Злейшие враги 2 часть 🔞😏

2.9K 37 1
                                    

После того случая я старалась избегать Пэйтона. В универе я всеми способами старалась не попадаться ему на глаза. Моя подруга Райли стала замечать, что я стала какой-то зашуганой. После пар она позвала меня в кафе.

Р-Подруга, что случилось? Ты в последнее время очень странно себя ведёшь.

Т/И-В смысле?! Всё в порядке, не переживай.

Р-Ну нет, явно что-то случилось, рассказывай!

Т/И-Я...я не могу.

Р-Пэйтон что-то сделал?

Я кивнула ей.

Р-Что этот козёл сделал!? Я убью его!!!

Т/И-Он изнасиловал меня...

Р-Понятно, значит члена лишу!!!! Не переживай, всё будет хорошо! Чтоб у него член отпал!!!!!!

Улыбнувшись, я обняла подругу. Мы стали разговаривать с ней и разговор зашёл о том, чтобы поехать в местный клуб. Недолго думая, мы вызвали такси и уже через десять минут были там. Зайдя внутрь, мы сразу же направились к барной стойке. Заказав себе мартини мы выпили бокал залпом.

И пошло поехало. Мы пили мартини стакан за стаканом. Ближе к вечеру мы были в доску пьяны. Конечно же ничего умнее нам в голову не пришло, как пойти домой пешком.

Пройдя где-то пол пути, наш путь загородила толпа таких же пьяных парней.

?-Эй девчонки! Не хотите развлечься 😏

Р-Неа, идите нахуй!-Сказала Райли, чуть не упав.

Из-за её ответа они разозлились и схватили нас за руки. Мы кричали, но они затыкали нам рты. Вдруг, рядом остановилась чёрная машина. Оттуда вышли Брайс и Пэйтон.

П-Эй! Отпустили их! Или мы сейчас кое-чем воспользуемся!

?-Тише, тише! Мы уже уходим!

Эти парни смылись так же быстро, как и пришли. Посадив нас с Райли в машину, мы куда-то поехали. Сначала мы прибыли к дому Брайса. Взяв Райли, они пошли к нему. А я же осталась наедине с ним.

Он поехал дальше. Я стала засыпать, как вдруг мы остановились около его дома. Он развернулся ко мне, посмотрев мне в глаза.

П-Чем же ты думала, когда столько пила?

Т/И-Тебя это не должно ебать! Открой дверь!!!-Сказала я, дёрнув за ручку.

Дверь оказалась закрытой. Пэйтон молча вышел из машины, и взяв меня на руки, он потащил меня к себе в дом. Я не сопротивлялась, так как в моём организме было много алкоголя.

Когда он поставил меня на пол, я тут же вцепилась в его губы. Он был в шоке, но всё же ответил. Не отрываясь от его губ, я стала расстёгивать пуговички на его белоснежной рубашке. Схватив меня за руки он отстранился.

П-Ты пьяна! И мы враги, помнишь!!!!

Т/И-Но ты же об этом не думал когда трахал меня в тот раз!

П-Ты сама была виновата!!! И вообще, я не могу воспользоваться твоим состоянием. Если бы ты была трезвой, я бы согласился.

Т/И-Пэй ну пожалуйста!!! Мне очень нужно забыться!

П-Насколько я понимаю, ты из-за меня страдала! Из-за того случая! Поэтому...

Т/И-Заткнись! Просто сделай это!-Сказала я, просунув его руку под свою юбочку.

П-Я не могу...-Сказал он, убрав руку.

Тогда я решила действовать. Я залезла на его стол и сняла юбку с трусиками. За тем я сняла свой топ и откинула туда же, куда и юбку.

Т/И-Ну давай Пэй! На твоём столе сидит голая девушка! Умоляю трахни меня!!!!

Он не выдержал. Подойдя ко мне, он взял меня за талию, параллельно массируя клитор свободной рукой. Я тихо стонала ему на ухо, снимая его рубашку. Подхватив меня на руки, он понёс меня в свою спальню.

Положив меня на кровать, он опустился к моей киске и стал активно работать язычком. Я громко стонала, извиваясь под ним как змея. Через какое-то время он вошёл в меня двумя пальцами.

Прогнувшись, я громко простонала его имя. Через несколько минут я кончила. Вернувшись к моему лицу, Пэйтон разделся до конца, одел презерватив и нежно вошёл в меня.

Т/И-Ах!! Ммм, дааа!!!

Он стал двигаться во мне, вовлекая меня в нежный поцелуй. С каждым разом он становился всё быстрее и быстрее. Через пять минут он уже вдалбливал меня в кровать. Мы трахались всю ночь в разных позах. Где-то в пять утра мы уснули в обнимку.

КОНЕЦ 🔥🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori🔥

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя