С маньяком🔪🔞

4.1K 43 2
                                    

Мрачный дождливый вечер. Я сидела в своей комнате, покрытой мраком. За окном сверкали молнии и гремел гром. Сидела я тихо, поэтому слышала каждую каплю, которая касалась моего окна.

Вдруг, на мой телефон пришло сообщение от подруги. Она написала что в городе орудует опасный маньяк, который заходит в незакрытые дома и убивает всех, кто в нём находится. Я очень боялась всего этого, поэтому сразу же побежала закрывать дверь.

Вернувшись в комнату, я написала подруге, что всё закрыла. Минут пять она не отвечала, а потом ответила:«А чёрный выход закрыла?».

Как только я прочла это сообщение, за окном послышались шлёпанья по лужам. Меня как током ударило, я тут же побежала на первый этаж. Подбежав к двери, я схватилась за ручку как раз в тот момент, когда неизвестный стал её дёргать.

Он был достаточно силён, но из-за того что мне было страшно, я всё же смогла закрыться. Со спокойной душой я отправилась в душ. Искупавшись, я переоделась в пижаму.

Как только я легла, на первом этаже кто-то разбил окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я легла, на первом этаже кто-то разбил окно. Вскочив с кровати, я побежала на первый этаж. Когда я была почти внизу, на лестнице я столкнулась с мужчиной, у которого в руках был нож. Закричав, я побежала в комнату, парень побежал за мной.

Добежав до комнаты, я закрылась. Когда я хотела набрать полицейских, то по какой-то причине не было связи, хотя до этого всё было хорошо. Походу этот ублюдок обрезал провода сотовой связи.

От безысходности я хотела выпрыгнуть в окно и самостоятельно добежать до полицейских, но было поздно. Неизвестный выломал дверь и стал идти на меня. Когда я поняла что меня сейчас убьют, я заплакала и прижалась к стене.

Подойдя в плотную, он убрал слёзы, которые стекали у меня по щекам. Он стал водить лезвием по моему горлу, практически не касаясь кожи. Я плакала без остановки, в надежде, что всё это сон. Но нет. Он резко поднял меня на руки и кинул на кровать.

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя