Office🔥🔞

6.2K 45 0
                                    

Сегодня я должна сдать важный отчёт своему боссу. Как обычно, он задержал меня до позднего вечера. Ещё часа два назад я должна была идти домой, но не тут то было.

Сидя за компьютером, я уже почти доделала, но ко мне кто-то зашёл. Я повернулась и увидела Пэйтона, нашего босса.

П-Как отчёт?

Т/И-Почти закончила, скоро принесу его вам в печатном виде.

П-Это хорошо.

Т/И-Почему вы заставили делать этот до безумия сложный отчёт именно мне?! Все уже по домам разошлись, а я до сих пор здесь!

П-Во первых не ори, во-вторых потому-что ты самая ответственная из всего коллектива.

Т/И-Ага, конечно.

Ухмыльнувшись, Пэйтон ушёл обратно в свой кабинет. Сейчас в здании офиса находились только я и Пэйтон, больше никого. Все ушли по домам ещё часа два назад.

Через тридцать минут отчёт был готов. Я начала его печатать. Пока он печатался, я ушла за кофе. Когда вернулась всё уже было готово. Взяв бумаги, я направилась в кабинет Пэйтона.

Постучав, я услышала «Войдите». Когда я зашла, Пэйтон сразу же посмотрел на меня и улыбнулся.

Т/И-Ваш отчёт готов, я могу идти домой?

Пошло ухмыльнувшись, он встал с кресла и подошёл ко мне почти в плотную. Я стала отходить от него, пока не упёрлась в стену. Он тут же прижал меня к ней. Я тут же вздрогнула.

Т/И-М..мистер Мурмаер, ч..ч.что вы делаете?-Прошептала я.

П-Я люблю тебя Т/И, после того как ты пришла ко мне в компанию, я не могу спокойно спать, зная что тебя нет рядом.

После этих слов он резко впился в мои губы. Я ответила на его поцелуй. Руки парня залезли ко мне под юбку и сжали мою попу. Я тихо простонала ему на ухо, от чего он резко поднял меня, скинул всё со своего стола и посадил меня.

Устроившись между моих ног, он стал расстегивать мою блузку. Чтобы не отставать я стала осторожно расстегивать его рубашку. Скинув с меня блузку, он разорвал мой лифчик. Он стал играть с моими сосками, попутно снимая юбку.

Когда я была полностью голая, я встала на колени и стала расстёгивать ширинку. Спустив штаны и трусы, я начала делать минет. Кабинет был наполнен хриплыми стонами парня и причмокивания.

Излившись мне в рот, он посадил меня на стол, раздвинул ноги и резко вошёл в меня во всю длину.

Т/И-Аааахх!-Простонала я, впиваясь ногтями в его спину.

Он стал плавно двигаться во мне. По началу было безумно больно, а потом боль переросла в наслаждение. Я громко стонала, чем ещё больше заводила парня. Когда я заметила что он устал, то толкнула его на стул и стала насаживать себя на его член.

Через пару минут я скакала на его члене, громко стонав. Он помогал мне, держа за бёдра. Через пятнадцать минут мы одновременно кончили.

Одевшись, Пэйтон поцеловал меня в лоб.

П-Сегодня ты едешь ко мне, малышка.

Я лишь улыбнулась ему. Мы начали встречаться, а через год он сделал мне предложение. Сейчас я на восьмом месяце беременности, мы ждём дочь, которую назовём Лизой.

КОНЕЦ🔥🔞

Мой телеграмм канал:
paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя