Сегодня вечером должен вернуться Пэйтон с армии. Год назад он уехал, так как ему пришла повестка. Я каждый день звонила ему и мы общались. Я жила в нашей с ним квартире.
Проснувшись утром, я сделала утренние процедуры и переоделась.
Дальше я пошла готовить любимые блюда Пэйтона. Весь день я провозилась на кухне. Ближе к вечеру всё было готово. Глянув на время, я поняла что совсем скоро приедет поезд Пэйтона.
Приготовив всё к приезду любимого, я взяла сумочку и вышла. Я вызвала такси и поехала на вокзал. Через пятнадцать минут я стояла на перроне и ждала. Через пять минут прибыл поезд. Когда он остановился, из него стали выходить парни.
Их встречали счастливые девушки, плача от счастья. Я вглядывалась в толпу, чтобы найти Пэйтона. И вот, я увидела его. На моих глазах появились слёзы, я побежала к нему. Добежав, я заключила его в объятия.
П-Т/Ишечка! Как же я скучал!
Т/И-Ты не поверишь как я скучала!-Говорила я, крепче обнимая парня.
П-Ладно, поехали домой.
Т/И-Поехали.
Я вызвала такси и мы поехали домой. Приехав, я отнесла чемоданы в комнату, а Пэйтон пошёл в ванную. В это время я грела еду для Пэйтона. Через двадцать минут он пришёл на кухню.
Мы сели кушать. Мы мило общались, рассказывая обо всём. Время уже было 00:24, а мы всё так же сидели. Время уже близилось к двум часам ночи. Убрав всё со стола, мы пошли в комнату. Когда мы зашли в комнату, Пэйтон резко прижал меня к стене.
П-Ммм, как же я скучал по тебе, по твоему телу, по твоим стонам.
Т/И-Так чего же ты ждёшь? Трахни меня уже.
Глаза Пэйтона загорелись от счастья. Он подхватил меня на руки и кинул на кровать, нависая сверху. Лёгким движением, он снял с меня юбку и толстовку, оставляя меня лишь в нижнем белье.
Раздев меня полностью, Пэйтон принялся за себя. Когда мы были полностью голые, не теряя времени, Пэйтон резко вошёл в мою киску.
Т/И-Ммм.
Вцепившись руками в кровать, он стал вдалбливать свой член в мою узкую киску. Он словно одичал. Пэйтон двигался во мне очень быстро. Вот что значит год без секса. Через несколько минут мы кончили.
Поставив меня раком, Пэйтон вновь оказался внутри. Взяв меня за талию, он стал делать резкие и грубые толчки. Я кричала от удовольствия, сжимая в руках плед. Иногда Пэйтон шлёпал меня по попе, оставляя отпечатки рук.
Через десять минут он кончил мне на спину. Он лёг на кровать, а я села сверху, насаживаясь на его достоинство. Оперевшись на грудь парня, я стала плавно двигаться, постепенно ускоряя темп. Через пять минут я уже скакала на нём, пока мы не кончили.
Я слезла с Пэйтона и легла рядом. Уткнувшись лицом в мою грудь, Пэйтон уснул, вскоре уснула и я.
КОНЕЦ🔞🤭
Мой тг канал:paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanficЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)