Глава 22

1.5K 27 0
                                    

- Это ты, ты ви­нова­та, - ры­чит она.

- Ти­ше, ти­ше, - мед­ленно по­вора­чива­юсь. – Мы зна­комы? – де­лаю вид, что не знаю её.

- Мас­тер мой!!! Я дол­жна с ним быть, а не ты! – пуш­ка смот­рит пря­мо в гла­за.

- Ты кто?

- Су­дя по все­му ник­то, - спо­кой­но про­из­но­сит, а мне страш­но как мне выб­рать­ся. 

- Что в те­бе та­кого, че­го нет у ме­ня? По­чему он выб­рал те­бя, - её ру­ки дро­жат.

- Да­вай по­гово­рим, спо­кой­но и мир­но. Опус­ти пуш­ку, - спо­кой­но пы­та­юсь за­гово­рить её. 

- Нет. Я луч­ше зас­тре­лю те­бя или се­бя.

- Не на­до, Лей­ла, - толь­ко бы сох­ра­нять спо­кой­ствие. Мы сто­им в пол­ной ти­шине, я еле ды­шу. Ну да, ме­ня же на муш­ку взя­ли.

От­кры­ва­ет­ся дверь.

- Ана, что здесь про­ис­хо­дит? – кри­чит Кэйт. 

- Ти­хо, Кэйт, спо­кой­но. Отой­ди луч­ше, - ус­по­ка­иваю под­ру­гу.

- Те­бя Грей ищет, ес­ли мы сей­час не вер­нёмся он сю­да прип­рётся, - Кэйт за­мет­но нер­вни­ча­ет. Пос­ле этих слов Лей­ла тол­ка­ет ме­ня и Кэйт по оче­реди, и мы па­да­ем на ка­фель, тем вре­менем она убе­га­ет. А по­чему она ме­ня не зас­тре­лила? По­чему убе­жала? Мать твою, что во­об­ще про­ис­хо­дит?

Мы по­дыма­ем­ся с Кэйт, обе хо­рошень­ко уда­рились го­ловой. Вхо­дит Крис­ти­ан.

- Что про­изош­ло? Ты по­чему так дол­го? – кри­чит, его го­лос взвол­но­ван.

Не ус­пе­ваю от­ве­тить, как встре­ва­ет Кэйт:

- Не ори на неё, её тут толь­ко что чуть не зас­тре­лили.

- Кэйт! – смот­рю злоб­но на под­ру­гу. 

- Что, мать твою, ты ска­зала? – смот­рит Крис­ти­ан сна­чала на ме­ня по­том на Кэйт. – Кто это был?

- Я пред­по­лагаю, что Лей­ла, - всё ещё дер­жусь за го­лову.

- Где она?

- Она вы­бежа­ла сра­зу пос­ле то­го, как Кэйт про­из­несла твою фа­милию со сло­вом «при­дёт» в од­ном пред­ло­жении, а пе­ред этим она нас тол­кну­ла.

- Мы едим до­мой Ана, - Крис­ти­ан яв­но взвол­но­ван.

- Дай хоть с род­ны­ми поп­ро­щать­ся.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя