Глава 10

2K 24 2
                                    

Ком­на­та бы­ла вся в крас­ном цве­те, в ней не бы­ло окон, из ме­бели был ко­мод, кро­вать, а так­же не боль­шой ди­ван, всё бы­ло в сти­ле Дра­кулы. Это всё, что мне бы­ло по­нят­но, ос­таль­ное ме­ня за­гоня­ло в сту­пор. Я боль­ше ниг­де не ви­дела этих шту­чек, я хо­жу, рас­смат­ри­ваю, тро­гаю всё. Прив­лёк моё вни­мание боль­шой крест, за­чем он?

- Не мол­чи, Ана, - уже не вы­дер­жи­ва­ет.

- Мне, ко­неч­но, идет крас­ный, но это уже слиш­ком. Мис­тер Грей, а что вы де­ла­ете со все­ми эти­ми штуч­ка­ми?

- Я удов­летво­ряю и на­казы­ваю жен­щин с по­мощью этих пред­ме­тов.

- Ты са­дист? За­чем ты хо­чешь это де­лать со мной?

- Нет, я до­минант. Та­ковы мои вку­сы мисс Стил.

- Но я да­же в этом ни­чего не по­нимаю, я не знаю че­го ожи­дать от Вас.

- Ана, пош­ли со мной в ка­бинет, по­гово­рим, - про­тяги­ва­ет мне ру­ку.

- Пой­дём­те, - но ру­ку я ему не по­даю, а прос­то сле­дую за ним.

Заш­ли мы в до­маш­ний ка­бинет мис­те­ра Грея. Он был не ме­нее прос­торней, чем в офи­се, но я сей­час не мо­гу его рас­смат­ри­вать есть де­ла по­важ­нее. Крис­ти­ан са­дит­ся за стол на своё мес­то по­вели­теля, а я на мес­то по­сети­теля. От­кры­ва­ет один из ящи­ков сто­ла и дос­та­ёт кон­верт. 

- Вот, Ана, это те­бе для оз­на­ком­ле­ния, - да­ёт мне кон­верт. – Здесь всё под­робно опи­сано, ес­ли че­го-то не зна­ешь, то пи­ши на поч­ту или гугл, как всег­да, в по­мощь. Я те­бе даю шанс са­мос­то­ятель­но ра­зоб­рать, что ты мо­жешь мне поз­во­лить де­лать с то­бой и ес­ли ты под­пи­шешь этот кон­тракт я бу­ду ве­рен толь­ко те­бе.

Я сгла­тываю, не знаю да­же, что ска­зать.

- А ес­ли я не за­хочу под­пи­сать кон­тракт?

- Я пой­му это, ведь, твой вы­бор. Так что изу­чи, по­жалуй­ста, Ана. Ты же­ла­ешь уй­ти или ос­та­нешь­ся?

- Я хо­чу ос­тать­ся, - встаю я со сту­ла и наб­лю­даю, как гла­за Крис­ти­ана уве­личи­ва­ют­ся от удив­ле­ния. 

- Не ожи­дал, мисс Стил.

- Я бы по­жела­ла от Вас ус­лы­шать об этом кон­трак­те.

- Ну, что ж, я Вам по­ведаю о нём вкрат­це, - за­дум­чи­во трёт под­бо­родок. – Здесь опи­саны все до­пус­ти­мые ме­тоды на­каза­ния и удов­летво­рения. Я хо­чу, что­бы ты всё рас­смот­ре­ла и изу­чила по пун­ктам и выб­ра­ла, что для те­бя до­пус­ти­мо, а что нет. Я ни с кем из сво­их саб не об­суждал кон­тракт, а те­бе даю та­кую воз­можность, по­нима­ешь?

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя