Шантаж🔥🔞

3.1K 43 0
                                    

Сегодня я как всегда пошла на работу, не зная того, что меня ждёт. Придя в свой кабинет, меня сразу же вызвали к начальнику. Когда я зашла, он тут же закрыл дверь на замок и подошёл ко мне.

Т/И-Зачем вы меня вызвали, мистер Мурмаер?

П-Да так, у меня для тебя кое-что есть)

Т/И-Мне не нравится ваша ухмылка...

П-Конечно)

Т/И-Так что вам нужно?

П-У меня есть кое-какие фоточки, которые я могу разослать, если ты не будешь трахаться со мной!

Т/И-Какие фотки!?-Удивлённо спросила я.

П-Вот эти.-Сказал он, показывая фото.

Я мягко говоря ахуела. Эти фото я присылала лишь одному человеку, это был мой интернет парень, с которым мы встречались месяц.

Т/И-Откуда они у вас!?

П-Как откуда, ты сама мне их отправляла.

Тут до меня дошло, что всё это время за картинкой другого парня скрывался мой начальник.

Т/И-Но я же общалась с ним по видеосвязи...

П-Мне было не трудно заплатить одному парню, за то что он с тобой разговаривал.

Т/И-Как вы могли!?

П-Теперь выбор за тобой, либо я сливаю эти фото в общий чат и его увидят все, либо мы сейчас едем ко мне и ты...

Т/И-Можете не продолжать! Я поеду с вами, только не отправляйте их!

П-Хорошая девочка😏

Взяв меня за руку, Пэйтон повёл меня к своей машине. Сев в неё, Пэйтон со всей скорости повёз меня к нему домой. Через несколько минут мы уже стояли у его дверей.

Зайдя, он тут же прижал меня к стене, целуя мою шею. Я не сопротивлялась, так как в любой момент он может слить мои фото. Подхватив меня на руки, Пэйтон потащил меня в свою комнату.

Как только он зашёл, то сразу кинул меня на кровать, нависая сверху. Одним движением он разорвал на мне рубашку, принимаясь за лифчик. Откинув его в сторону, его губы легли на мои набухшие соски.

Прогнувшись в спине, я тихо простонала. Отстранившись от моих грудей, Пэйтон снял с меня юбку и чёрные кружевные трусики. Его холодный язык прошёлся по моему клитору.

Т/И-Ммм!

Ухмыльнувшись, парень стал активно работать язычком в моей уже влажной киске. От дикого удовольствия я сжимала в кулачках белую простынь. Вскоре, мои ноги задрожали и я кончила начальнику на язык. Всё слизав, Пэйтон вернулся к моему лицу.

П-Ты, девственница?

Т/И-Д..да.

П-Отлично)

Пэйтон стал быстро раздеваться. Ему уже не терпелось войти в меня. Оставшись полностью голым, Пэйтон одел презерватив и нежно вошёл в меня.

Т/И-Мммм, Боже! Ах.

Он не стал ждать и сразу же стал быстро двигаться. Я громко кричала от удовольствия, держась за крепкие плечи парня. Каждое его движение заставляло ныть моё тело от дикого кайфа. Через несколько минут я кончила, а Пэйтон ещё нет.

Он продолжал трахать меня, пока его член не стал пульсировать. Ускорившись, Пэйтон кончил с протяжным стоном. Упав рядом, Пэйтон повернулся на меня.

П-Ты ахуенная!

Т/И-Ты тоже.

П-Отныне ты моя девушка!

Т/И-Я согласна)

П-Отлично)

Укрывшись одеялом, мы уснули. На следующий день Пэйтон удалил фотки и мы жили долго и счастливо.

КОНЕЦ🔥🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori🔥

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя