Я родилась в семье бизнесменов. И скажу так, наша жизнь никогда не была спокойной. На нас постоянно нападали и пытались убить. Когда мне было десять лет, отец пришёл домой с простреленным плечом.
Так же, когда мне исполнилось 12 лет, маму изнасиловали на наших с папой глазах. И вот, когда мне было 15 лет, меня похитили и угрожали моим родителям.
Сейчас мне 17 лет. Маме и папе надоело постоянно жить в страхе, поэтому они наняли много охранников, а мне поставили телохранителя. Они всегда хотели обычной жизни, несмотря на богатство, но не вышло.
Моего телохранителя зовут Пэйтон. Ему 20 лет. Мы с ним часто общаемся, он ходит со мной если я хожу в магазин или гулять. Если я купаюсь, он стоит за дверью и ждёт когда я выйду. Кароче, он постоянно меня сопровождает, куда бы я не пошла.
Проснувшись утром, родом стоял Пэйтон и держал поднос с моим завтраком.
П-Доброе утро, Т/И, как вам спалось?
Т/И-Доброе утро Пэйтон, мне хорошо, а ты когда спать будешь? И я же уже говорила, обращайся ко мне на "ты".
П-Хорошо.
Т/И-Пэй, слушай, меня парень пригласил на свидание, можешь пожалуйста посидеть дома, заодно поспишь.
П-Я никак не могу тебя бросить, а если он что-нибудь сделает!? Я отвечаю за тебя, Т/И!!!!
Т/И-Не волнуйся, он нормальный, всё будет хорошо!
П-Ладно.
Т/И-Уииии, я пошла собираться!
Я взяла вещи и побежала в душ.
POV Payton*
Я конечно же не собирался отпускать её с парнем наедине. Я толком не знаю его, как и она. А вдруг он что-нибудь с ней сделает!!! Я решил что прослежу за ней.
POV Т/И*
Искупавшись, я переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanficЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)