Наступили летние каникулы, все подруги разъехались по разным городам к родственникам или отдыхать на моря, а я осталась тухнуть в этой жаре. У меня был обычный скучный день, как вдруг кто-то позвонил.
«Неужели кто-то из девочек вернулся??!!!».
Взяв телефон, я поняла что это Пэйтон.
Разговор:
Т/И-Привет.
П-Привет, как дела?
Т/И-Не очень
П-Почему?
Т/И-Да погулять не с кем, все разъехались.
П-А я на что? Хочешь погуляем?
Т/И-Давай)
П-Зайду за тобой в пять.
Конец разговора*
Я побежала собираться, так как время было 15:59. Сделав водные процедуры я переоделась
Когда я была готова, время уже было 16:51. Я собрала сумочку и вдруг в дверь постучали. Открыв ее, там стоял Пэйтон.
П-Привет, ну что идём?
Т/И-Пошли)
Мы гуляли по парку, потом сидели в кафешке. Мы так загулялись, что аж не заметили как потемнело. Пэйтон любезно согласился проводить меня до дома. Когда мы дошли, я предложила ему остаться со мной на ночь. Он согласился.
Когда я капашилась на кухне в поисках чего-нибудь вкусненького, то нашла пачку попкорна.
Т/И-Слушай, я нашла попкорн, может фильм посмотрим?
П-Я непротив)
Мы выбрали вместе фильм и стали смотреть. Где-то к середине я стала засыпать, но Пэйтон меня разбудил. Когда я подняла голову, то поняла что в фильме была постельная сцена, и Пэйтон возбудился. Не успела я ничего сказать, он резко впился в мои губы.
Я ответила ему на поцелуй. Его руки изучали моё тело. Пару мгновений и мы уже были обнажены. Пэйтон нежно вошёл в меня и стал двигаться. Я стонала, вцепившись в спину Пэйтона. Он рычал и иногда кусал меня мочку уха. Когда я уже привыкла, я не выдержала.
Т/И-Трахни меня папочка!-Простонала я.
Он понял меня и стал ускоряться. Примерно через две минуты он уже вдалбливал меня в кровать. Его член начал пульсировать. Он быстро достал его и кончил мне на живот. Упав рядом мы пытались отдышаться.
П-Ты ахуенная!
Т/И-Ты тоже!
После этого мы начали встречаться. Закончив школу и колледж мы поженились.
КОНЕЦ 💖
Первая история всегда должна быть хуйнёй. Следующую главу напишу получше❤ Буду востанавливать свой сборник♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)