Сегодня мне и моей подруге Райли удалось урвать последние билеты на концерт Пэйтона Мурмаера. Я очень люблю его творчество, поэтому хотелось познакомиться с ним поближе.
Наши билеты были на танцпол, поэтому чтобы быть прямо у сцены, мы вышли из дома за два часа до начала. Приехав в нужное место, мы показали билеты и подошли к сцене.
Р-Т/И, как ты думаешь, он заметит нас?
Т/И-Не думаю, он явно не ищет отношений.
Р-Ну ладно.
Простояв там два часа, Райли приспичило в туалет. До начала концерта оставалось лишь пять минут.
Р-Т/И, я больше не могу, удачи тебе! Надеюсь он тебя заметит!-Крикнула Райли, скрывшись в толпе.
Через пять минут на сцену вышел он, Пэйтон Мурмаер. Пообщавшись с толпой, он начал петь песню Rich Boy. Я громко пела, смотря на парня. Через какое-то время я заметила, что он поёт песню, смотря на меня. Когда песня закончилась, он опять начал общаться с толпой.
П-Блин ребят, я конечно подозревал что на мой концерт придут красивые девушки, но не настолько же.
Вдруг оператор перевёл камеру на меня и меня стали показывать на экране, который находился за ним. Улыбнувшись, я помахала в камеру. Ещё немного пообщавшись с толпой, он начал петь песню Hard To Breathe. Это была моя любимая песня (кстати это рил моя любимая песня🙂👍)
Концерт длился около двух часов. Когда всё закончилось, я собиралась уйти, как вдруг ко мне подошёл какой-то мужик.
?-Здравствуйте, я охранник Пэйтона, он попросил, чтобы я привёл вас к нему в гримёрку.
Т/И-Оу, вы наверное ошиблись, он наверное имел ввиду другую девушку.
?-Нет, он сказал девушку с первого ряда, которую показали на экране.
Т/И-А, ну тогда это я.
?-Пошлите за мной.
Я послушно пошла за мужчиной. Через две минуты мы зашли в гримёрку Пэйтона.
?-Мистер Мурмаер, я привёл её.
П-Спасибо больше, можешь идти.
Кивнув, охранник ушёл, закрыв за собой дверь. Я стояла у входа, не веря в то, что это всё на самом деле.
П-Ну чего ты там стоишь? Иди сюда, познакомимся хоть.
Я медленно подошла к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)