Глава 23

1.7K 24 2
                                    

POV Анас­тей­ша

- Я всё по­нимаю, но наш по­целуй та ночь пе­ревер­ну­ла всю мою жизнь, - го­ворит с жа­лостью Хо­се. И пос­ле ко­рот­кой па­узы про­дол­жа­ет: - Не смот­ря на то, что ты кри­чала, что лю­бишь Грея, по­цело­вала-то ты ме­ня. И во мне раз­го­релась на­деж­да.

- Хо­се, за­чем ты так? Ка­кая на­деж­да? Ты мне, как брат, а в мо­ём сер­дце Крис­ти­ан.

- Хо­рошо. Про­еха­ли. Он то­же лю­бит те­бя, я это за­метил.

- За 3 ми­нуты об­ще­ния с ним ты это по­нял? - вски­дываю от удив­ле­ния бро­ви.

- Я с ним и до се­год­няшне­го дня об­щался, но я не мо­гу рас­крыть его тай­ну, - за­гадоч­но ска­зал Хо­се.

- Лад­но, дру­жок. Я дол­жна бе­жать, мне ещё Крис­ти­ана най­ти нуж­но, боль­но дол­го он го­ворит по те­лефо­ну, - нак­ры­ваю его ру­ку сво­ей и це­лую в ще­ку. - По­ка. Выз­до­рав­ли­вай, - ма­шу ру­кой и уда­ля­юсь за две­ри.

- До встре­чи, Ана, - слы­шу в от­вет.

Вы­хожу на ко­ридор, но Крис­ти­ана ниг­де нет. Спус­ти­лась в холл - его там то­же нет. «На­вер­ное, по­шёл к ма­шине», - по­дума­ла я, но нет, его здесь нет. На­бираю, но он не от­ве­ча­ет, а за­тем во­об­ще от­клю­чил те­лефон. Да что, блядь, про­ис­хо­дит? Я ре­шила не па­нико­вать и по­ехать сна­чала в Та­вер. Я уже знаю код от эта­жа, ког­да за­хожу в холл квар­ти­ры, ме­ня встре­ча­ет муж­чи­на в чёр­ном, как я по­няла это за­мени­тель Тей­ло­ра.

- Вам сю­да нель­зя, - как это нель­зя? Что про­ис­хо­дит?

- Как нель­зя? Что слу­чилось? - муж­чи­на не ус­пе­ва­ет от­ве­тить, как вы­ходит к нам пь­яный Крис­ти­ан в об­ни­моч­ку с дом­ра­бот­ни­цей. Ког­да он ус­пел?

- Ты смот­ри, кто при­шёл, - по­казы­ва­ет на ме­ня бу­тыл­кой вис­ки.

- Крис­ти­ан, что про­ис­хо­дит? - я сдер­жи­ваю слё­зы, мне обид­но, до бо­ли обид­но.

- Я не хо­чу те­бя слы­шать и ви­деть. Иди к сво­ему Хо­се. Те­бе он на­вер­ня­ка нра­вить­ся в пос­те­ли, что ты так от­вя­зать­ся от не­го не мо­жешь.

- Ты что та­кое го­воришь? - от­ку­да он взял, что я сплю с Хо­се?

- Сой­ер, про­води мисс Стил, она ухо­дит, - ме­ня это взбе­сило и ког­да Сой­ер хва­та­ет ме­ня за ло­коть я при­меняю при­ём, ко­торо­му на­учил ме­ня Рэй. Он во­ен­ный, по­это­му я умею мно­гое, да­же стре­лять.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя