Я схватилась за место удара и зашипела от боли. Из глаз стали медленно течь слезы.
П-Я думаю теперь ты поняла на что я способен, и это ещё цветочки. Поэтому я жду, пошла и переоделась.
Я медленно встала и направилась в ванную чтобы переодеться. Через пять минут я уже завязывала халат. Фигура у меня была чудесная и грудь была большая. Я долго не осмеливалась выйти.
П-Ты скоро!!!! Если ты сейчас не выйдешь, я трахну тебя ещё жёсче!!!
От его слов у меня пошли слезы. Мне было страшно и больно. Я медленно открыла дверь, он стоял в одних спортивках. У него был прекрасный пресс.
П-Какая у тебя прекрасная фигура! Иди ко мне!
Я медленно стала подходить к нему. Подойдя ближе, он увидел мои слезы. Большими пальцами он убрал их с моих щёк.
П-Не плачь!
Т/И-Пожалуйста, не делайте этого, умоляю!
Он как будто не слышал меня. Вдруг он резко вцепился в мои губы. Его поцелуй был груб. Он кусал мои губы до крови, а я никак не могла ответить на поцелуй. Он отстранился.
П-Ты почему не отвечаешь на поцелуй!?
Т/И-Я не умею целоваться.
П-Это легко, давай ещё!
Он вновь впился в мои губы. Я стала целовать его в ответ, точнее пытаться. На моё удивление я очень хорошо целовалась.
П-А говорила что не умеешь!-Отстранившись сказал он.
Т/И-Я не знаю как так получилось, он..но само!
Он поднял мою голову за подбородок и нежно поцеловал. Потом он подхватил меня на руки и кинул на кровать. Он стал раздевать меня, буквально разрывая на мне одежду.
Когда я была полностью голая, он опустился к моей киске и стал лизать. Я громко стонала, пытаясь схватиться за что-нибудь. Когда я кончила, он резко вошёл в меня во всю длину, от чего я громко вскрикнула. Не щадя меня он быстро трахал меня, не давая даже привыкнуть.
Я плакала и умоляла его остановиться, но как будто одичал. Своими руками я пыталась оттолкнуть его, за что получила пощёчину. Это продолжалось около двух часов. Раз десять он кончил в меня, а я ещё больше.
Одевшись, он ушёл из комнаты. А я не могла пошевелиться. Мне было паршиво и плохо. Я доползла до ванной и переоделась в свои вещи. Каждый день он бил меня и жёстко трахал.
Но в один день он узнал что я беременна и стал относиться ко мне как к жене. А потом и вовсе сделал мне предложение. Сейчас мы живём намного лучше чем тогда. Я Т/И Мурмаер, Пэйтон стал относиться ко мне ещё лучше. Ещё у нас есть дочь, её зовут Клэр.
КОНЕЦ 🔥🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanfictionЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)