«Вас подвести?»🔞

7K 46 1
                                    

Однажды, со мной случилась одна очень забавная история, которая помогла мне найти любовь всей моей жизни.

В тот день, я закончила работать позднее чем обычно. Меня загружали, так как я недавно закончила университет и устроилась на работу, и им очень хотелось узнать на что я способна.

Время было 22:12, автобусы уже не ездили, а такси я вызывать не хотела, так как по ночам они берут больше денег. Я решила идти пешком. Но это была очень плохая идея, ведь мой дом находился далеко от места где я работаю.

Я шла на ватных ногах, хотелось побыстрее лечь в тёплую кровать. Прошло тридцать минут, и около меня остановилась машина. Я тоже остановилась, чтобы увидеть своего приследователя.

В ту же секунду опустилось стекло, и я увидела симпатичного парня.

П-Здравствуйте, вас подвести?

Т/И-Было бы не плохо.-Улыбнувшись сказала я.

П-Тогда запрыгивайте!

Я села на переднее сиденье рядом с ним. Он завёл машину и спросил:«Какой адрес?».

Т/И-*адрес*, я кстати Т/И, тебя как звать?

П-Я Пэйтон) у тебя кстати красивое имя.

Т/И-Спасибо.

Пока мы ехали, мы мило общались. Мой взгляд всегда замирал на его губах. В один момент я надолго залипла на них.

П-Тебе так нравятся мои губы?-С усмешкой спросил парень.

Осознав что я слишком долго пялюсь, я отвела взгляд. Пэйтон остановил машину в каком-то переулке, и я как-будто забыла всё на свете. Одним резким движением, я пересела на его колени, обхватывая руками его шею.

Парень лишь ухмыльнулся и вовлёк меня в поцелуй. Его руки блуждали по моей талии, залезая под футболку. Через пять минут на нас было лишь нижнее бельё.

Стянув мой лифчик, он стал играть с моими сосками. Я стонала ему на ухо. Когда он закончил, мы переместились на заднее сиденье. Пэйтон стянул с меня и с себя трусы, а за тем резко вошёл в меня.

Я громко вскрикнула, на что он лишь накрыл мои губы своими. Он стал плавно двигаться во мне, я сладко стонала ему на ухо. Через несколько минут он кончил, а я вместе с ним.

Поставив меня раком, он продолжил ебать меня. Мне хотелось чувствовать его в себе. Через пятнадцать минут он кончил. Одевшись, мы продолжили общаться. Он довёз меня до дома, мы обменялись номерами и разошлись.

После этого мы начали общаться, а позже встречаться. Через год, он сделал мне предложение.

КОНЕЦ🔞✨

Мой телеграмм Канал:paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя