Футболист и черлидерша⚽🔞

3.5K 51 1
                                    

Сегодня наша школьная футбольная команда будет бороться за ежегодный приз в виде кубка. В этот день в нашу школу приедет другая команда из другой школы. Я и остальные девочки будем черлидершами.

Все футболисты уже были на поле, а мы ждали когда нам принесут наши костюмы в которых мы будем. Через двадцать минут в раздевалку зашла учительница.

Уч-Так, девочки, бегом переодеваться и на поле, нам нужно ещё посоветоваться с футболистами.

Все-Хорошо.

Забрав свой костюм, я пошла переодеваться. Через пять минут я была готова.

Взяв всё что нужно, мы пошли на поле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв всё что нужно, мы пошли на поле. Через пять минут мы уже были на месте. К нам подошёл тренер, а за ним пришли футболисты. Пока они о чём-то говорили, я рассматривала парней.

Один из них был самый привлекательный. Каштановые волосы, карие глаза. Как оказалось позже, он командир. Договорившись с ними, мы стали готовится к танцу.

Через двадцать минут прибыли соперники. Через несколько минут мы были готовы. Мы репетировали танец в последний раз, как вдруг к нам подошёл тот самый парень. Как оказалось его зовут Пэйтон.

П-Девочки, не найдётся у кого-нибудь водички, у меня закончилась.-Улыбаясь говорил он.

Все девочки начали пихать в него свои бутылки, в то время как я стояла и наблюдала за этим цирком. Парень обратил на меня внимание. Мы пересеклись взглядами. Улыбнувшись, он попил из бутылки Сиерры и ушёл к команде.

Через пятнадцать минут начался первый тайм. Игра была в самом разгаре. Мы танцевали и кричали кричалку, которую придумали за пять минут до начала. И вот, Пэйтон забивает первый гол. Начался тайм-аут.

Я оставила помпоны и пошла в туалет. Зайдя в пустую школу, я пошла в сторону туалетов. Сделав свои дела, я вышла и увидела Пэйтона, стоящего у умывальников которые были у столовой. Он меня заметил.

П-Привет

Т/И-Привет.

П-Ты же Т/И?

Т/И-Да, а что?

П-Просто я тебя уже видел...

Т/И-Конечно, мы на одном поле были.

П-Да нет, я имею ввиду когда мы учимся, я видел тебя пару раз и ты мне понравилась, а такому как мне довольно таки сложно понравится 😏

Т/И-Не слишком ли ты зазвездился?

П-За словечками следи!

Т/И-Ага, я не позволю какому-то жалкому футболисту так со мной разговаривать.

П-Зря ты так!

Он подошёл ко мне и резко прижал к раковине. Его пах упирался в мою попу. Тут мне уже стало не смешно.

Т/И-Ты что делаешь?-Дрожашим голосом сказала я.

П-Наказываю не послушную девочку!-Сказал он, шлёпнув меня по попке.

Приподняв мою юбочку, он достал свой член и стал надрачивать его. Я не особо сопротивлялась, так как это отличный способ потрахаться с крашем всей школы. Отодвинув трусики он резко вошёл.

Т/И-Мммм!

Взяв меня за талию он стал грубо трахать мою дырочку. Вцепившись руками в раковину, я громко стонала. По всей школе расходилось эхо, но мне было плевать. Проникнув под мой топик, он сжал мою грудь.

Через несколько минут мы одновременно кончили. Развернув меня к себе лицом, он усадил меня на раковину и вновь проник в мою киску. Я громко вскрикнула. Взяв меня за попу, он стал вдалбливать свой член в мою промежность. В процессе, Пэйтон глянул на время и ускорился. Я кончила, а он нет.

П-Успеешь за пять минут отсосать мне так, чтобы я кончил?

Ничего не сказав, я опустилась на колени и взяла его орган в рот по самые яйца. Я сосала ему около двух минут и он кончил.

П-Ты прекрасно сосёшь, как-нибудь повторим! А то через три минуты начнётся второй тайм.

Поцеловав меня в губы, он ушёл обратно на поле. Приведя себя в порядок, я тоже вернулась на поле.

КОНЕЦ⚽🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя