус­пел её сло­вить в па­дении.

- Мы зво­нили. Там за­нято, - го­ворит тот хер, ко­торый нас об­слу­живал.

- Блядь... Тог­да по­моги мне дой­ти с ней к ма­шине, - ору я, а за мо­ими кри­ками скры­ва­ет­ся страх, страх за мою де­воч­ку и за её жизнь.

Офи­ци­ант по­мога­ет мне раз­местить в ма­шине Ану, ко­торая всё ещё без соз­на­ния. Я рад, что се­год­ня я имен­но на этой ма­шине, на ней я мо­гу быс­тро доб­рать­ся к той чёр­то­вой боль­ни­це. Я мчусь 200 км/ч, в мо­ей го­лове бу­шу­ет ад­ре­налин и страх. Мне нуж­но быс­трее доб­рать­ся к боль­ни­це, и я жму на газ, мне да­же по­фиг, что я смо­гу сей­час, ко­го-то сбить. К счастью ник­то не по­пада­ет­ся на мо­ём пу­ти, и мы доб­ра­лись к цен­траль­ной боль­ни­це №5 без про­ис­шес­твий. Я хва­таю Ану на ру­ки и за­ношу в боль­ни­цу, ко мне сра­зу под­во­зят ка­тал­ку, и мед­сёс­тры расс­пра­шива­ют о том, что слу­чилось, я, ко­неч­но, же рас­ска­зываю во всех под­робнос­тях. Ану сра­зу по­вез­ли в опе­раци­он­ную, а ме­ня ос­та­вили в ком­на­те ожи­дания, ме­ня не пус­тил ту­да врач. Я за это вре­мя ре­шил поз­во­нить Грейс, она здесь ра­бота­ет, не ус­пев наб­рать но­мер она по­яв­ля­ет­ся ря­дом.

- Крис­ти­ан, мне ска­зали, что ты здесь. Что слу­чилось?

- Ана... - я не мо­гу про­из­нести не сло­ва. - Мы ужи­нали... а по­том... ту­алет... её блед­ное ли­цо... крик бо­ли... об­мо­рок, - хва­та­юсь за го­лову и сел на пол.

- До­рогой, сядь на ди­ван, - по­мога­ет мне встать, са­дит­ся ря­дом на мяг­ком ди­ван­чи­ке и не пы­та­ет­ся расс­пра­шивать ме­ня, ведь зна­ет, что мне тя­жело.

Бли­жай­ший час был та­ким же тя­жёлым. Док­то­ра ещё ни­чего не со­об­ща­ли и не вы­ходи­ли. За это вре­мя ма­ма поз­во­нила Ка­рику и он при­ехал вмес­те с Ми­ей, а за ни­ми и Кэйт с Эли­отом. У всей жен­ской по­лови­ны сей­час ис­те­рика, я ста­ра­юсь дер­жать­ся и лишь мо­лить­ся за мою ма­лень­кую. С ней точ­но всё бу­дет хо­рошо, я это знаю. Моя де­воч­ка силь­ная. Я жду мо­мен­та, ког­да сно­ва уви­жу её, сно­ва ус­лы­шу её смех.

Про­ходит ещё пол ча­са, и я ско­ро сой­ду с ума от ожи­дания. Док­то­ра по од­но­му бе­га­ют ту­да-сю­да, в па­нике и от это­го мне ещё ху­же. Ана, моя Ана. Они спа­сут её. Я лишь хо­чу, что­бы это был вновь сон. Да, имен­но «вновь», прош­лой ночью, ког­да Аны не бы­ло ря­дом, я не мог спать, мне прис­нился кош­мар, но толь­ко не из детс­тва. Мне прис­ни­лась Ана и что её жиз­ни что-то уг­ро­жа­ет. Я не хо­тел ей в этом приз­на­вать­ся, но чувс­тво­вал, что с ней что-то про­изой­дёт. От­кры­ва­ет­ся дверь опе­раци­он­ной, из ко­торой вы­ходит врач, не мно­го грус­тный, но взды­ха­ет с об­легче­ни­ем.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя