Глава 27

1.6K 32 4
                                    

POV Анас­тей­ша (пос­ле ин­ци­ден­та в ка­фе)

О, Гос­по­ди! Крис­ти­ан ме­ня уви­дел с Эдом, что же он мог по­думать. Ни­ког­да он не раз­би­ра­ет­ся, а са­мос­то­ятель­но де­ла­ет вы­воды. Ос­та­вил ме­ня ещё с ка­ким-то му­жиком, а по­том раз­вернул­ся и ушёл, как буд­то я пус­тое мес­то. Он не ве­рил мне, а я хо­тела до­казать свою пра­воту, я хо­чу, что­бы он мне по­верил, а ещё я же­лаю, что­бы он се­бя по­чувс­тво­вал се­бя на мо­ём мес­те. У ме­ня соз­ре­вал план, но я не зна­ла, как его осу­щес­твить.

Сей­час я под опе­кой нез­на­комо­го мне му­жика. Нуж­но поз­на­комит­ся.

- Я, Анас­тей­ша Стил - быв­шая де­вуш­ка Крис­ти­ана. А Вы кто? Вы его друг?

- Нет, я на­чаль­ник ох­ра­ны мис­те­ра Грея - прос­то У­элч. И да, я знаю, кто Вы, - без эмо­ций про­из­нёс он.

- От­ку­да Вы ме­ня зна­ете?

- Я знаю о Вас боль­ше, чем Вы се­бе пред­став­ля­ете.

- Это как?

- Я не мо­гу рас­кры­вать тай­ны мис­те­ра Грея.

- Ну, лад­но, я и не хо­тела, - ин­те­рес­но, он знал его нас­то­ящие тай­ны? - А по­чему он ушёл и глав­ное ку­да?

- Мисс Стил он по­дав­лен, и я по­нимаю по­чему, - объ­яс­ня­ет­ся он. - Я знаю, что та­кое его стра­дания. До Вас он не был та­ким. Он и Вас ис­кал се­год­ня, но я Вас не на­шёл, но по­том я уз­нал, что Вы сня­ли здесь но­мер, хо­тя мы сю­да при­еха­ли из-за Том­со­на, - он хо­тел по­мирит­ся, он всё осоз­нал, а этот ко­зёл всё ис­портил. Мне тем бо­лее хо­телось убе­дить его в том, что я его не пре­дава­ла. Ему оче­вид­но боль­но, но и мне не мень­ше.

- Вы то­же ду­ма­ете, что я мог­ла так с ним пос­ту­пить? Но ведь этот Том­сон сам, ко мне под­сел, это он всё... - ко мне под­сту­па­ют слё­зы.

- Нет, мисс Стил, это не сов­сем так. Я Вам ве­рю, прос­то мис­тер Грей слеп. Он во всём ви­дит толь­ко пло­хое. Я ви­дел его взгляд, ког­да он уви­дел Вас с мис­те­ром Том­со­ном. Он прос­то не ду­мал. Его пог­ло­тила боль. Я так­же ви­жу, как стра­да­ете и Вы, - зна­чит он всё же на мо­ей сто­роне. Я, ко­неч­но, так ни­ког­да бы не де­лала, но на­до этим вос­поль­зо­вать­ся. Из-за это­го Грея я пос­то­ян­но из­ме­няю прин­ци­пам.

- У­элч, а Вы смо­жете мне по­мочь? А точ­нее нам с Крис­ти­аном? Я не на­де­юсь с ним по­мирит­ся, но умень­шить стра­дания нуж­но. Я не хо­чу вот так с ним рас­стать­ся. Ему нуж­но знать прав­ду.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя