Библиотекарь📚🔞

2.9K 32 2
                                    

Я очень люблю читать книги, поэтому часто посещаю библиотеки. Из-за маминой работы мы постоянно переезжаем, поэтому каждый раз мне приходится искать городскую библиотеку.

Конечно же в этом месяце нас ждал новый переезд. Мне уже 17 лет, и я много раз просила маму оставить меня жить одну, на что она говорила, что если когда-нибудь у меня появиться молодой человек, то позволит мне остаться с ним.

В один из дней в новом городе, я пошла на поиски библиотеки. Долго искать не пришлось. Зайдя внутрь, меня встретил молодой парень, лет 20.

Т/И-Здравствуйте.

П-Здравствуйте, неужели кто-то пришёл читать книги.-Сказал парень, хихикнув.

Т/И-А что настолько мало людей сюда приходят?

П-Да, никому это сейчас не нужно, все книги есть в электронном виде.

Т/И-Мне нужно, меня кстати Т/И зовут.

П-Приятно познакомиться, Т/И, меня зовут Пэйтон.

Т/И-Взаимно, а до скольки работает библиотека?

П-Для тебе сколько пожелаешь.

Т/И-Спасибо большое.

Я пошла по рядам искать книги, которые я ещё ни разу не читала. Пройдя около двух рядов, я поняла что прочитала много. Но вдруг я заметила отдел с литературой 18+. Пройдя туда, я стала выбирать книгу. Выбрав одну из них, я села за столик и стала читать.

Весь день я просидела там. На улице уже было темно, но уходить я не собиралась.

П-Т/И, уже поздно, может домой тебя проводить, а то ты ещё в юбке, мало ли какие-нибудь уроды пристанут.

Т/И-Подожди, я ещё не дочитала!

П-А что ты читаешь?

Т/И-Девственница на три дня, а что?

П-Оу, так это же 18+.

Т/И-А что мне делать, если всю остальную литературу я прочла и не по одному разу.

П-Ладно.

Я читала и начать постельная сцена. Читая книгу, я стала потихоньку возбуждаться. Через какое-то время, я поняла что Пэйтон читает вместе со мной. Дочитав до конца, я встала и развернулась к Пэйтону.

Т/И-Прости за то, что сейчас будет.

П-Чт..

Не успел он договорить, как я впилась в его губы. Не долго думая, Пэйтон ответил на мой поцелуй. Взяв меня за талию, он положил меня на стол, снимая мой топик. Раздев меня, он разделся сам. Подойдя вплотную, он нежно вошёл в меня.

Т/И-Ммм, Ах да!!!!

Ухмыльнувшись, он взял меня за талию и стал грубо трахать. Мои стоны разносились эхом по пустому залу. Через несколько минут он кончил мне на ляжку. Развернув меня спиной к себе, Пэйтон резко проник в меня.

Вскрикнув, я крепко схватилась за стол. Он продолжал трахать меня около двадцати минут, пока не излился мне на спину. Одевшись, я подошла к Пэйтону.

П-Надеюсь как-нибудь повторим.

Т/И-Надеюсь, если я конечно не перееду.

П-В смысле.

Т/И-Мы постоянно переезжаем, мама сказала что если появится молодой человек, то я могу остаться с ним.

П-Поздравляю, я могу стать твоим парнем.

Т/И-Я согласна)

С тех пор мы стали встречаться. Когда через два года мама опять переежала, я осталась с Пэйтоном.

КОНЕЦ📚🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя