Глава 16

1.9K 20 3
                                    


Вы­ходим с лиф­та в хо­рошо зна­комую мне квар­ти­ру. Ме­ня здесь так дол­го не бы­ло, но здесь ни­чего не по­меня­лось. Я ра­да, что я здесь вновь. 

- Анас­тей­ша, же­ла­ешь че­го-ни­будь вы­пить?

- Нет, спа­сибо, я уже и так дос­та­точ­но вы­пила.

- Ну, тог­да про­шу, при­сажи­вай­ся по­ка на ди­ван, а я возь­му се­бе вис­ки.

Я сни­маю кур­точку, Тей­лор у ме­ня её за­бира­ет, я са­жусь на ди­ван и ме­ня оку­тыва­ют при­ят­ные вос­по­мина­ния о том, что бы­ло, ког­да я вы­вих­ну­ла но­гу. По­чему так не мо­жет быть пос­то­ян­но? Хо­тя я, на­вер­ное, с боль­шим удо­воль­стви­ем всег­да трав­ми­рова­лась, что­бы он был та­ким нас­то­ящим, а не пря­тал­ся за 50 от­тенка­ми. От мыс­лей ме­ня от­влёк го­лос лю­бимо­го.

- Ана, о чём ты за­дума­лась?

- Вспом­ни­ла, как вы­вих­ну­ла но­гу и наш с то­бой раз­го­вор. 

- Ана, Ана, я го­тов от­дать всё, что­бы это пов­то­рялось сно­ва и сно­ва.

- Ты хо­тел по­гово­рить, - на­поми­наю я.

- Да, я пом­ню, - го­ворит и пь­ёт зал­пом поч­ти пол­ный ста­кан вис­ки. – Анас­тей­ша, до­рогая моя, я весь ме­сяц ду­мал о те­бе, о нас. Я го­тов дать те­бе боль­шее, я хо­чу поп­ро­бовать это сде­лать лишь бы ты бы­ла ря­дом, мне те­бя не хва­та­ет. Прос­ти ме­ня.

- Крис­ти­ан, - я да­же не знаю, что ему ска­зать, у ме­ня до сих пор оби­да на не­го за пре­датель­ство и об­ман.

- Ска­жи, что-ни­будь, не мол­чи, Ана!

- Мне до сих пор обид­но за то, что ты ме­ня об­ма­нул, что ты втай­не от ме­ня хо­дил на сви­дание со сво­ей пе­дофил­кой.

- Ка­кое сви­дание? Это дру­жес­кая встре­ча.

- Об­ни­мать и вор­ко­вать это раз­ве по-дру­жес­ки? 

- А ты с тем хе­ром се­год­ня? Это как? То­же друж­ба?

- Не я его об­ни­мала, а ты сам об­нял свою кур­ву.

- Он те­бе хо­чет в тру­сы за­лезть!

- А она уже за­лез­ла и даль­ше же­ла­ет!

- Не прав­да, у ме­ня уже ру­ки че­шут­ся. Я хо­чу те­бя, пря­мо сей­час в «иг­ро­вой»! – что он ска­зал? Он опять? За­чем я во­об­ще здесь? Я ему не нуж­на, он ме­ня не лю­бит, а я, ду­ра, по­наде­ялась.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя