На уроке🤤🔞

4.1K 41 0
                                    

Шёл скучный урок математики. Я сидела за последней партой, иногда поглядывая на Пэйтона. Пэйтон это мой парень. Спросите, почему он сидит не со мной, а потому, что мы громко ржали с какого-то мема.

Устав делать нам замечания, она нас пересадила. Я смотрела на Пэйтона, а он на меня. Его пошлая ухмылка не давала мне покоя. Написав на листочке:«Что случилось?», я передала его Пэйтону.

Через минут пять мне передали этот лист. Открыв его, я стала читать.

«Ничего, просто смотрю на тебя и думаю:”Какая же сексуальная дама, хочу трахнуть её!„ Эта красивая, сексуальная дама хочет чтобы я её трахнул?»

Пока я читала, он всё время смотрел на меня. Ухмыльнувшись, я кивнула ему по приколу. Тогда отвернувшись, он что-то написал на листке, и отправил мне. Там было написано:«Встретимся сейчас в мужском туалете на первом этаже».

Я конечно была в шоке, но уж очень было интересно. Через пять минут он отпросился в туалет. Выждав две минуты, я тоже ушла из класса.

Спустившись на первый этаж, я пошла в туалет. Придя, я не осмелилась туда зайти. Я собиралась уходить, как вдруг меня кто-то затащил в туалет. Это был Пэйтон.

Т/И-Пипец, че так пугаешь то!

П-Тихо, у нас двадцать минут, чтобы всё сделать.

Т/И-Стой, я думала ты шутишь.

П-Я что на клоуна похож? Говорю надо быстрее.

Т/И-Ну ладно.

Развернувшись к нему задом, я облокотилась руками на раковину. Приподняв мою юбочку, Пэйтон отодвинул мои стринги и медленно провёл своим пальцем по моей киске.

Т/И-Мммм.

П-Только тихо, малышка, а то нас может охранник услышать.

Т/И-Постараюсь.

Расстегнув ремень, затем ширинку, он опустил штаны с бельём и стал надрачивать член. Через пару минут он медленно ввёл в мою узкую киску свой толстый член.

Т/И-Аххх!!!-Громко простонала я.

П-Тссс!

Пару минут Пэйтон не двигался, давая мне привыкнуть к его размеру. Как только я дала своё согласие, он начал делать плавные движения. Крепко вцепившись в раковину, я засунула себе в рот кусок рубашки и громко простонала в неё.

Со временем, он стал прибавлять темп, иногда ударяя меня по попе. Посмотрев на время, Пэйтон понял что осталось около десяти минут, поэтому он стал грубо трахать меня. Когда его член начал пульсировать, он резко вытащил его из меня.

П-Сделаешь папочке приятно?😏

Я молча села на колени и стала сосать его член. Он тихо стонал, иногда издавая рычание. Через пять минут он кончил мне на лицо, попав на рубашку.

Т/И-Эй! Аккуратнее можно было!?

П-Да ладно тебе, всё равно последний урок.

Т/И-А маме что скажу?

П-Скажи что в столовой кто-то тебя облил.

Т/И-Ладно.

П-Приводи себя в порядок, через две минуты звонок.

Привела себя в порядок, я покинула мужской туалет. Когда прозвенел звонок, вышел Пэйтон. Взяв свои вещи из класса, мы пошли домой.

КОНЕЦ🤤🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя