В раздевалке🔞

5.8K 42 0
                                    

Я как обычно нахуивертила себе проблем. Сейчас скажу что я сделала. Сегодня я гналась за первоклассником, чтобы спиздить булочку, так как повариха ему дала три штуки, а мне еле как одну отдала, поэтому я решила востановить справедливость.

Как вы себе это представляете: бежит по школе мелкий спиногрыз, а за ним несётся десяти классница с криками:«ОТДАЙ БУЛКУ!!!!!!». Пока я неслась по школе за этим пиздюком, то случайно врезалась в директора. Чтоб вы понимали, у него в руках было около четырёх бутылок вина, так как у его жены, то есть нашего зауча, был день рождения и они всем учительским составом сегодня хотели праздновать.

Всё вино полетело на пол. Директор сказал что не отчислит меня, но я должна буду все выходные ночевать в школе, но не просто так, а убираться. Наша школа состоит из трёх этажей, и так как я одна, то должна буду каждый день мыть по этажу.

Ахуеть! Пока я умоляла директора дать мне шанс и простить без наказания, этот мелкий уёбок жрал булки и ржал надо мной. В этот день я домой не пошла. Маму конечно же предупредили, и она сказала, что как только я вернусь домой, мне пизда.

Весь вечер я драила третий этаж, как вдруг в девять часов вечера пришёл директор с каким-то парнем.

Т/И-О, явился не запылился, че надо!?

Дир-Друга тебе привёл! Удачи вам, не волнуйтесь в школе никого нет, и она закрыта, так что вам не сбежать. Еда в столовой специально для вас, пока!

Он ушёл, а парень сел на диванчик и залип в телефон.

Т/И-Эй лысый, ты че ахуел!?? Ну-ка быстро вставай и иди хуярь туалеты!!!!! Там как раз какой-то пидрила нахуярил десять тон, специально для тебя!!!!

П-Зачем нам убираться!? Давай веселиться, сама слышала, школа в нашем распоряжении!

Т/И-Хм! Ты прав, го в кабинет химии, самогон хуйнём!

П-Пхххххаааахх! Ну го!

Мы бесились до самого утра, а потом уснули в спортзале. На утро мы пожрали и продолжили веселиться. В спортзале была закрытая раздевалка, но Пэйтон на изи выбил дверь.

Там мы разукрасили стены и написали:«Директор хуесос!». Где-то в двенадцать часов ночи, мы лежали на полу. Чтобы нам не было холодно мы взяли маты.

Вдруг наши взгляды пересеклись. Не знаю что на меня нашло, я села на его торс и вцепилась в его губы. Он ответил мне, и перевернул меня.

П-Прости, но я люблю быть сверху!-Ухмыляясь говорил он.

Я стала стягивать с него одежду и он делал тоже самое. Когда мы были полностью голые, он стал лизать мою киску. С сладко стонала на весь спортзал. Никого не было, поэтому я могла спокойно стонать, хоть орать на всю школу.

Через пять минут я кончила. Он нежно вошёл в меня, своим огромным членом.

Т/И-Аааахххх!!!

По ногам пошла кровь, что означало о потери девственности. Он стал быстро набирать темп. Я очень громко стонала, ещё больше забавляя его. Через пятнадцать минут он кончил мне на живот.

Я встала на колени и взяла его член в рот во всю длину. Он хрипло простонал. Я стала полностью заглатывать его член. Через какое-то время он стал управлять моей головой. А через пять минут он кончил мне в рот. Я всё проглотила.

Одевшись мы уснули. Когда директор через два дня увидел что мы нихуя не сделали он нас отчислил. Но нам было как-то похуй. Мы стали встречаться и ходить в другую школу. А закончив школу на отлично, мы поженились.

КОНЕЦ😌🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя