Глава 26

1.6K 25 3
                                    

Я вле­тела в холл. И сра­зу по­бежа­ла к Крис­ти­ану, но ре­шила ему о слу­чив­шемся про­мол­чать, ведь без кро­ви не обой­дёт­ся. Сей­час нам луч­ше уй­ти.

- Всё? Со всем спра­вилась, - иг­ри­во шеп­чет Крис­ти­ан.

- Тут та­кое де­ло, - ви­нова­то смот­рю на не­го. - Я ни­чего не вы­тяну­ла, а по­дума­ла, что бу­дет луч­ше, ес­ли ты это сде­ла­ешь до­ма, а до­мой мы по­едим сей­час. Я уже не мо­гу тер­петь. - То, что я ему ска­зала бы­ло прав­дой, но он не зна­ет, что не это бы­ло при­чиной ухо­да.

- Ты та­кая не­тер­пе­ливая, - пыл­ко ры­чит мне на ухо. - Хо­рошо, мы сей­час у­едим, тем бо­лее мы уже здесь...- смот­рит на свои на­руч­ные до­рогие ча­сы, - ... 2 ча­са, так что нам по­ра. Пой­ду поп­ро­ща­юсь кол­ле­гами и пар­тнё­рами, а ты иди к лиф­там и жди ме­ня там.

- А, мож­но, я с то­бой? - мне страш­но ос­та­вать­ся без Крис­ти­ана здесь и сей­час.

- Ну, пой­дём, - сги­ба­ет ру­ку в лок­те, что бы я смог­ла дер­жать­ся.

***

Бо­же, как я ра­да быть до­ма, пусть это и не мой дом, но всё же...

- Пош­ли в спаль­ню, - под­хо­дит сза­ди Крис­ти­ан, об­ни­ма­ет ме­ня при этом что-то шеп­чет. Не смот­ря на то, что я за­хоте­ла вер­нуть­ся до­мой не из-за это­го, всё же и я это же­лаю.

Мы за­ходим в спаль­ню уже це­лу­ясь, я из­даю сто­ны нас­лажде­ния и Крис­ти­ан то­же, его хрип­лый от страс­ти го­лос ещё боль­ше ме­ня воз­бужда­ет. Под­хо­дя к кро­вати он ме­ня со всей си­лы на неё бро­са­ет, я мяг­ко плю­ха­юсь и наб­лю­даю, как Крис­ти­ан сни­ма­ет с се­бя пид­жак, а за­тем раз­вя­зыва­ет гал­стук и рас­стё­гива­ет три вер­хние пу­гови­цы. Вслед за тем, он лас­ка­ет каж­дую мою но­гу: от ре­зин­ки чул­ка к ни­зу каж­до­го са­пога, а за­тем и сни­ма­ет их вов­се.

- Ты та­кая сек­су­аль­ная в этих чул­ках. Мне хо­чет­ся те­бя от­шлё­пать, но толь­ко в знак удо­воль­ствия, а не на­каза­ния, - го­ворит он воз­ле мо­их губ и сра­зу мы сли­ва­ем­ся в од­но це­лое в страс­тном по­целуе.

Уже че­рез мгно­вение я ле­жу лишь в чул­ках и стрин­гах, ну и, ко­неч­но же, в до­рогих пла­тино­вых ук­ра­шени­ях. Один миг и я уже ле­жу жи­вотом на но­гах Крис­ти­ана.

- Го­това дет­ка? Я уда­рю те­бя 10 раз. Толь­ко не бой­ся дет­ка, с ша­рика­ми это при­ят­но, - хрип­лым го­лосом, но мяг­ко про­из­но­сит он. - Не за­бывай счи­тать.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя