(http://www.litmir.me/br/?b=160549&p=36) - контракт.
- Ана, Ана, очнись, - слышу далёкие голоса. Приоткрываю глаза и вижу плачущую и перепуганную Кэйт, а рядом Элиота, который успокаивает её.
- О, Ана, наконец-то, - выдохнул Элиот.
- Ана, что случилось? - Кэйт хочет объяснений, но мне не до них.
- Ничего просто у меня немного давление, я устала, - вру я.
- Ты где была? - до сих пор всхлипывает Кэтрин.
- В академии, - опять бесстыдно вру.
- Не ври, говори правду, я тебя с самого утра ищу, - уже пытается она успокоится.
- Я была у Кристиана, но больше я ничего не скажу, - сажусь на диван и укутываюсь пледом.
- Что этот козёл с тобой сделал?
- Эй, Кэйт, ты вообще-то о моём брате говоришь, - вмешивается недовольный Элиот .
- Да она из-за него вечно страдает, я не могу её такой видеть.
- В этом он не виноват, - шепчу я.
- А кто тогда? - прикрикивает подруга.
- Не твоё дело, хватит допрашивать меня, я не хочу ничего говорить! - кричу я, хватаю сумку и хлопаю дверью своей комнаты.
Захожу, закрываюсь на замок и падаю на кровать. Плакать не хочется. Я уже не знаю, чего хочу. Смотрю на часы, а уже девять вечера. Решила дальше изучить контракт и лечь поспать. В контракте сделала изменения и уплыла в сон.
«Лежу на лугу и нежусь на солнышке, слышу, как меня зовёт знакомый мужской голос:
- Ана, ты где?
Я поднимаюсь, вижу, что это Кристиан.
- А вот ты где, любимая моя. Моя миссис Грей.
- Да, твоя миссис Грей.»
Тут я просыпаюсь от будильника и спешу встать. «Это всего лишь сон это тебе и не светит, Стил» - думаю я под струями воды в душе. Как мне хочется забыться. Но надо спешить в академию, а потом отработать у Греев, хотя сильно мне этого и не хочется. Отправляюсь быстро одеваюсь в тёмные джинсы, бесформенный белый свитер и любимые кеды. Взяла сумку и не позавтракав, я убегаю.
День был лёгкий и свободный, я думаю принять решение до выходных, что мне делать с Кристианом и его тараканами. Пока сижу у Греев решила быстро набрать его номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfiction50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.