После прошлой фотосессии, я дала Пэйтону свой номер. Каждый день мы созванивались и ходили гулять. Конечно же я продолжила работу, ходила на различные фотосессии, снималась в рекламах, участвовала в модных показах.
В один из дней, мне позвонил начальник и сказал, что Пэйтону снова нужны фото, для рекламы. На этот раз я должна буду рекламировать обычную одежду, думала я. Но нет.
Когда я приехала к нему на студию, он сказал идти в раздевалку и посмотреть вещи, которые я должна буду одевать. Придя, я ахуела. Там лежали различные боди, халатики, кароче опять что-то сексуальное.
П-Ну что?-Пошло ухмыльнувшись спросил Пэйтон.
Т/И-Но мне сказали что я буду рекламировать обычную одежду!
П-Так я не ради рекламы тебя сюда позвал.-Говорил он, притягивая меня за талию к себе.
Т/И-А за чем?
П-Понимаешь, после нашего первого секса, я не мог забыть тебя.
Т/И-Так мы же общались, гуляли.
П-Да, но когда я звал тебя на ночёвки, ты говорила что у тебя съёмки, показы, и ты не можешь.
Т/И-Ты что так сильно хотел на ночёвку со мной?
П-Безумно.
Т/И-Давай сегодня к тебе на ночёвку?
П-Хорошо, буду ждать тебя в семь.
Т/И-Окей.
Попрощавшись с Пэйтоном, я поехала обратно домой готовится к ночёвке. Ближе к семи часам вечера я была готова. Взяв свой рюкзак, я поехала по адресу. Приехав, я постучалась. Дверь мне открыл Пэйтон без футболки.
П-Привет, проходи.
Т/И-Привет.
Я прошла в дом. Закрыв дверь, Пэйтон подошёл ко мне.
Т/И-Что будем делать?
П-Не знаю, давай посмотрим что-нибудь?
Т/И-У меня идея.
П-Какая?
Т/И-Давай поиграем в одну взрослую игру?
П-Хм, я не против😏
Т/И-Отлично, тогда ты фотограф, а я твоя модель!
П-Так оно и есть.
Т/И-Давай! Играй!
Мы с Пэйтоном начали разыгрывать нашу первую встречу. Я разделась перед ним до нижнего белья, красиво позируя. Уже не выдерживая, Пэйтон повалил меня на кровать.
П-Всё, довольно игр, я хочу тебя!
Т/И-И я тебя!
После этих слов, он резко впился в мои пухлые губы. Не отрываясь от поцелуя, Пэйтон избавился от нижнего белья и принялся за себя. Отстранившись, Пэйтон резко вошёл в меня.
Т/И-Ааах, ммм.
Улыбнувшись, он начал быстро двигаться, посасывая мои соски. Я громко стонала под ним, сжимая в кулачках простынь. Через несколько минут мы оба кончили. Поставив меня раком, Пэйтон грубо вошёл в мой анал.
Т/И-Ааааа!!! Больно!
По моим щекам потекли слезы.
П-Чшшш, потерпи, скоро будет лучше.
С каждым его толчком мне действительно становилось приятнее. Через пятнадцать минут он кончил мне на спину. Сев на член Пэйтона, я стала скакать на нём. За ночь мы побывали в разных позах и только где-то под утро легли спать.
КОНЕЦ📷🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)