Глава 28

1.8K 30 5
                                    

- Здравс­твуй, Крис­ти­ан, - ста­ра­юсь сдер­жатся и не бро­сит­ся в объ­ятия.

- Я так рад те­бя ви­деть.

- Увы, но я те­бя не очень ра­да ви­деть, - го­ворю я, а по­том по­вора­чива­юсь к лес­тни­це, что­бы пой­ти к се­бе.

- По­дож­ди, Анас­тей­ша, - кри­чит мне в след, но я не ре­аги­рую.

Я за­летаю в свою спаль­ню и зак­ры­ваю дверь уже на за­мок. Даю во­лю сле­зам. Мне тя­жело его сей­час при­нять, я люб­лю его, но я не хо­чу та­кой жиз­ни.

- Ана, от­крой дверь, - сту­чит он со всей ду­ри в дверь. - Ес­ли ты не от­кро­ешь, то я выбью эту чёр­то­ву дверь.

- Ухо­ди!

- Ана, от­крой!

- Грей, твою мать, что ты нах­рен де­ла­ешь? Дай пос­пать, - слы­шу гроз­ную Кэт­рин.

- Кэйт ва­ли от­сю­да! - ры­чит он на неё. - Ана, сол­нышко, от­крой, - уже ти­хо с моль­бой в го­лосе про­гова­рива­ет он мне. - Ты же не хо­чешь, что­бы я всех раз­бу­дил сво­ими кри­ками.

Я ре­шила сдать­ся и по­гово­рить с ним. Я от­кры­ваю дверь. За­ходит Крис­ти­ан, а за ним злая сон­ная Кэйт.

- Кэйт, те­бе не обя­затель­но здесь при­сутс­тво­вать. Иди спи, а по­том пой­дём на лы­жи.

- Стил, те­бе точ­но не нуж­на по­мощь?

- Точ­но, Кэйт, ва­ли уже, - не­тер­пе­ливо ры­чит Крис­ти­ан.

- Ты со мной так не го­вори, Грей! - орёт Ка­вана и вы­ходит с мо­ей ком­на­ты. Крис­ти­ан за­катил гла­за.

- Анас­тей­ша, прос­ти ме­ня. Я люб­лю те­бя. Я та­кой иди­от.

- Да, Грей, ты - иди­от!

- Ну, знаю-знаю. У ме­ня пос­ле тво­его вче­раш­не­го пись­ма чуть сер­дце не ос­та­нови­лось. Я по­нял, что те­бя те­ряю. По­том ещё и У­элч прис­лал мне ви­део. Я по­нял, что чувс­тву­ешь ты. Я дол­жен был хо­тя бы выс­лу­шать те­бя. Но ты пой­ми, что я прос­то не мо­гу по­нять, что ты во мне наш­ла. Мне всё вре­мя ка­жет­ся, что ты ис­чезнешь, у те­бя бу­дет дру­гой.

- По­чему ты всё вре­мя вы­бира­ешь худ­шее?

- Ну, та­кой я есть... Я всег­да счи­тал се­бя монс­тром. Я знаю, что не зас­лу­живаю те­бя. Но я люб­лю те­бя, прав­да... - са­дит­ся на кро­вать.

- Крис­ти­ан, я по­ка не мо­гу. Ме­ня оби­да и боль про­жига­ет из­нутри. На­учись це­нить... на­учись до­верять... - слё­зы вновь вы­рыва­ют­ся из ме­ня.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя