Уже не в слепую😉🔞

3.2K 40 0
                                    

2 часть главы:«В слепую».

После того дня я как-будто перестала жить. Такое состояние у меня было из-за того, что я постоянно думала о том, с кем же я тогда была, кто так нежно покрывал мои губы своими, кто так бережно относился к моему телу. С этим надо было что-то делать, я жаждила ещё, ещё раз ощутить его руки на своей талии.

Схватив телефон, я быстро набрала Нессу. Она долго не брала трубку, но всё же, через пять с лишним попыток, она взяла трубку.

Несса-Т/И я немного занята вообще-то.

Т/И-Извини пожалуйста, но у меня проблема.

Несса-Какая?

Т/И-Мне понравился тот эксперимент, я бы очень хотела повторить, ты можешь организовать всё?

Несса-Ого, а ты ещё не хотела. Ладно, я поговорю с ним, позже напишу о его решении.

Т/И-Спасибо тебе.

Несса-Да не за что.

Она сбросила трубку. Взяв свою сумочку, я побежала за нижнем бельём, так как то порвал мой тайный парень. Зайдя в отдел нижнего белья, я стала выбирать. Вдруг ко мне подошёл какой-то парень.

?-Привет, не против познакомиться?

Т/И-О нет, извините, но я занята, у меня есть парень.

?-Понял принял, спасибо.-Сказал парень, но вдруг тут же вернулся.

П-Меня кстати Пэйтон зовут.

Т/И-Я же сказала, что не знакомлюсь.

П-Ладно, но поверь мне, мы ещё встретимся.

Т/И-Мечтать не вредно.

Не знаю почему, но его голос был чересчур мне знаком. Расслабившись, я продолжила выбирать. Вскоре, спустя час я всё же выбрала.

Вернувшись домой, я получила сообщение от Нессы, что парень согласен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вернувшись домой, я получила сообщение от Нессы, что парень согласен. Я очень сильно обрадовалась. Сходив в душ, я одела нижнее бельё, а сверху обычную одежду.

Они ждали меня в восемь. Я приехала к Нессе где-то 19:30.

Несса-Приветик, ты рановато как-то, но он уже здесь. Можем если что сейчас начать?

Т/И-Спроси у него, может он не готов.

Несса-Оки)

Она побежала на второй этаж. Через пять минут она вернулась.

Несса-Раздевайся, он готов.

Я сняла с себя верхнюю одежду, оставшись в нижнем белье. Завязав мне глаза, она повела меня к парню. Заведя меня внутрь, она заперла дверь. Я стояла неподвижно, пока не почувствовала на своих плечах нежные поцелуи. От неожиданности я вздрогнула.

?-Тшш, не бойся, это я.

Т/И-Я и не боюсь.-С лёгкой улыбкой прошептала я.

Он стал расстегивать на мне лифчик, но я остановила его.

Т/И-Стой!

?-Что случилось? Я что-то не так сделал?

Т/И-Нет, я просто... Давай я сниму повязку, я хочу увидеть тебя.

?-Тогда это уже не будет таким интересным.

Т/И-Я спать ночами не могла, мне было интересно, кто же ты!

?-Хорошо, давай.-Сказал парень, лёгким движением скинув повязку.

Я тут же повернулась и охринела. Это был тот парень из отдела нижнего белья.

Т/И-Так это ты....

П-А я говорил, что мы ещё встретимся.-Ухмыльнувшись сказал он.

Т/И-Извини, что я тебя отшила сегодня, наверное теперь тоже меня пошлешь...

Ничего не сказав, он резко впился в мои губы. Я сразу же ответила на этот поцелуй. Его язык блуждал по моему ротику, изучая его. Не отрываясь от поцелуя, он нежно положил меня на кровать, нависая сверху.

Отстранившись, он стал снимать моё бельё. Когда я осталась полностью голой, парень разделся и вновь навис надо мной.

П-Ты готова?

Т/И-Да.-Тихо сказала я, зажмурив глаза.

Он нежно вошёл в меня, во всю длину. Я громко простонала. Приняв удобное положение, он стал быстро трахать меня в позе миссионерка. Я кричала от удовольствия, иногда слыша как парень рычит.

Через несколько минут мы сменили позу. Теперь он трахал меня раком. Быстро двигаясь во мне, он шлепал меня, оставляя Красные следы. Кончив мне на спину, он стал лизать мне, доводя меня до оргазма. Вскоре и я с громким стоном излилась ему на язык.

Одев меня в моё бельё, он завязал обратно повязку.

П-Несса не должна знать, что мы нарушили правила «Секса в слепую».

Т/И-Хорошо.

Он вывел меня в коридор, где Несса уже ждала меня.

КОНЕЦ😉🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori🔥

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя