Глава 46

2K 24 5
                                    

Зво­нок бу­диль­ни­ка мог бы на­рушить мой спо­кой­ный сон, но я поч­ти не спа­ла. Нет-нет, вто­рого де­вич­ни­ка не бы­ло, и Крис да­же зап­ре­тил но­чевать у Гре­ев, но всё же сог­ла­сил­ся, пос­ле то­го, как сам выб­рал ох­ра­ну для их до­ма. Сей­час ме­ня Грейс зас­та­вит плот­но по­кушать, но я не хо­чу. Мы вче­ра весь ве­чер спо­рили, о том есть мне или нет. Пос­ледние дни бы­ли, как в сказ­ке. Мы с Крис­ти­аном поч­ти не бы­вали до­ма, а ез­ди­ли в са­мые раз­ные мес­та Лон­до­на, он про­водил мне эк­скур­сии, ведь с тех пор, как я при­еха­ла, я не мог­ла най­ти вре­мени для ис­сле­дова­ния го­рода. Боль­ше все­го за эти дни мне за­пом­ни­лось, как по­зав­че­ра ве­чером он по­вёл ме­ня на London Eye поп­ро­сил, что­бы мы бы­ли единс­твен­ные по­сети­тели ат­трак­ци­она, он ус­тро­ил мне там ро­ман­ти­чес­кий ужин и страс­тный секс, я поч­ти и не смот­ре­ла на го­род, ведь мне бы­ло не до то­го. Нуж­но бу­дет обя­затель­но схо­дить ту­да ещё раз, но толь­ко без Кри­са. Кста­ти, Лей­ла уже съ­еха­ла от нас, она те­перь у Сю­зан­ны, но пос­ле свадь­бы она уле­тит в Нью-Й­орк, Грей уже ку­пил ей би­лет. Я очень ей бла­годар­на за то, что она для нас сде­лала.
Я не­хотя встаю с кро­вати и смот­рю в ок­но, из ко­торо­го ви­ден яс­ный день. Ок­но вы­ходит, как раз, на па­рад­ный вход, то есть вид­но кто при­ходит и ухо­дит. Воз­ле во­рот сто­ят мно­го жур­на­лис­тов и фо­тог­ра­фов, мои ноч­ные ох­ранни­ки уже сле­дят не за мной, а за кон­фи­ден­ци­аль­ностью со­бытия се­год­няшне­го дня. По­мимо тол­пы на­зой­ли­вых лю­дей я ви­жу подъ­ез­жа­ет зна­комая чёр­ная А­уди, со сто­роны во­дите­ля вы­ходит Тей­лор и от­кры­ва­ет сна­чала двер­цу впе­реди с пас­са­жир­ской сто­роны, от­ту­да по­яв­ля­ет­ся Крис­ти­ан, та­кой кра­сивый, на нём си­ний кос­тюм, гал­стук в тон нес­коль­ко свет­лее, бо­тин­ки ко­рич­не­вые. Да­же из да­лека за­мечаю, что он вол­ну­ет­ся, пос­то­ян­но смот­рит на ча­сы. На не­го сра­зу же наб­ра­сыва­ет­ся тол­па кор­респон­дентов и за­гора­ют­ся сот­ни вспы­шек фо­тока­мер, но Крис по­ка не про­бива­ет­ся сквозь тол­пу, он ждёт Тей­ло­ра, ко­торый по­мога­ет Гейл выб­рать­ся с ма­шины. Ког­да Тей­лор ос­во­бож­да­ет­ся он по­мога­ет Крис­ти­ану проб­рать­ся во двор. От наб­лю­дения ме­ня пре­рыва­ет стук в дверь.
- Вхо­дите! – кри­чу я.
- Ана, ты уже прос­ну­лась. Как хо­рошо. Сти­лис­ты уже вни­зу.
- Так пусть по­дыма­ют­ся.
- Нет, сна­чала Ма­ри при­несёт те­бе зав­трак.
Я ре­шаю сог­ла­сить­ся по­есть хо­тя бы че­рез си­лу. Грейс по­кида­ет спаль­ню, но не ус­пе­ла зак­рыть­ся за ней дверь, как в спаль­не по­яв­ля­ет­ся Ма­ри с под­но­сом, на ко­тором на­ходить­ся мой зав­трак – гра­нола с фрук­та­ми и чай с мя­той.
- Спа­сибо, - бла­года­рю я, и за­бираю под­нос.
Плот­но по­зав­тра­кав, я пош­ла в душ, хо­рошень­ко ос­ве­жилась,что под­ня­ло нем­но­го нас­тро­ение. Не то что­бы у ме­ня пло­хое нас­тро­ение, но я прос­то вол­ну­юсь.
- Доб­рое ут­ро, - го­ворит мне при­ят­ный мо­лодой че­ловек, ко­торо­го я уже ви­дела на пе­ред свадь­бой Кэйт, он поч­ти за­кон­чил раз­ме­щать свои при­над­лежнос­ти.
- Здравс­твуй­те, - веж­ли­во го­ворю я. Хо­рошо, что до­дума­лась за­вязать ха­лат ещё в ван­ной.
- При­сажи­вай­тесь, че­рез мгно­вения Вы бу­дете са­мой кра­сивой не­вес­той в ис­то­рии Лон­до­на.
- Вы мне ль­сти­те, - го­ворю я и са­жусь.
- Не ка­пель­ки.
- Но, я Вам по­верю, ес­ли вы смо­жете сде­лать не­замет­ны­ми по­бои на мо­ём ли­це.
- Я и не с та­ким справ­лялся.
Этот че­ловек кру­тить­ся вок­руг ме­ня нес­коль­ко ча­сов, па­рик­ма­хер, то­же уже дав­но бе­га­ет и что-то кол­ду­ет у ме­ня на го­лове. Для ме­ня сло­во «кол­ду­ет» ис­поль­зу­ет­ся в пря­мом смыс­ле, ведь два этих че­лове­ка го­ворят на ис­пан­ском, и я их не по­нимаю. Я бы во­об­ще на­нес­ла лёг­кий ма­ки­яж, и над при­чёс­кой то­же бы не за­мора­чива­лась, но свадь­ба всё же, а ещё учи­тывая от­ме­тины на ли­це я не мо­гу кап­ризни­чать, мне прос­то нуж­но си­деть мир­но и не ше­велит­ся.
- Ну, вот вро­де как от­лично по­лучи­лось, прав­да Стеф? – спра­шива­ет один дру­гого.
- Это од­нознач­но луч­шая на­ша ра­бота, до­рогой, - от­ве­ча­ет тот.
Что? Они па­ра? Что тво­рит­ся с этим ми­ром? Ни­ког­да не ду­мала, что при­дёт­ся иметь де­ло с ге­ями. Хоть бы пос­тесня­лись.
- Мо­жет вы уже поз­во­лите мне пос­мотреть в зер­ка­ло? – пре­рываю вор­ко­вание этих го­луб­ков (в пря­мом смыс­ле это­го сло­ва).
- Ах, да, из­ви­ните, - го­ворит пер­вый.
Крес­ло, в ко­тором я си­жу, но уже хо­чу по­быс­трее встать, по­вора­чива­ет­ся с по­мощью рук мас­те­ров. Те­перь я ви­жу то, как они за­меча­тель­но по­рабо­тали на­до мной. Это прос­то вол­шебни­ки, а не лю­ди. По­фиг на их ори­ен­та­цию, глав­ное, что­бы спе­ци­алис­та­ми хо­роши­ми бы­ли.
- Вот ещё те­бе мис­сис Грей пе­реда­ла, - го­ворит тот, что па­рик­ма­хер и вно­сит в мою при­чёс­ку кра­сивую за­кол­ку Грейс. – Это твоё «что-то чу­жое».
- Спа­сибо. Мне нра­вит­ся, всё очень кра­сиво, маль­чи­ки, - го­ворю я, и тем вре­менем вер­чу го­ловой, что­бы рас­смот­реть всё по­луч­ше. – Вы прос­то вол­шебни­ки.
- Фа­ту, ког­да цеп­лять бу­дем?
- Ду­маю, что пос­ле то­го, как я на­дену платье, я вас по­зову.
- Хо­рошо, Ана. Толь­ко не плачь­те.
Мас­те­ра зак­ры­ва­ют за со­бой дверь, а я ещё нем­но­го лю­бу­юсь и на ра­дос­тях бе­ру своё но­вое бельё – шёл­ко­вое и го­лубое (это моё «что-то го­лубое»), а точ­нее толь­ко тру­сики, ведь лиф­чик я ку­пила се­бе без бре­телек и бе­жево­го цве­та, они си­лико­новые, по­это­му наш­ла толь­ко та­кой и чёр­ный. Ду­маю, что му­жу не пон­ра­вит­ся, но один раз на­деть мож­но. На­тяги­ваю кра­сивей­шие чул­ки, ко­неч­но же, бе­лого цве­та и сра­зу же на­деваю по­вяз­ки. Ну, всё те­перь я жду своё платье, туф­ли и ук­ра­шения, а так­же «что-то ста­рое» от ма­мы, а но­вого на мне и так пол­но.
- Не­вес­та, при­вет, - за­лета­ют в мою спаль­ню Миа, Кэйт, Стел­ла, Грейс и ма­ма.
- При­вет.
- Вол­ну­ешь­ся? – лю­бопыт­но спра­шива­ет Кэйт.
- Есть нем­но­го.
- Вот, Анас­тей­ша, - про­тяги­ва­ет мне Стел­ла си­нюю бар­хатную ко­робоч­ку. – Это те­бе Крис­ти­ан пе­редал. Это твоё «что-то но­вое».
Я от­кры­ваю ко­роб­ку, а там пла­тино­вые серь­ги и колье с жем­чу­жина­ми. Чес­тно приз­нать, я в вос­торге от это­го по­дар­ка. По­ка я рас­смат­ри­вала ук­ра­шения, при­нес­ли моё платье.
- Да­вай, оде­вать­ся, - го­ворит Грейс. – Уже сов­сем ско­ро це­ремо­ния, а толь­ко од­на не­вес­та не го­това.
- Без ме­ня не нач­нут, - улы­ба­юсь я.
- По­бере­ги нер­вы Крис­ти­ана, - го­ворит моя ма­ма. – Он сей­час очень пе­режи­ва­ет, мы еле ос­та­нови­ли его, что­бы он сю­да не за­шёл.
Я лишь улыб­ну­лась. Все на­чали друж­но по­могать мне на­деть моё платье. Оно у ме­ня всё-та­ки не пыш­ное, но и не об­ле­га­ющее, со шлей­фом, что смот­рится прос­то прек­расно, верх платья об­шит кру­жевом. Оно по-ко­ролев­ски кра­сивое, я в прин­ци­пе и чувс­твую се­бя ко­роле­вой по­тому, что с Крис­ти­аном по-дру­гому се­бя чувс­тво­вать не­воз­можно. Фух, на­конец-то я в платье, так не­обыч­но.
- Те­перь, Анас­тей­ша, «что-то ста­рое», - под­хо­дит моя ма­ма со сле­зами на гла­зах. – Ты у ме­ня единс­твен­ная цен­ность в жиз­ни, и это от час­ти не по­тому, что ты моя единс­твен­ная дочь, а это ещё по­тому, что ты единс­твен­ное, что мне на­поми­на­ет Френ­ка. Ты его ко­пия. Ког­да он уз­нал, что я бе­ремен­на, то по­дарил мне вот этот брас­лет и пред­ло­жил вый­ти за не­го за­муж. Да, это так не­обыч­но – брас­лет, а не коль­цо. Те­перь я его хо­чу пе­редать те­бе, - го­ворит она, на мо­их гла­зах выс­ту­па­ют слё­зы, ког­да она на­дева­ет на ме­ня ук­ра­шение. Мы об­ня­лись.
- Не пла­кать, де­воч­ки, - стро­го ко­ман­ду­ет Грейс.
- Поз­вать пар­ней, что­бы на­дели пра­виль­но фа­ту?
- Я по­дума­ла, что я не хо­чу фа­ту. Она здесь лиш­няя.
- Ты че­го... - го­ворит Миа, но я её пе­реби­ваю.
- Чёрт, я за­была бу­кет. Как я мог­ла за­быть бу­кет?
Стук в дверь. Кэйт от­кры­ва­ет. Это Рэй.
- Уже по­ра на це­ремо­нию. По­чему так дол­го во­зитесь? – нем­но­го ско­ван­но го­ворит он. Ну, да, та­кое боль­шое ко­личес­тво жен­щин в од­ной ком­на­те. – Там уже Крис­ти­ан ду­ма­ет, что ты пе­реду­мала, а Эли­от пы­та­ет­ся его ус­по­ко­ить, но по­хоже, что они по­дерут­ся сей­час.
- Пап, я за­была о бу­кете не­вес­ты.
В этот мо­мент Рэй из-за спи­ны по­казы­ва­ет в сво­ей ру­ке бу­кет из бе­лых и го­лубых роз.
- Как ты до­гадал­ся?
- Это не я. Это Крис­ти­ан. А те­перь пой­дём спа­сать Эли­ота.
- Ох, нуж­но спа­сать мо­его му­жа, - вскри­кива­ет Кэйт.
Для Кэйт и Миа я по­доб­ра­ла эле­ган­тные бе­ло-си­ние платья от Ма­ну­эля (платья бе­лые, но цве­точ­ные узо­ры си­ние). Они раз­ные, но сде­ланы с од­ной тка­ни, платье Кэйт бы­ло от­кро­вен­нее, но с пид­жа­ком из то­го же ма­тери­ала. Дев­чонки до­воль­ны, что выб­ра­ны платья, ко­торые обыч­но не на­дева­ют друж­ки, ведь они нем­но­го стро­гие. «Всё в сти­ле Аны и Крис­ти­ана» - ска­зала Кэйт, ког­да уви­дела их.
Под­ру­га схва­тила мои туф­ли и под­бе­жала, что­бы обуть ме­ня, все ос­таль­ные выш­ли за­нимать свои мес­та, а Рей ждёт по­ка мы ос­та­нем­ся на­еди­не.
Кэйт выш­ла, а Рэй под­хо­дит ко мне.
- Эн­ни, ты так быс­тро вы­рос­ла. Знаю, что я не твой отец, но я дей­ствую и от име­ни Френ­ка. Я рад, что ты наш­ла се­бе че­лове­ка, ко­торый лю­бит те­бя и это вза­им­но, а так­же он смо­жет те­бя за­щитить. За это вре­мя, ко­торое я его знаю, а осо­бен­но за пос­леднюю не­делю, я убе­дил­ся в том, что это нуж­ный че­ловек. Это твой че­ловек.
- Отец не тот, кто ро­дил, а тот, кто вы­рас­тил, - ти­хо про­из­несла я и об­ня­ла его.
- Всё, доч­ка, пой­дём. В пос­ледний раз мисс Стил, - улы­ба­ет­ся он и под­став­ля­ет свою ру­ку, что­бы я мог­ла ух­ва­тить­ся за неё.
Мы вмес­те спус­ка­ем­ся по лес­тни­це, а по­том про­ходим вдоль боль­шой гос­ти­ной это­го до­ма, вы­ходим на тер­ра­су и уже от­ту­да я сту­паю на ко­вёр го­лубо­го цве­та, ко­торый прос­те­ла­ет­ся к са­мому ал­та­рю. Ког­да я по­яв­ля­юсь на го­ризон­те, все си­дящие вста­ли и по­вер­ну­лись, что­бы встре­тить мо­его от­ца, ко­торый ве­дёт свою дочь... «В пос­ледний раз мисс Стил». Всё это про­ис­хо­дит в соп­ро­вож­де­нии му­зыки, неж­ной, ме­лодич­ной, та­кой ин­тимной... а пе­ред на­ми идут Эрик и Эли­за рас­сы­пая ле­пес­тки неж­но ро­зовых роз. И вот уже мы под­хо­дим к Крис­ти­ану, ко­торый зас­тыл в ожи­дании.
- Бла­гос­ловляю вас, де­ти мои, - го­ворит Рэй и пе­реда­ёт мою ру­ку же­ниху.
Тот за­тор­мо­жено пы­та­ет­ся схва­тить её.
- Мис­тер Стил, спа­сибо, - на­конец-то вы­дав­ли­ва­ет он, а по­том бе­рёт мою ру­ку со сло­вами: - Мисс Стил, Вы прек­расны.
- Мис­тер Грей, - бла­годар­но кив­ну­ла я и ста­ла ря­дом.
- В этот чу­дес­ный и сол­нечный день, - на­чина­ет отец Марк, - под яс­ным не­бом зак­лю­ча­ет­ся но­вый со­юз. Со­юз люб­ви. Не нуж­но мно­го слов, что­бы объ­еди­нить лю­бящие сер­дца, дос­та­точ­но про­из­нести клят­вы. Так про­шу Вас пок­лясть­ся пе­ред Гос­по­дом, пе­ред друг дру­гом, род­ны­ми и близ­ки­ми. Анас­тей­ша Ро­уз Стил, про­шу про­из­нести Ва­шу клят­ву, чес­тную и прав­ди­вую.
- Мой лю­бимый, я ни­ког­да не ду­мала, что смо­гу быть нас­толь­ко счас­тли­вой бла­года­ря од­но­му лишь че­лове­ку, что для счастья мо­жет быть нуж­но так ма­ло и так мно­го: что­бы лю­бимый че­ловек был ря­дом. Во вре­мя на­шей пер­вой встре­чи, во вре­мя встре­чи с тво­им се­рым... тём­ным взгля­дом, я да­же не до­гады­валась, что эта встре­ча при­несет в мою жизнь са­мое боль­шое и свет­лое счастье: счастье лю­бить и быть лю­бимой. В этот день – день на­шей свадь­бы, я кля­нусь да­рить те­бе счастье, ра­дость и улыб­ки на про­тяже­нии всей на­шей жиз­ни. Я кля­нусь вдох­новлять те­бя на бе­зум­ные и прек­расные пос­тупки. Я кля­нусь стать прек­расной ма­терью для на­ших де­тей и за­меча­тель­ной ба­буш­кой на­шим вну­кам. Я кля­нусь всег­да и во всем быть для те­бя под­дер­жкой. В этот день пе­ред все­ми сви­дете­лями, друзь­ями и родс­твен­ни­ками я кля­нусь за­ботить­ся о те­бе и лю­бить те­бя со все­ми тво­ими не­дос­татка­ми и дос­то­инс­тва­ми, по­ка ты и я жи­вы, и бе­ру те­бя в за­кон­ные мужья.
- Крис­ти­ан Тре­вель­ян-Грей, про­шу про­из­нести Ва­шу клят­ву, о вер­ности, лас­ке, люб­ви.
- Я люб­лю те­бя так силь­но...
Дос­та­точ­но, что­бы сде­лать все ра­ди те­бя:
От­дать свою жизнь, свою лю­бовь, свое сер­дце
И свою ду­шу те­бе и за те­бя.
Дос­та­точ­но, что­бы охот­но от­дать те­бе все свое вре­мя,
Уси­лия, мыс­ли, та­лан­ты, до­верия и мо­лит­вы.
Дос­та­точ­но, что­бы за­хотеть за­щищать те­бя,
За­ботить­ся о те­бе, вес­ти те­бя, быть с то­бой,
Уте­шать те­бя, слу­шать те­бя, пла­кать за те­бя и вмес­те с то­бой.
Дос­та­точ­но, что­бы быть глу­пым воз­ле те­бя...
Ни­ког­да ни­чего не скры­вать от те­бя
И быть са­мим со­бой ря­дом с то­бой...
Я люб­лю те­бя дос­та­точ­но, что бы раз­де­лить с то­бой
Все мои чувс­тва, меч­ты, це­ли, стра­хи, на­деж­ды и тре­воги,
Всю мою жизнь с то­бой...
Дос­та­точ­но, что­бы же­лать те­бе са­мого луч­ше­го,
Стре­мить­ся к тво­ему ус­пе­ху
И на­де­ять­ся на дос­ти­жение всех тво­их це­лей...
Дос­та­точ­но, что­бы сдер­жать мои обе­щания пе­ред то­бой,
И мою пре­дан­ность, и вер­ность те­бе...
Дос­та­точ­но, что­бы бе­речь на­шу друж­бу,
Обо­жать твою ин­ди­виду­аль­ность, ува­жать твои цен­ности
И те­бя, та­кую, ка­кая ты есть.
Я люб­лю те­бя дос­та­точ­но, что­бы бо­роть­ся за те­бя,
Ус­ту­пать те­бе, жер­тво­вать со­бой для те­бя,
Ес­ли пот­ре­бу­ет­ся...
Дос­та­точ­но, что­бы не­выно­симо по те­бе ску­чать,
Ког­да мы не вмес­те, вне за­виси­мос­ти от вре­мени и рас­сто­яния.
Дос­та­точ­но, что­бы ве­рить в на­ши от­но­шения, нес­мотря на худ­шие из вре­мен,
Ве­рить в на­шу си­лу как па­ры,
И ни­ког­да не сда­вать­ся в на­ших от­но­шени­ях...
Дос­та­точ­но, что­бы про­вес­ти ос­та­ток мо­ей жиз­ни с то­бой,
Быть ря­дом с то­бой, ког­да это не­об­хо­димо.
Ни­ког­да в жиз­ни не ос­тавлять те­бя и не жить без те­бя...
Я люб­лю те­бя так силь­но....
От слов Крис­ти­ана все гос­ти вста­ли и на­чали ап­ло­диро­вать. На мо­их гла­зах выс­ту­па­ют слё­зы.
- Пос­ле та­ких прек­расных слов, это бу­дет грех пе­ред Бо­гом, ес­ли я не бла­гос­ловлю этот брак. Брак Не­бес, - гром­ко го­ворит отец Марк не по сце­нарию. Ну, да та­кого ник­то не ожи­дал. – Крис­ти­ан, Анас­тей­ша, об­ме­няй­тесь коль­ца­ми.
К нам под­хо­дят Эрик и Эли­за и про­тяги­ва­ют нам на­ши коль­ца. Я их ви­жу впер­вые. Я бе­ру то, что по­боль­ше и на­деваю его на бе­зымян­ный па­лец мо­его муж­чи­ны, а по­том он бе­рёт кро­хот­ное ко­леч­ко из го­лубой по­душеч­ки и на­дева­ет и мне коль­цо.
- Моя мис­сис Грей, - про­из­но­сит он, а за­тем це­лу­ет ме­ня.
- Объ­яв­ляю Вас му­жем и же­ной.
Все бур­но за­сыпа­ют ап­ло­дис­мента­ми, а спе­ци­аль­но обо­рудо­ван­ная тех­ни­ка, за­сыпа­ет нас ле­пес­тка­ми. Это кап­риз на­шего Ко­роля.
Да­лее все по оче­реди при­носят свои поз­драв­ле­ния лич­но, а за­тем рас­са­жива­ем­ся на свои мес­та. Крис­ти­ан за­казал нам про­фес­си­ональ­но­го ве­дуще­го сва­деб, но он хо­тел из­вес­тно­го приг­ла­сить, от это­го от­ка­залась я. Толь­ко ус­ту­пила ему в вы­боре му­зыки на тор­жес­тво, и не ошиб­лась с ре­шени­ем, он приг­ла­сил луч­шую ка­вер груп­пу Лон­до­на, я ра­да, что не звёз­дную, то есть он учёл мои по­жела­ния. Пос­ле об­ще­го зас­толья и раз­ных ис­то­рий в мик­ро­фон от ро­дите­лей, у нас по рас­пи­санию тан­цуль­ки и бан­кет с ал­ко­голем и за­кус­ка­ми (это в том слу­чае, ес­ли кто-то не на­ел­ся на зас­толье).
Приш­ло вре­мя на­шего пер­во­го сва­деб­но­го тан­ца. Чес­тно го­воря, мы его не го­тови­ли, но учи­тывая то, что я в платье, то лич­но я с Ма­ну­элем нем­но­го про­бова­ла тан­це­вать, что­бы не за­путать­ся. Крис­ти­ан за­казал кра­сивую му­зыку у груп­пы и сли­лись в им­про­визи­рован­ном тан­це.
- Пос­ле это­го я, на­конец, мо­гу снять это платье, - шеп­чу я ему. – Оно не­удоб­ное.
- Нет.
- Что?
- Не сни­мешь. Я его хо­чу с те­бя его снять в на­шу пер­вую брач­ную ночь.
- Мне не удоб­но. Я не вы­дер­жу столь­ко вре­мени.
- Тог­да я сни­му с те­бя его, ког­да мы до тан­цу­ем.
- Крис­ти­ан, так не кра­сиво. У нас же гос­ти.
- Это на­ша свадь­ба, зна­чит мы мо­жем де­лать всё, что за­хочу.
- «За­хочешь»?
- Я прос­то уве­рен, что ты хо­чешь то­го же, что и я.
- Вы та­кой са­мо­уве­рен­ный мис­тер Грей.
- Мис­сис Грей, не скром­ни­чай­те.
От его «Мис­сис Грей» у ме­ня му­раш­ки по ко­же. Мы про­дол­жа­ем чувс­твен­но тан­це­вать, все раз­мести­лись вок­руг нас, не­кото­рые па­ры то­же тан­цу­ют – Кэйт и Эли­от, Миа и Итан, Стел­ла и Ан­дри­ан, ма­ма и па­па, Кар­рик и Грейс, Хо­се и Лей­ла... Хо­се и Лей­ла? Ого!
По окон­ча­нию пес­ни, все даль­ше про­дол­жи­ли зна­комит­ся и об­щать­ся. А мы тем вре­менем ре­шили сли­нять.
- Ана, Ана! – зо­вёт ме­ня зна­комый го­лос мо­его дру­га.
- Чёрт! По­чему всег­да он? – ры­чит Крис­ти­ан.
- Хо­се, при­вет, ещё раз, - об­ни­маю я его.
- При­вет, - улы­ба­ет­ся он во все 32. – Поз­драв­ляю вас ещё раз.
- Спа­сибо, - хо­лод­но от­ве­ча­ет Крис.
- Крис­ти­ан, - под­хо­дит к нам Лей­ла. – Мож­но те­бя на ми­нут­ку ук­расть у не­вес­ты?
- Ну, лад­но, - не­хотя от­ве­ча­ет он.
Они от­хо­дят, а я пе­рево­жу вни­мание на Хо­се.
- Ана, а те­перь рас­ска­жи, что с то­бой про­изош­ло? Что за чёрт с по­хище­ни­ем? Кто так пос­ту­пил с то­бой?
- Хо­се, это сде­лал пло­хой че­ловек, Крис­ти­ан те­перь за­садит его по­жиз­ненно за это. Я во­об­ще не хо­чу го­ворить об этом.
- Лад­но-лад­но. Рас­ска­жи мне о Лей­ле. Кем она при­ходит­ся Крис­ти­ану?
- С че­го ты ре­шил, что она со сто­роны Крис­ти­ана?
- По­тому что это он сей­час с ней раз­го­вари­ва­ет, а точ­нее ру­га­ет её за что-то.
- Ру­га­ет? – я по­вора­чиваю го­лову на­зад, и ви­жу, что он нем­но­го не спо­ко­ен и вски­дыва­ет ру­ками. И этот взгляд. Взгляд до­минан­та. Так-так, нуж­но от­влечь­ся. – Она его ста­рая зна­комая. Че­ловек из да­лёко­го прош­ло­го.
- На свадь­бе? Здесь нет да­же не­кото­рых родс­твен­ни­ков, но за­то есть она.
- Она спас­ла мне жизнь. Ес­ли бы не она, ещё не­из­вес­тно бы­ла бы я жи­ва.
- Окей, всё не ки­пятись. Се­год­ня ведь праз­дник. По­тан­цу­ешь со мной, под­ру­га?
- С удо­воль­стви­ем.
Он об­ни­ма­ет ме­ня за та­лию, я кла­ду свою ла­донь в его, и мы тан­цу­ем мед­ленный та­нец, под кра­сивое жен­ское пе­ние пес­ни Evenescence – My immortal.
- Ана, ты се­год­ня прек­расна. Я очень за­видую Крис­ти­ану. Я бы мно­гое от­дал, что­бы се­год­ня бы­ла на­ша с то­бой свадь­ба. Но, увы, я не тот счас­тлив­чик, - я чувс­твую, что этот че­ловек уже пь­ян. За­чем лю­бой стресс за­пивать?
- Хо­се, хва­тит, мы лишь друзья. Ты най­дёшь своё счастье. И спа­сибо за ком­пли­мент.
- Я не мо­гу так прос­то те­бя за­быть, ме­ня со­вер­шенно ник­то не ин­те­ресу­ет кро­ме те­бя, - го­ворит он и при­жима­ет ме­ня нем­но­го плот­нее к се­бе.
- Ты име­ешь наг­лость на на­шей свадь­бе так нап­ря­мую прис­та­вать к мо­ей же­не? – не­ожи­дан­но по­яв­ля­ет­ся ря­дом Крис­ти­ан.
- Ох, нет, мис­тер Грей, не смею, - го­ворит он и нем­но­го ша­та­ясь ухо­дит от нас.
- Ты в по­ряд­ке?
- Да, он прос­то пь­ян.
- Пой­дём пе­ре­оде­нешь­ся, - стро­го го­ворит он и боль­но хва­та­ет ме­ня за за­пястье.
Мы про­бежа­ли боль­шую гос­ти­ную и быс­тро по лес­тни­це доб­ра­лись к его спаль­не, где в гар­де­робе ве­село моё смен­ное платье. Но по Кри­су бы­ло вид­но, что пе­ре­оде­ва­ет­ся я не бу­ду. Он за­киды­ва­ет ме­ня в спаль­ню, что я чуть не па­даю на пол, а он тем вре­менем зак­ры­ва­ет дверь на за­мок. Сле­дом за тем он рез­ко под­хо­дит и хва­та­ет ме­ня од­ной ру­кой вновь за за­пястье, а дру­гой по­дыма­ет мой под­бо­родок.
- Ты моя! Ты те­перь моя! Ни­ког­да и ни­кому не поз­во­ляй, ког­да ме­ня нет ря­дом, тро­гать то, что при­над­ле­жит мне, - его взгляд зол, воз­буждён и ... тём­ный.
Он об­хо­дит ме­ня и ста­новит­ся сза­ди. Его гу­бы ка­са­ют­ся мо­ей шеи – его по­целуи об­жи­га­ющие, страс­тные, влас­тные. Я чувс­твую, как его ру­ки спол­за­ют по мо­ей спи­не, а за­тем мед­ленно рас­сте­гива­ют платье.
- Ты моя. Мис­сис Грей... моя, - с жад­ностью в го­лосе про­из­но­сит он, а я прос­то пы­та­юсь ды­шать, хо­тя это чер­тов­ски слож­но. – Ды­ши, моя жен­щи­на, ды­ши.
Моё платье без­на­дёж­но ого­ля­ет ме­ня, па­дая на пол, не без по­мощи Грея, ко­неч­но. Я ос­та­юсь в туф­лях, чул­ках, тру­сиках, ну, и ти­па в лиф­чи­ке.
- Что это? – он смот­рит на мою грудь.
- Лиф­чик, Крис­ти­ан. Прос­то лиф­чик, - ше­потом го­ворю я.
- Он не сек­су­аль­ный, ес­ли что.
- Я знаю, но под это платье то, что нуж­но
- Не бу­ду спо­рить. Сни­ми его, - при­казы­ва­ет он.
Я мед­ленно вы­пол­няю его при­каз.
- А те­перь чул­ки и тру­сики. Но туф­ли ос­тавь. Я хо­чу те­бя в них.
Я вновь по­вину­юсь, и вы­пол­няю ска­зан­ное.
- Я хо­чу те­бя раз­деть, - с воз­бужде­ни­ем го­ворю я.
- Нет, я пред­почту не раз­де­вать­ся. Это ведь те­бе нуж­но пе­ре­одеть­ся.
- Я те­бя не по­нимаю.
Он что ре­шил ме­ня под­разнить? Но моё воз­бужде­ние сей­час нач­нёт сте­кать по но­гам.
- На ко­лени, - го­ворит он и рас­сте­гива­ет шта­ны, выс­во­бож­дая сво­его воз­буждён­но­го дру­га. – Я хо­чу те­бя в рот.
Я и са­ма жда­ла это­го мо­мен­та, каж­дый раз, ког­да я со­бира­лась это де­лать, он как-то вык­ру­чивал­ся, что и не мог­ла спро­сить «по­чему?».
Я об­хва­тываю ствол ру­ками и на­чинаю неж­но пог­ла­живать, а за­тем мед­ленно рас­кры­ваю рот, что­бы нас­ла­дит­ся вку­сом, сво­его му­жа, но он втор­га­ет­ся в ме­ня рань­ше, чем я за­дума­ла. Он жёс­тко име­ет ме­ня в рот. Вхо­дит-вы­ходит... вхо­дит-вы­ходит... гру­бо, глу­боко. Не так я се­бе пред­став­ля­ла пер­вый брач­ный секс. Раз за ра­зом он пов­то­ря­ет свои дей­ствия, а по­том за­мед­ля­ет­ся и я чувс­твую со­лоно­ватый ме­тал­ли­чес­кий прив­кус во рту, а за тем и то, как он сте­ка­ет по мо­ему гор­лу.
- Ло­жись на кро­вать, те­перь я же­лаю те­бя поп­ро­бовать. Я хо­чу де­серт.
Я лег­ла так, что мои но­ги сви­сали, а ин­тимная часть мо­его те­ла бы­ла на краю кро­вати. Те­перь и оче­редь Крис­ти­ана ста­новит­ся на ко­лени пе­редо мной, что он и де­ла­ет. Он бе­рёт мои но­ги и кла­дёт их се­бе на пле­чи, пос­ле че­го его го­лова ока­зыва­ет­ся у ме­ня воз­ле про­меж­ности. Я чувс­твую его ды­хание на кли­торе, а за тем чувс­твую, как его язык, драз­ня­щим дви­жени­ем, ле­гонь­ко об­ли­зыва­ет его.
***
- Ма­лыш­ка, нам по­ра воз­вра­щать­ся, а то все за­подоз­рят не­лад­ное, - го­ворит он, ког­да мы уже ми­нут пять ле­жим в об­нимку. Он одет, а я раз­де­та.
- Те­бе не ка­жет­ся, что все уже и так всё по­няли?
- Не сов­сем. Я пой­ду, а ты пе­ре­оде­вай­ся. Ско­ро уже нуж­но вы­ез­жать.
- Мне же нуж­но бу­дет ки­нуть бу­кет. Он ле­жит на сто­ле там, где мы си­дели. За­бери его, ок?
- Да, хо­рошо, а ты воз­вра­щай­ся ско­рее, мис­сис Грей.
- Неп­ре­мен­но, мис­тер Грей.
Я ос­та­юсь од­на в спаль­не, ещё нем­но­го от­хо­жу от гру­бого сек­су­аль­но­го по­веде­ния мо­его муж­чи­ны. За­тем я встаю и пер­вым де­ло воз­вра­щаю на мес­то свои тру­сики и по­вяз­ку, ко­торую Крис­ти­ан дол­жен ки­нуть хо­лос­тым друзь­ям. Вновь прик­ле­иваю ли­пучий лиф­чик на свою грудь, а по­том от­крыв шкаф, дос­таю своё смен­ное бе­лое платье и под не­го го­лубой пид­жак, ко­торый не пла­нирую зас­тё­гивать. Туф­ли на каб­лу­ке сни­маю и ос­тавляю в гар­де­робе, а на­деваю ба­лет­ки то­же го­лубо­го цве­та, как и пид­жак. Нем­но­го под­прав­ляю при­чёс­ку и ма­ки­яж, а точ­нее кра­шу гу­бы уже лю­бимой крас­ной по­мадой, вмес­то обык­но­вен­ной неж­но ро­зовой. Ну, всё, мож­но ид­ти, спо­кой­но про­водить пос­ледние ча­сы свадь­бы, и, на­конец-то, от­пра­вить­ся в пу­тешес­твие. Мне оп­ре­делён­но не хва­та­ет от­ды­ха.
Ког­да я воз­вра­ща­юсь, то не ос­та­юсь без вни­мания гос­тей, всем ин­те­рес­но, где я так дол­го про­пада­ла.
- Ана, доч­ка, мож­но приг­ла­сить те­бя на та­нец, - под­хо­дит ко мне Кар­рик, чем пу­га­ет ме­ня, по­ка я смот­ре­ла в сто­рону пь­ющих шам­пан­ское Хо­се и Лей­лы, ко­торые при этом хи­хика­ют.
- Да, ко­неч­но, - улы­ба­юсь я.
Мы кру­жим­ся в кра­сивом тан­це, ви­димо это Кар­рик на­учил Кри­са так тан­це­вать. Я чувс­твую се­бя уве­рен­но, и мо­гу пред­ска­зать каж­дое дви­жение тан­ца, ведь поч­ти не чувс­твую раз­ни­цы, ес­ли не счи­тать, что нет ог­ня в дан­ный мо­мент.
- Спа­сибо те­бе, Ана. Ты – клад для Крис­ти­ана и для нас то­же.
- Это Вам спа­сибо за та­кого прек­расно­го сы­на.
- Это всё его зас­лу­га. Он сам се­бя соз­дал.
Тут я вспо­минаю не очень при­ят­ную осо­бу по име­ни «Эле­на». Это ведь она по­мог­ла дос­тигнуть ему всех вы­сот в биз­не­се, в са­мо­уве­рен­ности, кон­тро­ле и да­же в сек­се. Она его соз­да­ла... Быс­тро про­гоняю эти глу­пые мыс­ли со сво­ей го­ловы.
- Спа­сибо за та­нец, - го­ворит Грей-стар­ший и це­лу­ет ру­ку.
- Ты уже вер­ну­лась, - под­хо­дит мой муж сза­ди ме­ня и об­ни­ма­ет за та­лию.
- Да, - крат­ко от­ве­чаю я и вспо­минаю, что пе­ред секс-це­ремо­ни­ей он го­ворил с Лей­лой. О чём? – Крис, а по­чему к те­бе Лей­ла под­хо­дила, ког­да я го­вори­ла с Хо­се?
- Она про­силась ос­тать­ся в Лон­до­не, она ска­зала, что не бу­дет к нам вме­шивать­ся, а прос­то хо­чет здесь ос­тать­ся у Сю­зан­ны и ра­ботать.
- По­нят­но. Ин­те­рес­но по­чему она так рез­ко пе­реду­мала уле­тать в Аме­рику?
- Она и не хо­тела, прос­то до это­го не соп­ро­тив­ля­лась, а сей­час, на­вер­ное, ре­шила стать уве­рен­ной и пе­рес­тать всем под­чи­нят­ся.
Вы­пив нес­коль­ко бо­калов шам­пан­ско­го и по­об­щавшись с боль­шим ко­личес­твом родс­твен­ни­ков, при­няв ещё мно­жес­тво поз­драв­ле­ний, мы всё же сто­им у во­рот, что­бы отъ­ез­жать в а­эро­порт. Я до сих пор не пред­став­ляю ку­да мы ле­тим. Сей­час мой вы­ход и по­лёт бу­кета. Я нем­но­го от­хо­жу от Крис­ти­ана, по­вора­чива­юсь спи­ной к гос­тям и тол­пе жду­щих хо­лос­тя­чек. Нес­коль­ко раз я де­лаю вид, что со­бира­юсь уже бро­сать бу­кет, как бы драз­ня жду­щих де­вушек и мою ма­му (она бы сто­яла в той тол­пе, да­же, ес­ли бы бы­ла за­мужем), но на оче­ред­ной раз я бро­саю его, и он ле­тит пря­мо в ру­ки мо­ей ма­ме. Как оче­вид­но.
- А те­перь моя оче­редь, - го­ворит Крис­ти­ан.
Он са­дит­ся на кор­точки, и я опе­рив­шись об не­го, при­поды­маю но­гу, что­бы ему бы­ло лег­ко снять од­ну из по­вязок на мо­ей но­ге. Всё это про­ходит ус­пешно и Крис­ти­ан зак­рыв гла­за, что­бы не от­во­рачи­вать­ся под­ки­дыва­ет вверх по­вяз­ку и её ло­вит Хо­се. Чёрт! В дру­гом бы слу­чае, я бы бы­ла ра­да, но за­метив вы­раже­ние ли­ца и сме­нив­ший­ся враж­дебный взгляд мо­его му­жа, я не мо­гу ра­довать­ся. На не­кий мо­мент мне по­каза­лось, что он вы­дерет у не­го из рук по­вяз­ку.
- До­рогие, род­ные и близ­кие нам лю­ди, спа­сибо, что дож­да­лись это­го прек­расно­го дня и раз­де­лили ра­дость вмес­те с на­ми. Мы столь­ко с Анас­тей­шей пе­режи­ли, что прос­то для нас этот день Гос­подний дар, - пос­ле этих слов мы вы­пили ещё по бо­калу шам­пан­ско­го и раз­би­ли это до­рогу­щее стек­лянное из­де­лие. И страс­тно по­цело­вались под кри­ки «Горь­ко!».

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя