Глава 31

2.2K 22 0
                                    

POV «Не­из­вес­тно кто, не­из­вес­тно ког­да»

Он и она стра­да­ют. Он из-за по­тери де­нег, она из-за по­тери муж­чи­ны. Их объ­еди­ня­ет од­на цель - месть. Месть за се­бя, они ис­порти­ли их жизнь, они дол­жны поп­ла­тить­ся.

- Ха, - не­ожи­дан­но го­ворит она. - Ты это ви­дел?

- Что? - удив­лённо спра­шива­ет он.

- «Крис­ти­ан Грей на­пал на глав­но­го ре­дак­то­ра жур­на­ла «Rich»!

Крис­ти­ан Грей бро­са­ет­ся на лю­дей из-за де­вуш­ки, а точ­нее уже не­вес­ты. Не­уже­ли ему нас­толь­ко снес­ло го­лову из-за люб­ви? А слу­чилось это по­тому, что мис­тер Джек­сон прос­то ре­шил сме­нить ре­дак­то­ра руб­ри­ки «Звёз­ды в ряд», Кэт­рин Ка­вана, и ко­неч­но же её по­мощ­ни­цу-фо­тог­ра­фа Анас­тей­шу Стил на но­вых сот­рудниц. По офи­ци­аль­ным дан­ным пер­вая по­мол­вле­на с Эли­отом Гре­ем (брат Крис­ти­ана Грея), а вто­рая - с са­мим Крис­ти­аном Гре­ем. Мож­но ска­зать, что дев­чонки не пло­хо ус­тро­ились.» - чи­та­ет она со стра­ниц глян­це­вого жур­на­ла.

- Угу, зна­чит они по­мол­вле­ны. Ну, раз не дей­ству­ет пись­мо, то пе­рехо­дим к пла­ну «Б», но, а ес­ли оно не по­дей­ству­ет, то - «В». Но, ведь, она не глу­пая, она не за­хочет уй­ти от не­го, то тог­да что?

- Пе­рей­дём к пла­ну «Г», - хит­ро улы­ба­ет­ся жен­щи­на.

- У нас есть план «Г»?

- Уже есть, но для это­го сто­ит по­дож­дать, что­бы де­воч­ка ус­по­ко­илась. По­том лишь мы по­можем ей уй­ти, - зло­рад­ный смех за­пол­ня­ет прос­то­ры тём­ной ком­на­ты.

POW «Не­из­вес­тно кто, не­из­вес­тно ког­да» END


POV Анас­тей­ша

Ура, моя тем­пе­рату­ра ме­ня по­кину­ла, я уже сво­бод­но пе­реме­ща­юсь по до­му и при­нимаю душ. Се­год­ня пе­ред лан­чем при­ехал Тей­лор и заб­рал ме­ня в офис Крис­ти­ана, а от­ту­да мы уже по­еха­ли на про­вер­ку к док­то­ру. Ле­карс­тва уже при­нимать не на­до, но ещё же­латель­но про­полас­ки­вать гор­ло, ведь оно у ме­ня ещё нем­но­го крас­ное. Пос­ледние три дня бы­ли ад­ски­ми, да­же не смот­ря на то, что ме­ня на­веща­ли Кэйт, Миа, Грейс, Эли­от, Итан и да­же Крис­ти­ан поз­во­лил, что бы при­шёл Хо­се, мне всё рав­но бы­ло скуч­но, кни­га за­кон­чи­лась на вто­рой день. Хо­тя я ещё наш­ла за­нятие по-ин­те­рес­нее - я в ин­терне­те наш­ла ателье Pronovias и рас­смат­ри­вала платья до поз­дне­го ве­чера. Я уже да­же жду тот день, ког­да я про­из­не­су пе­ред все­ми клят­ву. Но сей­час, поз­во­ляю се­бе ду­мать толь­ко о свадь­бе под­ру­ги. Кто же мне по­может? Хо­тя у ме­ня ещё есть Миа и Грейс, а Гейл во­об­ще всег­да ря­дом, ду­маю, они ме­ня не ос­та­вят.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя