Горничная🧹🔞

3.9K 43 2
                                    

{•Вступление•}

Т/И-18 лет, работает горничной у очень богатого и знатного человека. Девственница.

Пэйтон-24 года, очень влиятельный человек. На него работает аж десять горничных, одной из которых является Т/И.
_________________________________

Сегодня у меня очередная рабочая смена. Я работаю на богатенького человека, его зовут Пэйтон. Работать к нему я пошла, так как нашей семье не хватало денег, а у меня там растут два младших брата. Одному три года, другому всего четыре месяца. Мама не справляется одна. Отец ушёл от нас месяц назад, изменив маме с известной моделью.

Придя на работу, я пошла за формой. Да, у нас была особая форма. У каждой из нас своё платье. Взяв свой наряд с полки, я переоделась.

Сделав пучок, я взяла тряпку и пошла убирать пыль в комнатах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав пучок, я взяла тряпку и пошла убирать пыль в комнатах. Вместе со мной на смене сегодня работает Райли. По идее она должна работать в другой день, но она заменяет Надю, так как когда Райли не смогла вместо неё была Надя. Пока я работала, ко мне подбежала Райли.

Р-Т/И!!! Срочно!!!

Т/И-Что случилось?

Р-Мистер Мурмаер только что звонил и сказал, что если мы не уберём весь дом, то он нас накажет!

Я испугалась, так как наказание от Пэйтона никогда не было обычным и простым. Взяв с Райли тряпки, мы стали носится по дому, стараясь очистить всё. Через час, Пэйтон вернулся, а мы не успели убрать его кабинет.

П-Сюда обе!!!! Живо!

Мы подбежали к нему, опустив головы в пол.

П-Почему вы не убрались в моём кабинете!? Я что просил вас сделать!? Курицы тупые! Я предупреждал что наказываю за непослушание! Райли первая! Т/И вышла отсюда!!!

Я послушно вышла за дверь. Через секунд пять щёлкнул замок, что означало что он закрылся. Я стояла за дверью и тряслась от страха. Через какое-то время послышался крик Райли, а за тем стоны. Я стояла прижавшись к стене от страха, закрывая уши. Через двадцать минут всё стихло.

Резко дверь кабинета открылась и он вышвырнул голую девушку, кидая ей вещи.

П-Т/И!!!! Сюда живо!!!

Чтобы не бесить его, я молча зашла к нему в кабинет. Он сидел за своим столом и смотрел на меня.

П-Закрой дверь!-Спокойно сказал он.

Я выполнила его просьбу. Я уже не могла сдерживать слёз и заплакала.

П-Ну что что ты плачешь!? Я даже ещё не начал!

Т/И-Пожалуйста, не надо! Я больше так не буду! Я постараюсь в следующий раз, ну пожалуйста не трогайте меня!

Из-за слёз, я не заметила как Пэйтон подошёл ко мне в плотную.

П-А ты мне нравишься! Тем что боишься меня и готова на всё, так ведь?

Я кивнула ему в знак согласия. Его взгляд был на моих губах. Наши лица стали двигаться друг другу на встречу и вот, наши губы слились воедино. Пэйтон углублял поцелуй, кусая нижнюю губу. Я простонала в поцелуй, на что Пэйтон ухмыльнулся.

Аккуратно подняв меня за попу, он скинул всё со стола и посадил меня на него. Расстегнув замок на моём платье, Пэйтон скинул его с меня.
Его глаза изучали моё тело. Своими ручками я аккуратно расстёгивала пуговицы на его рубашке.

Пэйтон снял с нас оставшуюся одежду и нежно вошёл в меня. Я громко вскрикнула, так как была девственницей. Он стал двигаться, постепенно набирая темп. Своими ногтями я крепко вцепилась в спину парня, стараясь стонать тише.

П-Стони во весь голос! Меня это возбуждает!!!

Я перестала сдерживать стоны, что очень нравилось парню. Через несколько минут он кончил мне на ляжку. Я слезла со стола и повернулась к нему задом. Придерживая меня одной рукой за талию, он нежно ввёл свой член в мою киску.

Крепко взявшись за мою талию, он стал вдалбливать свой член в мою промежность. Я стонала, придерживаясь за стол. Вскоре мы одновременно кончили. Одевшись, Пэйтон поцеловал меня.

П-Всё, беги! Чтобы в следующий раз всё было чисто!

Т/И-Конечно Мистер Мурмаер.-Сказала я, покидая кабинет.

КОНЕЦ🧹🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя