Глава 2

3.1K 41 1
                                    

В две­рях сто­ит мо­лодой муж­чи­на в се­ром кос­тю­ме, ко­торый пе­рели­ва­ет­ся на све­ту и в бе­лой ру­баш­ке с пла­тино­выми за­пон­ка­ми.


Его взгляд про­еда­ет ме­ня из­нутри. По­чему я не мо­гу пе­рес­тать смот­реть ему в гла­за? По­чему он на ме­ня так смот­рит, что во мне не так?


- Здравс­твуй­те, Анас­тей­ша Ро­уз Стил, - его взгляд смяг­ча­ет­ся. - Я Крис­ти­ан Грей.


- Здравс­твуй­те, - он ме­ня сму­ща­ет, - При­ят­но поз­на­комить­ся.

- И мне, - улы­ба­ет­ся он. - Мам, пап, при­вет... - да­лее он здо­рова­ет­ся с семь­ёй, но я не об­ра­щаю вни­мание на фра­зы, а прос­то лю­бу­юсь его кра­сотой.


- Так, мо­жет, про­дол­жи­те мисс Стил, - пред­ла­га­ет Крис­ти­ан и са­дит­ся за стол.


- Да, - от­кашля­лась я, - Да, ко­неч­но, и мож­но прос­то Ана, - я крас­нею. - Я при­еха­ла из Пор­тлен­да, где я жи­ла с от­чи­мом и учи­лась в ху­дожес­твен­ном кол­ледже, я люб­лю ри­совать, а так­же ис­кусс­тво фо­тог­ра­фии. Мо­им ув­ле­чени­ем, так­же, яв­ля­ет­ся ан­глий­ская ли­тера­тура. Сю­да я при­еха­ла по­тому, что силь­но ув­ле­чена Ан­гли­ей, а так­же её ис­то­ри­ей и ар­хи­тек­ту­рой. Я сни­маю квар­ти­ру со сво­ей под­ру­гой, ко­торая при­еха­ла со мной по­корять Лон­дон, толь­ко она ув­ле­ка­ет­ся жур­на­лис­ти­кой и сей­час пи­шет статьи на за­каз.


- А что вы изу­ча­ете здесь? - про­дол­жа­ет доп­рос Крис­ти­ан.


- Я здесь учусь в ака­демии и хо­чу на­учить­ся компь­ютер­ной гра­фике, - от­ве­чаю я.


- Прек­расно, - улы­ба­ет­ся он. - А я биз­несмен, и неп­ло­хо раз­би­ра­юсь в сво­ём де­ле.


- Это хо­рошо, - это всё что я мо­гу до­бавить.


Даль­ше мы все бе­седо­вали на об­щепри­нятые те­мы. Вре­мя ле­тело не за­мет­но.


Мой те­лефон заз­во­нил. Это Кэйт.


- Про­шу про­щения, - вста­ла я из-за сто­ла. - Да, Кэйт, - от­ве­чаю на зво­нок.


50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя