Дрожащими руками я нервно набирала номер подруги. Слезы текли ручьём по моим румяным щёчкам. Наконец-то подруга взяла трубку.
Разговор:
Т/И-Несса, п..приедь пожалуйста!-Сквозь слезы просила я.
Н-Что случилось!?-Тяжело вздохнув, спросила она.
Т/И-Мы...
Н-Дайка угадаю, вы с Пэйтоном опять поссорились, и ты сидишь на кухне, а он в вашей спальне?
Т/И-Д..да, а как ты?...
Н-Да просто вы ссоритесь чуть ли не каждый день, а мы с Джеем вас как-то поддерживаем, он Пэйтона, я тебя!
Т/И-Он наверное просто не любит меня!-Начиная сильнее плакать, сказала я.
Н-Это ты тоже говоришь каждый раз, хотя мы обе знаем как вы потом миритесь 😏
Т/И-Несса!!!!
Н-Всё всё молчу!
Мы продолжили разговаривать...
POV Payton*
Я был безумно зол, и очень нервно я набирал номер своего друга. Он долго не отвечал, а потом всё же взял трубку.
Разговор:
П-Ты че не отвечаешь!?
Дж-Потому что уже знаю зачем ты звонишь!
П-Откуда!?
Дж-Догадаться не сложно, вы с Т/И опять поссорились, ты прогнал её на кухню, а сам остался в комнате!
П-Кто тебе рассказал!?
Дж-Да я уже знаю! Вы с ней постоянно ссоритесь, за то как миритесь то😏уже две кровати за месяц поменяли!
П-Хватит!!!
Дж-Хорошо хорошо!
П-Я хочу помириться с ней!
Дж-Потому что опять начал ты!
П-Да я!
Дж-Так иди и извинись, но не сильно, а то завтра за новой кроватью придётся ехать😏
П-Посмотрим!
Дж-Давай, удачи тебе.
П-Пока.
Конец разговора*
Я сразу одел презерватив, зная что сейчас будет, и направился к Т/И.
POV Т/И*
Продолжение разговора:
Т/И-Да вообще треш!
*Вдруг я услышала что он спускается*
Т/И-Несса он идёт!!!
Н-Значит уже поговорил с Джеем, удачи тебе! Аккуратней, не сломайте кровать 😏
Т/И-Ой всё, пока!
Н-Пока.
Конец разговора.
На кухню зашёл Пэйтон и сел рядом со мной. Смотря мне прямо в глаза, он вытер слезу, которая только что вытекла.
П-Что делать будем? Так нельзя! Мы ссоримся бесконечно! Может расстаться!?
Т/И-НЕТТТ!!!!-Говорила я, сев к нему на колени, обхватив руками шею.
Его руки легли на мою попку и сильно сжали её, вызывая у меня болезненный стон. Вдруг я почувствовала как член Пэйтона уже упирался в мою киску. Я специально стала ёрзать, от чего он резко подхватил меня и понёс в спальню.
Придя, он кинул меня на кровать, нависая сверху. Он как дикий начал рвать на мне одежду, пока я стягивала одежду с него. Оставив меня в нижнем белье, он наклонился к моему уху.
П-Прости меня малышка!-Прошептал он.
Т/И-Я прощаю тебя!
После моих слов, он разорвал на мне нижнее бельё, а за тем снял свои трусы. Взяв в руки свой член, он стал надрачивать его. Он стал водить своим членом по моему клитору, мучая меня.
Т/И-Мммм, Пэй трахни меня уже!!!!-Простонала я.
Пэйтон резко вошёл в меня. Я громко простонала. Не щадя меня, он облокотился руками с двух сторон моей головы и начал жёстко ебать меня.
Я хотела руками схватиться за него, но он не дал мне этого сделать, закрепив руки над моей головой.
Он ускорялся, и делал очень грубые толчки. Наша кровать стучала об стену и немного скрипела. Через какое-то время я кончила.
Поставив меня раком, он снял презерватив и резко вошёл в мою попу. Сразу же он начал жёстко долбить мою задницу. Темп был безумно быстрый, поэтому наша кровать не выдержала и у неё сломались две ножки. Из-за этого мы упали.
П-Перестарались!
Т/И-Это точно!
П-Что, завтра за новой кроватью?
Т/И-Ага, а сейчас пошли на диван.
Одевшись, мы пошли спать в гостиную.
Конец😡🔞
Мой тг канал:paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanfictionЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)