Полицейские👮🔞

5.7K 51 0
                                    

Сегодня я должна была ехать к своей бабушке. С самого утра мне позвонили родители и сказали срочно проведать бабушку. Я её очень любила поэтому без раздумий встала и побежала собираться.

Одевшись, я схватила сумочку и побежала к машине. Быстро заведя двигатель, я помчалась. Когда я ехала где-то по шоссе, за мной увязалась полицейская машина.

«Блин, у меня нет времени на них»-Подумала я, и продолжила ехать.

Они не отставали, кажется я превысила скорость. Пришлось остановиться, так как в тюрьму я уж точно не собиралась. Они остановились рядом.

С передних сидений вышли два парня. Они были чертовски красивы. Один из них постучал мне в окно.

А рядом с ним стоял ещё один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А рядом с ним стоял ещё один.

П-Здравствуйте, меня зовут Пэйтон, а это мой помощник его зовут Чейз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П-Здравствуйте, меня зовут Пэйтон, а это мой помощник его зовут Чейз.

Т/И-Круто, я чем-то могу вам помочь?

П-Вообще-то вы привысили скорость в двух местах, проехали на красный, и гнали по встречке примерно два километра назад.

Ч-Мы бы хотели проверить вас на трезвость и ваши водительские права.

Тут-то я начала паниковать. Перед тем как поехать, я выпила бокал вина, а про водительские права я вообще молчу.

Пэйтон достал какой-то аппарат и сказал дыхнуть на него. Я послушно выполнила его просьбу.
Он глянул на прибор и покачал головой.

П-Вы пили?

Т/И-Только один бокальчик я клянусь вам!!!!

Ч-Скажите хотя бы что права у вас при себе!

Я начала копошиться. Обыща бардачок и другие места, прав я не нашла.

П-Ну что?

Т/И-Я..я..

П-Понятно, пожалуйста покиньте машину!

Т/И-Стойте!!!! Пожалуйста! У меня бабушка болеет я к ней торопилась!!!!

Ч-Ага, все вы так говорите!

Меня вывели из машины и посадили на заднее сиденье к ним. Со мной остался сидеть Чейз. Я стала приставать к нему.

Приставать в том смысле, что я лапала Чейза. По его лицу ему это нравилось. Уже не выдержав, Чейз посадил меня к себе на колени. Когда я села, в мою киску сразу стал упираться его возбужденный член. Я простонала, что ещё больше завело парня.

Он скинул с меня футболку, а за тем и лифчик. Его губы легли на мои набухшие соски. Я выгнулась и громко простонала. В ту же секунду в машину зашёл Пэйтон.

П-Что, готова отсосать нам за свободу?-Ухмыляясь говорил он.

Т/И-Я согласна!-Простонала я.

Пэйтон пересел к нам и стал стягивать мои брючки. Оставшись в одних трусиках, Чейз достал своего дружка, отодвинул мои трусики и резко вошёл в меня. Я громко вскрикнула. Своими руками, Чейз насаживал меня на свой член.

В это время, Пэйтон играл с моими сосками. Через несколько минут Чейз кончил. Пересев на колени к Пэйтону, он повторил всё то же что и Чейз. Я скакала на его члене, и громко стонала ему на ухо.

Кончив, Пэйтон поставил меня раком и резко вошёл в киску. Я не теряя времени, взяла в рот член Чейза. Своими руками парень помогал мне. Потом они поменялись. Чейз ебал меня в киску, а я сосала Пэйтону.

Кончив, они кивнули друг другу и сказали что отпускают меня. Я попрощалась с ними и пошла в машину.

Через два месяца, я узнала что беременна. А вот от кого из них, я не знаю.

КОНЕЦ👮🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя