Спящий братик🤤🔞

5.9K 52 3
                                    

Сегодня вечером мне сильно захотелось посмотреть порнуху. Я легла, одела наушники и стала смотреть. Когда я достаточно сильно возбудилась, моя рука потянулась к трусикам. Я стала массировать клитор, входя двумя пальчиками.

Закончив свои делишки, я спустилась на первый этаж. Проходя в гостиную, я увидела спящего Пэйтона. Он спал в сидячем положении, откинув голову назад. На нём не было футболки и я могла спокойно любоваться его прекрасным прессом.

Пройдя дальше на кухню, я погрела себе еду. Пока я кушала, то в мою голову лезли грязные мысли. Я зачем-то представила Пэйтона без одежды. Доев порцию, я пошла обратно в свою комнату, стараясь не смотреть на Пэйтона.

Сидя на кровати, я никак не могла угомониться. Поэтому я снова решила подрочить. Я легла и просунула руку в трусики. Входя в киску двумя пальчиками, я представляла как Пэйтон меня трахает.

☁А зачем представлять!? Он же спит как медведь, ничего не поймёт, а я получу удовольствие ☁

Спустившись обратно к спящему брату, я села к нему на колени.

Т/И-Ну что ж братик, проверим какой у тебя размерчик!

Я осторожно стянула с него спортивки и трусы. Увидев его огромный член, я конечно охренела. Сняв свои шортики и трусики, я села и стала ерзать на достоинстве брата. Уже не выдерживая, я взяла его член в руку и села на него полностью.

Т/И-АххМммм!!

Положив руки на плечи парня, я стала медленно двигаться. По началу было больновато, но после пяти минут на его члене, я привыкла и стала кайфовать. Через минут пять я стала ускоряться.

Откинув голову назад, я старалась не смотреть на Пэйтона. Вдруг я почувствовала на своей талии руки, которые с более быстрой скоростью насаживали меня на член. Переведя взгляд на Пэйтона, я увидела что он не спит.

П-А ты оказывается шалунья!😏Решила воспользоваться моим членом?

Т/И-Мм, Ах. А тебе для сестры жалко? Ммм, Да!!!!-Простонала я.

П-Нет, не жалко. Пользуйся сколько нужно!

Т/И-Дурак!

Сделав ещё пару толчков мы оба кончили. Я села на колени и взяла член брата в рот. Он хрипло простонал, наматывая мои волосы на кулак. Не щадя мой ротик, Пэйтон быстро стал ебать меня. Через пятнадцать минут он излился мне в рот.

П-Глотай сестричка!

Я всё проглотила. Одевшись, мы отправились по комнатам.

КОНЕЦ🤤🔞

Мой тг канал:paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя