{•Вступление•}
Т/И-16 лет. Есть старший брат. Девственница.
Пэйтон-18 лет. Брат Т/И. Девушки нет. Не девственник.
________________________________После тяжёлого дня, я безумно хотела лечь в тёплую кроватку. Придя домой, я поднялась в свою комнату. Как оказалось позже, мамы с папой нет дома, они сегодня в ночной смене.
Так же я не обнаружила своего брата. Поужинав, я убрала со стола. Только я собиралась идти в душ, как вдруг послышался хлопок входной двери. Выйдя в прихожую я увидела пьяного брата.
Т/И-Ты че дурак!? Куда столько пил!?-Говорила я, помогая снять с него куртку.
П-Да я чуть-чуть совсем 🥴
Т/И-Чуть чуть!? Ты еле на ногах стоишь!!!! Придурок!
П-Эй! За словами следи!🥴
Взяв Пэйтона под руки, я помогла ему добраться до комнаты.
П-Стой!
Т/И-Что?
П-Я ещё не купался, мне в душ надо!🥴
Т/И-Сначала я, потом ты!
П-А может вместе?😏
Т/И-Ты реально даун, или притворяешься!? Спешу напомнить, что мы родные брат и сестра!
П-И что!? Что я там не видел!? У вас у девушек пизда у всех одинаковая.🥴
Т/И-И что!? Кароче, я всё сказала, сиди жди!-Сказала я, хлопнув дверью.
Взяв свои вещи, я пошла в душ. Заперев на всякий случай дверь, я разделась и зашла в кабинку. Включив воду, я стала мыться. Через пару минут я услышала странный звук. Не придав ему значения, я продолжила купаться.
Вдруг, я почувствовала на своей талии мужские руки. Резко развернувшись, я увидела Пэйтона. Я тут же стала прикрывать свою грудь.
Т/И-Ты долбоёб!? Уйди отсюда!!!
П-Неа🥴
Притянув меня за талию, он вовлёк меня в страстный поцелуй. Я пыталась оттолкнуть от себя его, но не получалось. Отстранившись, он резко развернул меня к себе задом и поставил раком.
Т/И-Т..ты что делаешь?
П-Тише, тебе понравится!🥴
Через пару минут я почувствовала член своего брата в своей киске. От неожиданности я громко вскрикнула. Крепко взяв меня за талию, он стал грубо трахать меня. Через несколько минут он уже вдалбливал меня в стену.
Я громко кричала, пытаясь выбраться из его хватки. Через несколько минут он кончил мне на ноги. Я тут же смыла с себя белую жижу. Я думала он закончил, но нет. Поставив меня на колени, он заставил меня сосать.
Я хотела уйти, и уже уступить ему место, но он насильно запихал мне свой член. Сразу намотав волосы на кулак, он стал быстро трахать мой ротик. Я задыхалась, иногда давясь слюной, но ему было всё равно. Через пятнадцать минут он излился мне в рот. Я тут же выплюнула сперму. Быстро домывшись, я оделась и ушла.
КОНЕЦ🚿🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)