Мамин начальник🤤🔞2 часть

3K 36 3
                                    

После того ужина я не общалась с мамой. Пэйтон как и обещал поднял ей зп и дал высокую должность. Мама всячески пыталась заговорить со мной, но я не выходила из комнаты и не отвечала ей.

В один из дней мне всё же пришлось заговорить с мамой. Она попросила меня заехать к ней на работу и завести обед, который она забыла дома. Проснувшись утром, я приняла душ, позавтракала и переоделась.

Взяв обед, я вызвала такси и поехала к маме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв обед, я вызвала такси и поехала к маме. Заплатив таксисту, я вышла из машины и зашла в огромное здание. Поднявшись на 10 этаж, я зашла в мамин офис. Но когда я зашла, рядом с моей мамой стоял Пэйтон, её начальник.

Т/М-О Т/И, ты привезла мой обед?

Т/И-Да, держи.-Сказала я, протягивая пакет.

Т/М-Спасибо, моя принцесса)

Всё это время Пэйтон пялился на меня. Не желая находиться в этой обстановке ещё хотя бы минуту, я покинула офис. Но всё не так уж и просто. За мной вышел Пэйтон. Когда я глянула на него, он жестом что-то показал охране, после чего четверо здоровых мужиков схватили меня и потащили через задний ход на улицу. Посадив меня в чёрный мерседес, они отошли в сторону. Через пару минут за руль сел Пэйтон и повёз меня в неизвестном направлении.

Т/И-Куда мы едем?-Дрожащим голосом спросила я.

П-Ко мне домой, малышка!

Т/И-Я же уже сделала то, что вы просили! Я больше не вынесу!

П-Не переживай, я сегодня буду нежным 😏

Через двадцать минут мы подъехали к красивому дому.

Выйдя из машины, Пэйтон открыл мне дверь, чтобы я тоже вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из машины, Пэйтон открыл мне дверь, чтобы я тоже вышла. Взяв меня за руку, он повёл меня в дом. Как только мы переступили порог, он сразу же впился в мои губы. Я сразу же ответила на его поцелуй.

Подхватив меня на руки, он понёс меня на второй этаж. Зайдя в спальню, он кинул меня на кровать, нависая сверху. Своими губами, он оставил алый засос на моей шее. Отстранившись от меня, он сел.

П-Давай малышка, раздень меня!

Ничего не ответив, я села к нему на колени и стала с бешеной скоростью расстёгивать пуговицы на рубашке. Откинув сорочку в сторону, я повалила его, оказываясь сверху. Своей попкой я стала ерзать на его члене, который уже теснился в его брюках.

П-Играешь со мной? Что ж, тогда мой ход!

После этих слов, он резко перевернул меня, оказываясь сверху. Резким движением он разорвал мой топ, а за тем тоже самое сделал с шортами и трусами.
Горячими поцелуями он стал спускаться к моей киске.

Вдруг я почувствовала приятную дрожь в области живота. Своим язычком он умело работал в моей промежности. Я извивалась как змея, издавая громкие стоны, что ещё больше заводило парня. Достав из тумбочки презерватив, он разделся, одел защиту и нежно ввёл в меня свой член.

Т/И-Ах! Ммм.

Он стал постепенно набирать темп, иногда массируя мой клитор большим пальцем. Я громко стонала, можно даже сказать кричала от удовольствия. Через какое-то время я уже была на пике, но он резко вышел из меня.

Т/И-Эй! Я ещё не кончила!

П-Тише малышка, мы попробуем кое-что интересное 😏

Поставив меня раком, он нежно вошёл в мой анал.

Т/И-Аааа!! Больно!-Крикнула я.

П-Потерпи, зай, всё хорошо...

Обхватив руками мою талию, он стал грубо насаживать меня на свой член. Было безумно больно, но вскоре эта боль стала потихоньку исчезать и сменилась кайфом. Одной рукой он дросил мою киску, давая мне наконец-то кончить.

Вдруг я почувствовала, что его член пульсирует. Сделав ещё пару грубых толчков, он кончил мне в анал. Обессиленно упав на кровать, я посмотрела на Пэйтона.

П-Ты ахуенная, зай. Как-нибудь ещё повторим, может даже попробуем бдсм.

Т/И-Ну нет, такого не надо.

П-Посмотрим) Всё, можешь отдохнуть, а я поехал дальше работать.

Т/И-А как я домой уеду, ты же порвал мою одежду?

П-Я куплю тебе новую, вечером привезу, а пока можешь поспать.

Т/И-Хорошо, спасибо.

Улыбнувшись, Пэйтон покинул дом.

КОНЕЦ🤤🔥

Мой тг канал: paytonHadHistori🔥

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя