Всем привет, меня зовут Т/И. Я из обеспеченной семьи. Так же у меня есть родной брат Пэйтон, он старше меня на три года. С ним мы постоянно ссоримся, что очень не нравится нашим родителям. В один прекрасный день им это надоело и они лишили нас карманных денег и всех гаджетов.
Сегодня они уезжают в гости, и это мой шанс посмотреть свой сериальчик. Мама с папой забрали все телефоны, а остальное спрятали, поэтому в доступе был только телевизор.
Ровно в шесть часов вечера они покинули дом. Схватив чипсы, я побежала в зал, но когда я прибежала, на диване сидел мой тупой брат.
Т/И-Эй!!!! Я вообще-то первая заняла место!!!!
П-Че то я не припомню этого!-Говорил он, запивая колой, недавно откушенный бургер.
Т/И-Свали!!!! У меня сериал через пять минут начнётся!
П-А у меня футбол! И че теперь?!
Т/И-А вот что!!!-Сказала я, кидаясь на брата.
Повалив его на диван, я стала тянуться к пульту, но он всё дальше и дальше убирал его от меня.
Т/И-Отдай пока не убила тебя!!!!
П-Трусы сначала поправь! Идиотка!
Посмотрев на себя, я поняла что всё время была в юбке, под которыми были красивые кружевные стринги.
Т/И-А что не так с трусами?
П-У тебя из жопа зажевала!
Т/И-Вообще-то это стринги! Так что офнись!
Я продолжала тянуть свои ручонки к пульту, но безуспешно. Сдаваться я не собиралась. Только я вновь собиралась пытаться достать пульт, как вдруг Пэйтон перевернул меня, оказавшись сверху.
П-Прости конечно, но я люблю быть сверху!
Т/И-Идиот, слезь с меня!!!!
П-Конечно, сразу после того, как ты извинишься!
Т/И-За что!?
П-За нарушение моего покоя! Я жду!
Т/И-Я не буду извиняться!
П-Что ж, ты не хочешь по хорошему, будет по плохому!
В ту же секунду он схватил меня за мои стринги и стянул их, откинув в сторону. За тем то же самое случилось с юбкой. Теперь я осталась лежать под ним лишь в топике.
Т/И-Ты что делаешь!!!! Я родителям всё расскажу!!!!
П-Рассказывай! Им на нас вообще всё равно, им лишь бы чтобы мы не мешали, а в остальном им похуй.
Я молча лежала, ничего не ответив. Расстегнув ширинку на своих джинсах, Пэйтон достал свой член и стал надрачивать его.
Т/И-Я девственница!
П-Чё!? Серьёзно что ли!?-Удивился он, слезая с меня.
Т/И-Да, ты будешь первым...
П-То есть ты не против?
Т/И-Да делай что хочешь, я против тебя бессильна. Просто предупредила, чтобы ты хоть по нежнее был.
П-Я услышал тебя...
Сняв с себя штаны с трусами, он вновь навис сверху. Не долго думая, он впился в мои губы. Я ответила на его поцелуй. Не отрываясь от моих губ, он нежно вошёл в меня.
Т/И-Ммм, Ах!-Простонала я в поцелуй.
Отстранившись, он устроился поудобнее и начал в приличном темпе двигаться во мне. Я громко стонала, вцепившись руками в диван. С каждым его движением, по моему телу бежал табун мурашек. Я чувствовала приятное ощущение в области живота.
Т/И-Ах, да! Ммм!-Продолжала стонать я.
Мои стоны заводили Пэйтона. Облокотившись руками, Пэйтон стал жёстко трахать меня. В один момент мои ноги задрожали и я с протяжный стоном кончила. Пэйтон вышел из меня, раздвинув ноги.
П-Малыш, я ещё не кончил, поможешь?😏
Ничего не сказав, я села возле него и осторожно обхватила его член своими руками. Это был мой первый минет поэтому я ничего не знала. Я стала импровизировать. Надрочив член, я взяла его в рот по самые яйца.
П-Мммм!
По стонам брата, я поняла что делаю всё правильно. Я стала сосать. Хриплые стоны и чавканье заполнили зал. Спустя несколько минут он кончил мне на лицо. Слизав всё, я встала с колен и поцеловала его. Одевшись, мы вместе выбрали какой-то фильм и стали смотреть.
КОНЕЦ🔥🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)