Глава 5

2.1K 36 1
                                    

Си­жу на зад­нем си­денье ма­шины вмес­те с Кэйт. За ру­лём наш друг Хо­се, а нап­равля­ем­ся мы в отель, где до­гово­рились с Крис­ти­аном о встре­че и фо­тосъ­ём­ке. Я на­дела свет­лые джин­сы, яр­ко-жёл­тую май­ку и бе­лую ко­жаную кур­точку, а так­же ук­ра­сила свою шею блед­но-го­лубым шар­фом. Приб­ли­жа­ем­ся мы к са­мому ве­лико­леп­но­му оте­лю Лон­до­на «The Savoy Hotel». Съ­ём­ка в оте­ле зап­ре­щена, но «ве­лико­му» мис­те­ру Грею ник­то не мо­жет от­ка­зать, а ещё на­выки об­ще­ния Кэйт то­же не зна­ют сло­ва «Нет». Отель прос­то ог­ромных раз­ме­ров и очень кра­сив, жизнь бо­гатых и зна­мени­тых. «Это не твоя жизнь», - ехид­ни­ча­ет под­созна­ние и я мыс­ленно его по­сылаю ку­да по­даль­ше. На вхо­де нас встре­ча­ет при­ят­ный мо­лодой че­ловек, ко­торый уже до­гадал­ся о це­ли на­шего ви­зита. Он про­водит нас к зо­лотис­то­му лиф­ту, ко­торый ве­лико­леп­но впи­сыва­ет­ся в ин­терь­ер оте­ля. Мы пос­лушно вы­ходим с лиф­та и сле­ду­ем за пар­нем, он нас при­вёл в люкс но­мер, ко­торый мис­тер Грей сам и оп­ла­тил на вре­мя съ­ём­ки. Две­ри рас­па­хива­ют­ся, и мы втро­ём прос­то аха­ем от раз­ме­ров и рос­ко­ши этих апар­та­мен­тов. Всё сде­лано в сти­ле 19 ве­ка (отель был, как раз, пос­тро­ен в кон­це 19 ве­ка), ме­бель из тём­но­го де­рева пе­рели­валась от лу­чей сол­нца, ко­торые пос­ту­пали че­рез боль­шие де­ревян­ные ок­на, так же но­мер кра­сил и до­пол­нял зо­лотис­тый цвет, ко­торый при­сутс­тво­вал на пос­те­ли, люс­тре и об­бивке кре­сел и ди­вана. Всё бы­ло очень до­рого и в то же вре­мя сдер­жа­но, и это не мог­ло не оча­ровы­вать.

Тут, не по­нят­но от­ку­да, по­явил­ся Грей:

- Здравс­твуй­те, мисс Стил, мисс Ка­вана, и мис­тер...? - Грей воп­ро­ситель­но смот­рит на Хо­се.

- Мис­тер Хо­се Род­ри­гес, я при­ехал по­мочь Ане с фо­тосъ­ём­кой, ес­ли вы не про­тив, - от­ве­ча­ет Хо­се под стро­гим взгля­дом мис­те­ра Ти­рана.

- Здравс­твуй­те, мис­тер Род­ри­гес, - по­жима­ет Крис­ти­ан ру­ку сво­ему но­вому зна­комо­му. - Про­шу, про­ходи­те и да­вай­те уже нач­нём.

По­ка Кэйт и Крис­ти­ан о чём-то бе­седо­вали, я и Хо­се ус­та­нав­ли­вали все рек­ви­зиты для съ­ём­ки, а па­рал­лель­но ме­ня про­еда­ла рев­ность из­нутри. Ведь Грей был се­год­ня ещё прек­расней, чем обыч­но: на нём был тём­но-си­ний пид­жак, бе­лая ру­баш­ка, кре­мовые шта­ны, крас­ный гал­стук и ла­киро­ван­ные туф­ли в тон пид­жа­ку. «А он под­го­товил­ся», - оце­нива­ет его моё под­созна­ние.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя