Глава 17

1.6K 21 1
                                    

Си­жу и смот­рю на эк­ран те­лефо­на и ста­ра­юсь не зап­ла­кать. «А ведь она пра­ва», - го­ворит мне моё под­созна­ние. Я с ним да­же сог­ла­шусь, он же дол­го не смо­жет так, у не­го свои пот­ребнос­ти, ко­торые я удов­летво­рить не мо­гу или мо­гу? Мо­жет прос­то сто­ит то­же пой­ти ему на встре­чу и дать ему то, что он же­ла­ет. Я на та­кое сог­ласна, я не хо­чу его те­рять, тем бо­лее мне нра­вит­ся с ним «иг­рать», но не ста­ну ли я сно­ва иг­рушкой? Нет, не хо­чу я эту стер­ву ра­довать. На­пишу, по­жалуй, от­вет.


От: Анас­тей­ша Стил

Те­ма: Та ещё су­ка

Да­та: 22.12.2011, 12:01

Ко­му: Эле­на Лин­кольн

До­рогая, мис­сис Ро­бин­сон! А не пой­ти ли Вам на хрен? Нет чем за­нять­ся? Так най­ди­те се­бе саб­мми­сива, пусть он трах­нет Вас до «по­тери пуль­са» и по­верь­те, Вам ста­нет луч­ше.

Анас­тей­ша Стил,

фо­тог­раф-ди­зай­нер жур­на­ла «Rich»


На­жимаю «от­пра­вить» и кру­чусь на крес­ле от гор­дости за се­бя.

- Ана, у те­бя уже всё го­тово? Мис­тер Джек­сон ждёт, - спус­ка­ет ме­ня на зем­лю Кэт­рин.

- Ещё 5 ми­нут.

- У нас ланч во­об­ще-то.

- Я быс­тро, прос­то ме­ня от­вле­кали.

- Я да­же до­гады­ва­юсь кто, - ехид­но го­ворит Кэйт.

- А те­перь от­вле­ка­ешь ты, - бро­сила я и при­нялась до­делать па­ру эле­мен­тов в сво­ей ра­боте. По­кон­чив с этим, я от­пра­вила всю свою ра­боту мис­те­ру Джек­со­ну.

- Всё Кэйт, пой­дём, - зо­ву под­ру­гу. Мы на­киды­ва­ем, не зас­тё­гивая, кур­точки и бе­жим в ка­фе нап­ро­тив.

- Да­мы, что же­ла­ете? - по­дошёл к нам ми­лый офи­ци­ант лет 20.

- Мне сэн­двич с вет­чи­ной и сы­ром, а по­пить, да­вай­те, лат­те, - иг­ри­во от­ве­ча­ет Кэйт.

- А мне чай «Ан­глий­ский зав­трак», без са­хара и па­кетик сра­зу вы­нуть. Ещё, да­вай­те шо­колад­ные кек­сы с изю­мом.

- Хо­рошо, - веж­ли­во ки­ва­ет и уда­ля­ет­ся.

- А те­перь рас­ска­зывай, Стил. Как ты ока­залась у Крис­ти­ана? И что за на хер был вче­ра на выс­тавке? Хо­рошо, что кро­ме на­ших жур­на­лис­тов ни­кого не бы­ло и те­бя не зас­ня­ли, как ты лу­пишь ту блон­динку. Марк ска­зал, что она хо­тела ку­пить пор­тре­ты Грея, я не счи­таю, что это по­вод её бить. Кто она во­об­ще?

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя