Глава 40

1.6K 20 1
                                    

Пос­ле­зав­тра уже свадь­ба. Крис­ти­ан уже взял се­бе от­пуск с се­год­няшне­го дня и до са­мого окон­ча­ния ме­дово­го ме­сяца. На своё мес­то на­зачил свою по­мощ­ни­цу Рос и ей в под­мо­гу Стел­лу. Се­год­ня у нас бы­ла ре­пети­ция свадь­бы, а сей­час прос­то сов­мес­тное вре­мяп­репро­вож­де­ние. К нам при­еха­ли ма­ма с Рэ­ем, но сей­час они ос­та­вили нас на­еди­не и уш­ли «ту­сить» с Ка­вана­ми и Гре­ями, они очень под­ру­жились и мне это нра­вит­ся. Зав­тра у ме­ня ма­никюр, пе­дикюр, мас­саж, де­вич­ник и но­чевать я бу­ду у Гре­ев. В об­щем, не уви­жу Крис­ти­ана до са­мого по­хода к ал­та­рю. Сей­час мой же­них по­шёл нем­но­го по­сидеть у се­бя в ка­бине­те за но­ут­бу­ком, что­бы ра­зос­лать план и де­ла Рос, а я по­ка иг­раю в иг­ры на план­ше­те. Мне ста­новит­ся скуч­но, и я ре­шаю пой­ти в ка­бинет по­наб­лю­дать за мо­им воз­люблен­ным.

- Мож­но? - выг­ля­дываю из-за две­ри, пос­ле то­го, как веж­ли­во пос­ту­чалась.

- Да, за­ходи, - нем­но­го ус­та­ло го­ворит он и про­дол­жа­ет смот­реть на эк­ран но­ут­бу­ка. - Что-то слу­чилось? Ты ка­кая-то расс­тро­ен­ная.

- Мне прос­то скуч­но. Мне не­чем за­нять­ся. Пос­ле ме­дово­го ме­сяца я хо­чу пой­ти ра­ботать.

- Пой­дёшь, - го­ворит он и про­тяги­ва­ет ру­ки в мою сто­рону. - Иди ко мне.

Я мед­ленно под­хо­жу к не­му, он неж­но об­ни­ма­ет ме­ня за поп­ку, а по­том опус­ка­ет её к се­бе на ко­лени.

- Мне так хо­рошо с то­бой.

- Мне то­же, ма­лыш­ка.

- Я люб­лю, ког­да ты го­воришь мне «ма­лыш­ка». Вро­де обыч­ное сло­во, ис­поль­зу­емое каж­дой ти­пич­ной па­рой, но ты про­из­но­сишь его по-осо­бен­но­му... с лю­бовью...

- А мне нра­вит­ся, ког­да ты го­воришь мне Крис. Но толь­ко те­бе это мож­но.

Я ле­гонь­ко улы­ба­юсь угол­ком рта. Вдруг у Кри­са зво­нит те­лефон. Он смот­рит на эк­ран, но мне ни­чего не вид­но. По­том ста­вит его на шту­кови­ну для гром­кой свя­зи, та­кая же, как в ма­шине.

- Кто это?

- Это док­тор Грин.

Крис­ти­ан про­водит по сен­со­ру.

- Доб­рый ве­чер, док­тор Грин.

- Здравс­твуй­те, мис­тер Грей. Как Вы там? Как Анас­тей­ша?

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя