- Ну, Ана, отвечай, - его глаза полны надежды и страха.
- Я согласна, Господин, - беру ручку и подписываю две бумаги, - Но через три месяца, а то есть 16 декабря, вы оставляете меня в покое.
- Анастейша, я хочу, чтобы ты была моей сабой всегда, - что ему не нравится - не понимаю.
- Нет, у меня тоже есть свои желания и мечты, - вино придаёт мне уверенности, - я хочу семью, а с тобой это не-ре-аль-но. Ты очень тёмный человек, но меня к тебе тянет, но я думаю, что за 3 месяца всё пройдёт, - «мы же прекрасно знаем, что ты его любишь и будешь любить, что бы он ни делал» - напоминает мне подсознание, и я с ним соглашаюсь.
- Ладно, Ана, ты уже всё равно подписала, - ему почему-то грустно.
- Пойдём в «игровую» Господин? - стаю я перед ним на колени, я за три дня всё подробно выучила, что бы приносить ему радость, я не хочу наказаний.
- Ана, встань, я не хочу, чтобы ты так делала, - приказывает мне и я подчиняюсь. - Хочешь в игровую? Пойдём! - Боже, на что я готова ради этого мужчины, чтобы быть вместе с ним.
***
Сейчас лежу в своей спальне, хотя Кристиан хотел, чтобы я спала с ним. А мне, и действительно, после «игровой» не хочется, чтобы он был рядом, я его боюсь. Сегодня он был ещё более опасным, но т.к. я послушная он мне поощрял. Но если я вдруг сделаю, что-то такое, что ему не понравиться, что тогда будет? Где-то в глубине души, я уже хочу, что бы прошло этих три месяца, хотя я не уверенна, что смогу просто так с ним расстаться. «Так всё, нужно уснуть» - приказываю себе мысленно и вымотанная от «игр» я уплываю в сон.
Утро оказалось добрым, Лондон невероятно радовал своей погодой. Я быстро поднялась с кровати и вспомнила, что в шкафу должна быть одежда для сабмиссива. Так оно и, оказалось, там было столько дорогущих шмоток, что мне не снилось. Я не заслуживаю такое носить, не хочу быть проституткой, но в доме Грея буду носить, а у себя - нет. Надеваю красивые домашние короткие шортики и майку в обтяжку, и направляюсь приготовить завтрак Господину. По пути заглядываю к нему в спальню - спит. Он такой милый, когда спит, я бы многое отдала, чтобы у нас было будущее, семья и всё такое, но, увы, он не герой такой сказки. На завтрак пеку фруктовый бисквит, который полью сверху кремом. Пока готовлю, музыка играет во всю, я танцую на просторах огромной кухни, но тут чувствую взгляд, взгляд серых глаз от неожиданности поскальзываюсь и падаю на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfiction50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.