Глава 32

2K 24 0
                                    

Вы­хожу с са­молё­та ещё сов­сем зас­панная и сов­сем не со­об­ра­жаю. Спус­тившись с лес­тни­цы ко мне под­бе­га­ет Сой­ер, за­бира­ет че­модан и 2 платья в чех­ле (Кэйт от­да­ла мне своё, что бы Эли­от не ви­дел). Ви­жу зна­комую чёр­ную А­уди и не поп­ро­щав­шись с дев­чонка­ми, ко­торых дол­жен заб­рать Эли­от, я бре­ду к ма­шине. Не­ожи­дан­но для ме­ня с неё выб­рался Крис­ти­ан с бу­кетом крас­ных роз, от это­го я да­же прос­ну­лась.

- При­вет, ма­лыш­ка, я ску­чал, - под­хо­дит и крат­ко це­лу­ет. – Это те­бе.

- Спа­сибо. Я то­же сос­ку­чилась, - этот муж­чи­на ме­ня сму­ща­ет, мне да­же не ве­рит­ся, что это мой влас­тный Крис­ти­ан.

- Се­год­ня я весь твой – ни­каких звон­ков по ра­боте и ве­чер­ней за­нятос­ти. Я да­же те­лефон от­клю­чил.

- Прав­да? – ок­руглив­ши гла­за, спра­шиваю, на что он прос­то ки­ва­ет. – С че­го это вдруг? - зло приж­му­рилась.

- Не бу­дешь ру­гать­ся? – ви­нова­то смот­рит.

- Ну?

- Я в чет­верг уле­таю в Нью-Й­орк и вер­нусь толь­ко в вос­кре­сение под ве­чер.

- Что? Я вновь бу­ду в пус­той квар­ти­ре, а те­перь ещё и ночью?

- Ну, дет­ка, это же моя ра­бота. Я бы взял те­бя с со­бой, но бо­юсь ты не за­хочешь про­пус­кать за­нятия, та и Кэт­рин те­бя не от­пустит.

- Я бу­ду ску­чать.

- Я то­же, но я вер­нусь. А се­год­ня мне бы хо­телось про­вес­ти этот день с то­бой. Пол­ностью, - го­ворит он, но мне не ста­новит­ся спо­кой­но, я ре­шаю прос­то не раз­ду­вать из это­го проб­ле­му.

- Хо­рошо, но по­ка я хо­чу пос­пать, - зе­ваю я и про­дол­жаю: - Кста­ти, сколь­ко сей­час вре­мени?

- Шесть ут­ра, - спо­кой­ным го­лосом го­ворит Крис­ти­ан и от­кры­ва­ет мне двер­цу. 

- Тог­да по­еха­ли спать, - вновь зе­ваю и про­никаю на зад­нее си­дение всё той же А­уди.

В пу­ти я ус­ну­ла сра­зу же пос­ле на­чала дви­жения, да­же не за­метив, как ока­залась в пос­те­ли с лю­бимым в об­нимку.

***

Прос­ну­лась от то­го, что чувс­твую, как воз­му­ща­ет­ся мой же­лудок. Нуж­но по­есть. Ти­хонь­ко выс­калзы­ваю с объ­ятий Крис­ти­ана, он вер­теть­ся, но не про­сыпа­ет­ся. М-да, на­вер­ное, ночь у не­го бы­ла не из лёг­ких раз он креп­ко спит в... Сколь­ко вре­мени? Смот­рю на смар­тфон уже 11. Ну, от­лично прос­то.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя