Я проснулась от ярких солнечных лучей, которые светили мне прямо в лицо. Проснулась я в доме своей сестры, так как мой мужчина выгнал меня после развода. Поэтому сестра разрешила мне пожить у неё некоторое время.
Жила она не одна, а с мужем. У них недавно была свадьба, на которой я конечно же присутствовала. Потянувшись, я встала с кровати. Спала я в нижнем белье.
Соседняя со мной комната была как раз их. Я вышла и начала идти дальше, но машинально глянула в комнату сестры, которая была открыта. Посмотрев, я увидела, как они занимаются сексом. Моя сестра стояла раком, а её муж Пэйтон ебал её с бешеной скоростью.
Я спряталась за стену и стала наблюдать. От стонов моей сестрёнки я возбуждалась. Одна рука потянулась к трусикам, а другая стала сжимать грудь. Я стала массировать клитор, прикусывая нижнюю губу.
Через пять минут они поменяли позу. Теперь моя сестрёнка скакала на члене Пэйтона. А я продолжала стоять за стенкой, и смачно дрочить на них. С каждым стоном сестры, я возбуждалась ещё сильнее, как будто смотрю порно, только в живую. Я стала входить в свою промежность двумя пальчиками.
Я добавила темп, и тихо стонала. Вот вновь, они поменяли позу. Я смотрела на них, мяла грудь и ласкала свою киску. Через какое-то время сестра уже сосала ему. Я продолжила делать то, что делала уже на протяжении часа. Лаская себя, я не заметила как они закончили и Пэйтон вышел с комнаты, без трусов.
Увидев меня, Пэйтон сразу же прикрыл руками свой член. А я быстро вынула руку из трусов и спрятала грудь за лифчик. Так стыдно мне ещё никогда не было.
П-Что, дрочишь?-Ухмыльнувшись спросил он.
Т/И-А что нельзя!?
П-Тише ты, не ори! Сестра твоя спит.-Закрывая дверь в комнату сестры, сказал он.
Т/И-Выебал и уложил спать?
П-Да, а что? Она моя жена, имею полное право.
Пока он со мной разговаривал, я заметила что его взгляд падает на мою грудь. Ну конечно, у моей сестры там одни соски, а у меня большая грудь.
Т/И-Что, хочешь потрогать?
Пэйтон без лишних слов подошёл ко мне и стал сжимать мою грудь через лифчик. Потом он и вовсе снял его и откинул куда-то в сторону. Своим ротиком он стал посасывать мои уже набухшие соски.
Прижав меня к стенке, он стал одной рукой мять грудь, а другой проник в трусики. Я тихо стонала ему на ушко. Он резко вошёл в меня двумя пальцами, от чего я громко вскрикнула.
Через пять минут я кончила ему на пальцы. Он облизал их. Надавив на мои плечи, он посадил меня на колени. Без лишних вопросов я начала сосать его член. Он хрипло постанывал, помогая мне своими руками. Через какое-то время я хотела перестать сосать, но он не дал мне этого сделать.
П-Куда?! Пока я не кончу будешь сосать мне!
Он обмотал мои волосы на свой кулак и стал жестоко ебать меня в ротик. Через пятнадцать минут он кончил. Я всё проглотила.
Поставив меня лицом к стене, он отодвинул мои трусики и резко вошёл. Я простонала и сильно прижалась к стене. Он стал двигаться, постепенно набирая темп. Я громко стонала, забыв про сестру, которая спала в комнате.
Слава богу она не проснулась. Через двадцать минут он кончил мне на спину. Приняв новую позу,
Он так же резко проник в мою киску. Чтобы я не стонала, Пэйтон заткнул меня поцелуем. Он вдалбливал меня в стенку, пока я стонала ему в губы. Вдруг член Пэйтона стал пульсировать и он резко вытащил его.
Посадив меня на колени, он стал быстро дрочить. Через пару минут он кончил мне на лицо и грудь. Я пальчиками собрала сперму и облизнула пальцы. Одев лифчик, я пошла в ванную, куда изначально направлялась.
КОНЕЦ🔞👧🏻
Мой тг канал: paytonHadHistori✨
Новая история «Мой демон/18+» уже в профиле, вышло 8 частей ☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)